[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ » Россия: ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ » Шпилька ролика ГРМ (Проблема случается у многих)
Шпилька ролика ГРМ
REMZONAДата: Четверг, 16.03.2017, 08:56 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Очередной раз меняя ремень ГРМ, отрегулировал натяжение ремня и затягивая, как бы почувствовал, что гайка сорвалась. Дальше тянуть не стал, ослабил ролик и снял его. Резьба на гайке и шпильке в хорошем состоянии. Понял, что резьба провернулась в теле головки блока цилиндров. Навернул 2 гайки и вывернул шпильку, увидел, что вся резьба осталась в канавках резьбы. Ничего не поделаешь. С товарищем на его авто съездили до автомагазина, приобрели шпильку 12 M1.25 длина 60мм (так и называется ремонтная ВАЗ) заехали по пути купили мечик 12M1.25 (2шт в комплекте 1 и 2 номер). Ну думаю сейчас изладю)))


Нарезать резьбу с помощью стандартного держателя мечиков не очень получается. Можно конечно отвернуть опору двигателя, поддомкратить, но можно воспользоваться маленьким воротком и головкой на 8. Но прежде! Чего не сделал я. Нужно померить отверстие в котором будем нарезать резьбу. Как его расчитать? Номинальное отверстие 12-1.25 шаг резьбы, т.е в моем случае отверстие должно быть 10.75, но оно похоже было больше. Так как нарезать резьбу не получилось, она просто вываливалась мелкими кусками. Короче выход один - шпилька на 14. В субботний день искать токаря дело не благодарное. Но мне посчастливилось найти токаря, который выточил мне нужную шпильку из болта какого то камаза. При этом одной рукой)))) В другой руке была зажата бутылка пиваса. Нарезал минут за 15 шпильку часть которая вворачивается в блок M14 ш.1.25 (свечная резьба), а та часть на которую крепится гайка M10 шаг 1.5 (просто не было лерки 1.25). И вот опять заехав в магазин за мечиком 14 шаг 1.25 нашел его только в соседнем городе (редкий экземпляр оказывается), ну да ладно. На этот раз все получилось. Но длину ввертываемой части та которая на 14 нужно уменьшать, так как от нарезанных ранее резьб она до конца туда не ввернется и шайба под роликом не встанет. Я ввернул шпильку на фиксатор резьбы, а шайбу пришлось рассверлить под 14, иначе никак. Все получилось. Все работает, ремень не жрет, он стоит точно посредине приводных шестерен. Я думаю, что у меня получилось бы все с первого раза, если бы шпилька была M12 M1.5 или 1.75. Совет на заводе могут и не услышат, так как до сих пор с конвейера идут двигатели с точно такими же шпильками M10 шаг 1.25 Делали бы 1.5 или 1.75 проблем бы не возникло. Но скорее всего проблема проявляется не из-за качества, а из-за того, что неграмотные слесаря тянут гайку на ролике на горячую, или тянут через чур, а там максимум усилие 3 кг. Ну вообщем, сделал все и ладно
Прикрепления: 9217550.jpg (244.4 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
eremeecДата: Среда, 26.04.2017, 20:19 | Сообщение # 2
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
Больное место всех Вазов! У каждой второй машины такая проблема
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ » Россия: ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ » Шпилька ролика ГРМ (Проблема случается у многих)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: