Четверг, 20.06.2019, 22:54
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

D4DD двигатель запускается только с эфира

Итак, что имеем? Имеем двигатель D4DD, 2008 г.в. топливная аппаратура с простым (маленьким фильтром), дополнительно стоит сепаратор СЕПАР 2000, владелец автомобиля частное лицо, географическое положение север Свердловской области. Пробег 280000км. Двигатель запускается только с эфира или толкача. Со стартера (который крутит довольно резво) не запускается даже в тепле. Испытав все способы описанные на нашем сайте, решается ехать до нас в Екатеринбург. В какой то момент автомобиль дёргается, но  всё же машина благополучно доезжает до сервиса. При первичной диагностике, выявлены как обычно множество исторических ошибок, но это связано лишь с экспериментами водителя. В итоге после стирания остаётся ошибка  по клапану SCV. Прокрутив стартером двигатель, поняли, что нет давления топлива  (оборотов двигателя при вращении стартера не хватает для поднятия необходимого давления в рампе). Пытаться запускать двигатель с эфира мы не стали, просто знаем насколько вреден этот метод "дедовского метода". Проверили подачу топлива до фильтра, после фильтра до подкачивающего насоса (в задней крышке ТНВД) - всё нормально. А вот с самого ТНВД топливо не идёт. Проверили клапан SCV Сняли форсунки для проверки на стенде. Проверка показала, что все они в большей или меньшей степени сливают в обратку, но даже на таких мертвых форсунках двигатель должен запускаться. Что же дальше. Проверив осцилографом сам регулятор SCV, поняли, что импульс не появляется на открытие клапана (такое может быть когда блок управления "не видит" давления в рампе) сам клапан исправен. Не стали терять время, на поиск неисправности самого насоса - просто заменили новым. Двигатель запустился с пол-оборота. Клиент пожелал поменять полностью форсунки, поставил новый топливный фильтр и сменный элемент сепаратора. Сразу слили всё дизтопливо с бака, и что оказалось? Всё топливо ржавого цвета, можно сказать вода, а не топливо. Похоже что на заправке, в ёмкостях оставалось летнее топливо и в него бухнули непонятно чего, короче какой то фигни, которая полностью уничтожила топливную аппаратуру. Примечательно, что у клиента был установлен хвалёный СЕПАР, который даже кока колу из топлива сепарирует, а тут не справился. Топливные фильтры были установлены полностью оригинальные. Жаль. Но с таким топливом наверное ни один сепар бы не справился.

___________________________________________________________________

Понравилась статья, помогите нашему проекту закиньте сколько не жалко на телефон  (Мегафон-Урал) +7-922-112-67-99

Яндекс-деньги 4 100 132 703 17 15    или карту сбера 6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Тогда проблем с Вашей топливной аппаратурой больше никогда не случится)))

Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (28.01.2016)
Просмотров: 656 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 REMZONA • 12:21, 30.10.2016
http://www.donationalerts.ru/r/dmitrij_krasnoperov   - ПOМОЧЬ САЙТУ REMZONA-EKB
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • Universe Space
  • Пневмоподвеска HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • ISUZU NPR-75, NQR-90, NQ,NM
  • HINO 300
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Cummins ISF 3.8 Регулировка клапанов
  • НОРМО-ЧАС
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ГАЗЕЛЬ CUMMINS ISF 2.8
  • приказ МВД о регистрации машин
  • HYUNDAI BOGDAN A20111 ЕСЛИ С ЗАВОДА ГОРИТ ABS
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Категории раздела
    Мои статьи [73]
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, Баргуз, Xot, HINOвод, NewUs, isuzu525, 123, mcm17, smix81ms, хино300, андрей19, open5578, Artem, voinovnv, pavbell31, sergej06113, tsystems70, sto25, Варю, Ryaguzzz
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |