Всем доброго времени суток. Хочу описать свой способ решения проблемы, возникающей у некоторых при оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте незабвенного ПАО Росгоссстрах, связанный с неправильным вводом данных.
Началось всё с того, что приблизительно за 2 недели до окончания срока действия полиса я, случайным образом, узнаю, что очереди в страховые для оформления ОСАГО расписаны приблизительно на 3-4 недели вперёд. И плюс к этому, к оформлению полиса прилагается нагрузка в виде, незаконно навязываемой, услуги дополнительного страхования. К примеру, в упомянутой компании, это продукт ФОРТУНА АВТО, вызывающий немало споров и дискуссий, и стоимость которого превышает 2000 российский долларов. Чтобы избежать данной навязываемой услуги достаточно заключить договор ОСАГО через интернет. Но и тут оказывается не всё так просто. Складывается впечатление, что страховые принудительно обязали к предоставлению данной интернет-услуги, а те, в свою очередь, не знают, каким образом вывернутся из сложившейся ситуации.
Захожу на сайт Росгосстраха для заключения договора ОСАГО.
Прохожу незатейливую регистрацию для создания электронной подписи и путь открыт для верстания полиса. Начинаю вводить информацию. Вроде всё идёт в ажуре, но после ввода данных в завершающем 4-м пункте все введённые данные передаются на проверку в РСА. И тут приходит не совсем радостный ответ.
Начинаю смотреть что неправильно, оказывается это мощность двигателя и данные документа на автомобиль. Вроде написано было всё чётко. Получаю советы бывалых, которые говорят, что надо пробовать менять вводимые данные. Т.е. объем двигателя пробовать писать с запятой, с точность до десятых, или наоборот — округлять. По-разному пробовать заполнять данные на авто: с пробелами и без между серией и номером, пробовать как свидетельство о регистрации, так и ПТС. С мощностью двигателя определился быстро, при номинале – 149.6 л.с. – нужно указывать – 149. А вот с данными на авто пришлось помучиться не один день. И каково было моё удивление, что данные прошли проверку только тогда, когда в разделе «Документ на авто» я указал свидетельство о регистрации, а данные (серию и номер) указал с ПТС!
Т.е. явная нестыковка. Но только после этого данные прошли проверку в РСА и появилось окно для ввода данных о карте оплаты.
Буду рад если данная запись сможет кому-нибудь помочь.
Всем добра и пусть оформленные полиса так и останутся ненужными.
Комментарии 37
Сегодня пытался застраховать так меня кидали аж на четыре компании и так ничего и не получилось
Я перестал страховатся в госстрахе, мало того они на рса переводят, да ещё и цена резко поднимается после перехода. Перепробовал все компании, самой быстрой оказалась " объединенная страховая компания " и обошлась мне в2650 97лс. Это не реклама, а факт.
Привет всем! А чо за фигня пошла? При оформлении полиса на сайте определенной компании Вас перенаправляют на сайт другой компании и далее Вам придется заключать договор уже с ней. Причем выбора у Вас нет.
Мой ответ посмотри, я двое суток потратил на это.
ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (С)
Вам, всем тем, у кого в городе полно страховых, а также тем упертым, что несут деньги в эту "известную" кампанию — не надоело над собой издеваться? РГС что до реформ осаго, что после, и даже после ведения е-осаго не изменилась от слова "совсем".
Что вас тянет нести туда денюжки?
дпс гбдд и камеры,
прям специально приглашают и заставляют идти только в РГС?
штраф 800 р
ты ответ внимательно читал?
У тебя получается, за то, что не пойдешь в РГС, а пойдешь в другую страховую, штраф 800р ;)))
почему, онлайн тяжело оформить можно сказать никак неделю сижу остается оплатить код прислали четыре цифры и все вроде полис готов в биваеш с см пишет неправильный код, а в страховых за оформление 500р какую то помощь на дорогах добровольно принуд без нее не разрешает начальник оформлять, рекит,
А КБМ восстановил предварительно? Если что вот сервис возвраткбм.рф, пргмокод на скидку 20% — "drive2"
А я живу в области, с которой страховые работать не хотят!:(( по причине своей убыточности! Хотел застраховать через московского агента, ему это делать не разрешили!:( Компания не работает с этим регионом!:(
Прошел всю эту тягомотину до раздела "Оплатить заказ". Также дан номер заказа и сумма к оплате. И тут у меня застряло : в окно "номер карты" можно вбить только 17 цифр, а у меня в карточке Maestro 18. И что делать не знаю. Не встречал такую проблему? Заранее спасибо и удачи на дорогах.
Может кто знает что это?
Я тоже решил продлить, зашел заполнил все без проблем и тут выскакивает такая хрень
у меня так же((( что делать то ?
Я сейчас не смотрел.Уже сделал.Менеждер сказал, что сейчас все должно работать.
Придется ждать ((((((((
А я точно знаю что мои данные ранее были введены с ПТС. так как на момент оформления осаго машина не состояла на учете. это раз! и два- прозвонил в старую СК и попросил конкретизировать данные на авто. сказали что в базе числится ПТС и продиктовали серию и номер точь в точь! НО при попытке пройти заного оформление, выскакивает ошибка не совпадения данных на авто. ну что за гемор. пробовал уже серию и номер с ПТС в графу свидетельства регистрации и наоборот. буквы кирилицей писал и латинскими. и одну кирилицой другую латинской. и наоборот. и кверх ногами ))) ну все перепробовал. Долбанный сайт росгостраха. Блин что еще попробовать?
Опишу ситуацию, которую на днях мне поведал кентярик. Столкнулся он с аналогичной проблемой, как только не пробывал вводить серию и номер: и заглавными и прописными, и ПТС и свидетельство о регистрации и т.д. В общем ситуация идентичная. И аналогично — результата никакого. Идёт в офис компании Росгосстрах и возмущённо рассказывает о данной проблеме с оформлением через интернет. Миловидная девушка, выслушав клиента, тут же предложила сделать всю процедуру "осаго онлайн", прямо при нём, но с компьютера, который стоял перед ней в офисе. Уже можно догадаться, что эти же данные, введённые с её компьютера, с первой попытки проходят проверку! И стоимость полиса была уже с учётом КБМ (в отличии от моего) и, естественно, без доп. страхования. Дальше началось самое интересное. После того когда он недоуменно увидел, что данные прошли проверку, данный сотрудник страховой компании, предлагает дать ей 1000 рублей и после этого она предоставит клиенту компьютер для ввода данных пластиковой карты и сразу распечатает электронный полис.
Вот с таким беспределом на днях столнулся один мой хороший знакомый.