REMZONA | Дата: Вторник, 08.10.2013, 15:17 | Сообщение # 1 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Наверное отличительная черта отечественных автомобилей их непредсказуемость. Вернее непредсказуемость их поломок. Так и у меня на Ваз 2111, хорошая машина, рабочая лошадка. Пробег 150000, всё работало исправно, печка грела как по приказу 18 -есть 18, 20 - есть 20 градусов. А вот сегодня утром сел и нет тепла, мотор прогрелся до 90, а дует холодным. Посмотрел антифриз (у меня залит антифриз), уровень в норме. Пощёлкал переключателем - тишина - заслонка стоит как стояла на холод. Работы у нас в сервисе много у слесарей, так я сам залез, прозвонил питание на блоке управления отопителем 12V, всё в норме. ВЫВОД МОТОРЕДУКТОР "НАЕЛСЯ" Пришлось разбирать: -Снимать жабо -Снимать переднюю обшивку -Тормозной цилиндр отвёл на трубках в сторону -Ну и педальный узел тоже снял для удобства.
Сам моторедуктор оказался у меня нового образца, с двумя разъёмами питания сверху и крепящийся к кожуху тремя саморезами. Установлен так, как будто менять его нужно вместе с машиной. Ребята-слесаря смеются, тросик говорят поставь! Ну а я, человек простой, езжу на работу из далека, поэтому машина мне нужна, как говорится, сел и поехал, сломалась - починил. Что-ж такого, всё ломается, главное, чтобы руки не из жопы...
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |