[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ » Россия: ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ » 2110 8кл. лопнул верхний патрубок радиатора (неожиданный "сюрприз")
2110 8кл. лопнул верхний патрубок радиатора
REMZONAДата: Вторник, 01.01.2019, 08:26 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
Похоже познакомился со свинюшкой в этом году. Новый Год отмечали в гостях, под утро поехали домой. Расстояние не большое, 12км всего. Едем значит, жена рулит, я как и положено пьяненький. Сначала печка начала дуть чуть теплым воздухом, потом резкий хлопок и запах антифриза на весь салон. Выхожу, капот поднимаю, а верхний патрубок, как будто разрезали вдоль. На улице градусов -16, тут уж ничего не придумаешь. Ночь и лес, пусть и не глухой, но в это время шансов на буксировку нет. Короче короткими дистанциями с остановками добрались до дома. Лежу все утро думаю - дней 5 назад поменял термостат, промыл систему, залил свежий антифриз, поставил новый расширительный бак с новой пробкой в комплекте. Неужели прокладка ГБЦ?


Судя по эмульсии головку придется снимать. Она кстати и на щупе есть. 
На язык сластит.
Прикрепления: 5417933.jpg (214.2 Kb) · 6718425.jpg (178.7 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Среда, 02.01.2019, 14:15 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
Сегодня заменил верхний патрубок, для удобства открутил верхнее крепление радиатора (гайка на 10) и отклонил его к двигателю, так доступ к хомуту намного удобнее. Но, как и говорил, ГБЦ придется все равно снимать, ибо при запуске во дворе создал дымовую завесу, да и в бачке бурление, что даже на слух слышно "газы пробулькивают. Двигатель подтраивает. Короче головку в ремонт (в гараже лежит купленая на разборе) ее подшаманю и поставлю. Ну и видео в довершение темы. Слышите бурлит.



КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Понедельник, 14.01.2019, 22:07 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
В продолжении темы. Версия  пробоя прокладки ГБЦ подтвердилась. В районе 1-ого цилиндра даже обжимное кольцо на прокладке пробило (на фото видно, как помыло поршень и камеру сгорания). Кстати при холодном запуске машина секунд 10-15 троила, теперь я связываю это с тем, что прокладка была не герметична и антифриз заливал искру.  Кстати головку сумел снять из под капота. Предварительно с помощью автомобильного компрессора выдавил антифриз в канистру. Самое тяжелое отвернуть гайки шпилек приёмной трубы, но я умудрился не сломать ни одной шпильки. Теперь разборка головки, шлифовка. Как сделаю отпишусь. Кстати антифриз еще давануть из радиатора отопителя, пока головка не стоит, нужно заменить, ну и патрубки все тоже поменяю.
Прикрепления: 6892550.jpg (213.2 Kb) · 3195985.jpg (239.0 Kb) · 3763208.jpg (177.2 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Суббота, 09.03.2019, 08:55 | Сообщение # 4
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
Пару месяцев машинка простояла во дворе. Не было времени ей заняться, вчера съездил в автомагазин прикупил кое-какие запчасти. Головку шлифанули (токарь сказал, что искривление совсем не большое и можно было не шлифовать). Ну да ладно. Головку полностью разобрали, была сломана одна направляющая на выпускном клапане. Клапана все притерли, колпачки заменили. Сегодня попробую поставить. Так как ямы не было головку снимал прямо так. Сложность только одна - отвернуть 4 гайки приемной трубы, но с этой проблемой я справился. Вторая проблема слить масло с двигателя, так как стоит защита (хоть и с отверстиями) к сливной пробке подбираться крайне не удобно, поэтому снял правое колесо и без проблем открутил и слил масло в тазик. Что еще? Пока стояла без головы, снял отопитель, поменял радиатор и моторчик, без головки эта процедура - просто сказка (печка нового образца), поменял все патрубки системы охлаждения, печки. По итогу отпишусь. Всем добра!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Понедельник, 11.03.2019, 21:07 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
Собрал, запустил моторчик. Все нормально. Работает как часики. Даже добавить нечего. Эксплуатация нужна теперь.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ » Россия: ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ » 2110 8кл. лопнул верхний патрубок радиатора (неожиданный "сюрприз")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: