Пятница, 22.02.2019, 17:45
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Фургон-фургону рознь:Обзор типов фургонов
Внимание! В продаже есть двери фургона 105х205см, с незначительными повреждениями. Изготовитель "Центртранстехмаш", в комплекте с запорными устройствами, цена договорная. В наличии 3 штуки.Тел. 8-922-112-67-99 (по дверям фургона)
 
"СЭНДВИЧ"
Фургон изготовленный из сэндвич - панелей предназначен для перевозки продовольственных товаров (в т.ч. скоропортящихся) и других народнохозяйственных грузов в условиях обеспечивающих изотермический температурный режим, с возможностью установки холодильного и морозильного оборудования.
Изотермический фургон из сэндвич-панелей собран из монолитных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.
Наружный слой выполнен из оцинкованной стали с полимерным покрытием, плакированный металл или из пластика, армированного стекловолокном. Внутренняя сторона кузова покрыта оцинкованным листом, либо пластиком.
Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, самонарезных винтов и клея – герметика.
В качестве теплоизолирующего материала может быть применен:
• высококачественный пенополистирол;
• пенополистирол экструдированный ;
• пенополиуретан, плотностью 60 кг/м, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м), незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.
Сэндвич – панели могут быть выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 50-100 мм и дополнительными закладными элементами в крыше, передней и боковых панелях. Суммарный коэффициент теплопередачи изотермических фургонов в зависимости от толщины теплоизоляции обеспечивается в пределах 0,55÷0,75 Вт/м² х Сº.
Одним из преимуществ фургона изготовленного из сэндвич-панелей является низкий коэффициент теплопроводности, что позволяет при установке специализированного оборудования создать максимально комфортный температурный режим, необходимый для перевозки того или иного продукта.
Пол платформы фургона представляет собой монолитную сэндвич-панель, армированную закладными из многослойной фанеры.
Верхним слоем пола может быть:
• специальная транспортная фанера («мелкая сетка»),
• оцинкованная сталь,
• специальный алюминиевый лист с поверхностью «чечевица»,
• специальное двухкомпонентное полимерное покрытие («наливной пол»).
Внутри фургона из сэндвич-панелей предусмотрено освещение.
Обрамление фургона может быть:
• алюминиевый уголок,
• уголок из нержавеющей стали,
• оцинкованный уголок толщиной от 0,8мм. до 2,0мм., окрашенного полимерным покрытием
Подрамник фургона проходит трехфазную обработку:
• Механическая зачистка - дробеструйная обработка черного металла.
• Химическая - обеспыливание, обезжиривание;
• Заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02 далее нанесение полиуретановой грунтэмали в окрасочно-сушильной камере.
Фургон изотермический из сэндвич-панелей имеет расположенные сзади двустворчатые двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Двери оборудованы штанговыми запорами, обеспечивающими их надежную фиксацию при движении автомобиля фургона. В открытом положении двери фиксируются от самопроизвольного закрывания специальными фиксаторами. На всех фургонах установлена оцинкованная фурнитура не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы.
Все фургоны комплектуются пластиковыми арочными брызговиками.
По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:
• Изменение габаритных размеров фургона ДхШхВ
• Установка дополнительных дверей
• Изменение материала наружной обшивки (ламинированная фанера)
• Фурнитура нержавеющая импортная
• Различное напольное покрытие
• Изменение цвета полимерного покрытия (широкая цветовая гамма)
• Изменение толщины утеплителя от25 до 150 мм
 
Промтоварный фургон

Фургон промтоварный клееный каркасный выполнен из труб прямоугольного сечения.
Наружная обшивка выполнена из двухслойных монолитных панелей, изготовленных методом вакуумной склейки.
Наружный слой обшивки - плакированный металл или пластик армированный стекловолокном, внутренний слой - влагостойкая фанера.
Обрамление кузова каркасного клееного фургона изготовлено из оцинкованного уголка толщиной 2,0 мм, окрашенного полимерным покрытием.
Настил пола транспортная фанера «мелкая сетка» толщиной 18 мм.
Основание фургона представляет собой многослойную клееную в вакууме конструкцию, опирающуюся на подрамник изготовленный из профилей и швеллеров.
Подрамник фургона проходит трехфазную обработку:
• Механическая зачистка - дробеструйная обработка черного металла.
• Химическая - обеспыливание, обезжиривание;
• Заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02 далее нанесение полиуретановой грунтэмали в окрасочно-сушильной камере.
Фургон промтоварный клееный каркасный, обшивкой которого являются клееные панели, обладают высокой прочностью и долговечностью.
По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:
• Изменение габаритных размеров фургона ДхШхВ
• Установка дополнительных дверей.
• Изменение материала наружной обшивки
• Фурнитура нержавеющая импортная
• Различное напольное покрытие: рифленый алюминий, рифленая сталь, "наливной" пол (двухкомпонентная полимерная масса с добавлением кварцевой крошки).
• Обрамление фургона: алюминиевый уголок, уголок из нержавеющей стали.
 
Рефрижератор

Рефрижераоры-фургоны из сэндвич-панелей с холодильным оборудованием - предназначены для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов, требующих максимальной и надежной изоляции от внешней среды. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40С до +40С и относительной влажности воздуха 80%.
Цена на рефрижератор складывается из стоимости изготовления фургона и холодильного оборудования.
Рефрижератор, т.е. фургон из сэндвич-панелей с холодильным оборудованием собирается из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамлениями. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов.
Одним из преимуществ фургона изготовленного из сэндвич-панелей является низкий коэффициент теплопроводности, что позволяет при установке специализированного оборудования создать максимально комфортный температурный режим, необходимый для перевозки того или иного продукта.
В качестве теплоизолирующего материала может быть применен
• высококачественный пенополистирол;
• пенополистирол экструдированный ;
• пенополиуретан, плотностью 60 кг/м, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м), незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.
В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться:
• Плакированный металл
• Пластик, армированный стекловолокном
• Лист стальной оцинкованный
Обрамление фургона может быть:
• алюминиевый уголок,
• уголок из нержавеющей стали,
• оцинкованный уголок толщиной от 0,8мм. до 2,0мм., окрашенного полимерным покрытием
Антикоррозийное покрытие сэндвич панелей делают их применение возможным в любой отрасли народного хозяйства. Благодаря своим уникальным теплоизоляционным свойствам, панели идеально подходят для изготовления холодильных камер различного объема, рефрижераторов.
Пол платформы фургона представляет собой монолитную сэндвич-панель, армированную закладными из многослойной фанеры.
Верхним слоем пола может быть:
• специальная транспортная фанера («мелкая сетка»),
• оцинкованная сталь,
• специальный алюминиевый лист с поверхностью «чечевица»,
• специальное двухкомпонентное полимерное покрытие («наливной пол»).
Внутри фургона предусмотрено освещение.
Подрамник фургона проходит трехфазную обработку:
• Механическая зачистка - дробеструйная обработка черного металла.
• Химическая - обеспыливание, обезжиривание;
• Заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02, далее нанесение полиуретановой грунтэмали в окрасочно-сушильной камере.
Фургон имеет расположенные сзади двустворчатые двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Двери оборудованы штанговыми запорами, обеспечивающими их надежную фиксацию при движении автомобиля фургона. В открытом положении двери фиксируются от самопроизвольного закрывания специальными фиксаторами.
На всех фургонах установлена оцинкованная фурнитура не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы.
Все фургоны комплектуются пластиковыми арочными брызговиками.
По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:
• Изменение габаритных размеров фургона ДхШхВ
• Установка дополнительных дверей
• Изменение материала наружной обшивки (ламинированная фанера)
• Фурнитура нержавеющая импортная
• Различное напольное покрытие
• Изменение цвета полимерного покрытия (широкая цветовая гамма)
• Изменение толщины утеплителя от25 до 150 мм
____________________________________________________________________________________________________

Понравилась эта статья закиньте сколько не жалко на телефон 

89221126799 (МЕГАФОН) 

Яндекс-деньги 41001327031715.

КАРТА СБЕРБАНК РОССИИ  6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (18.11.2010)
Просмотров: 3406 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 REMZONA • 12:53, 30.10.2016
http://www.donationalerts.ru/r/dmitrij_krasnoperov - ссылка для помощи проекту REMZONA-EKB
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • HD-120/170/250/320/370/450
  • HINO 300
  • IVECO DAILY (CNG) сжатый природный газ
  • Сто лохов или как не дать себя обмануть
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Успешный бизнес держится на "откатах"? Так ли это?
  • D4DD двигатель запускается только с эфира
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПАДЕНИЕ СПРОСА
  • Автомобильная промышленность Кореи
  • Замена торсиона кабины ISUZU 71/75
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Категории раздела
    Мои статьи [71]
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, igorgan, Xot, Эдуард, Dim85, gans, HINOвод, severindimon, 123, gruzgarage, fialkovskiy77, smix81ms, hodgali05, alligator, VITEK4391, wert38rus, v1ru5, savenko113, Aleksey966, open5578, mayday, kriulin007, andrey5615, CRAZY, sergej06113, Zubr34, NQR, DROVA, nvk, aleksandr1ozhogin, Xaxol, DorStroyServis2011, winx
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |