Четверг, 20.06.2019, 23:11
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ФУРГОНЫ ДЛЯ HYUNDAI

Изотермические фургоны и рефрижераторы Hyundai

Фургоны на шасси Hyundai


Изотермические фургоны и рефрижераторы, описание комплектации.


Если Вы решили приобрести изотермический фургон, для начала нужно определить, для каких целей Вам нужен фургон, т.е. что конкретно Вы будете перевозить?

Если Вам нужно перевезти продукты, не требующие стабильной температуры, то подойдет изотермический фургон с пенопластовым утеплителем. Не обязательно тратить лишние деньги и покупать рефрижератор из сэндвич - панелей.
Если Вы собираетесь возить скоропортящиеся продукты или медицинские препараты, требующие стабильной температуры, то тогда Вам нужен изотермический фургон из сэндвич-панелей с возможной установкой холодильного оборудования.
Если Вы хотите перевозить замороженные продукты, то тут может помочь только рефрижератор. Такие фургоны используются только с холодильной установкой.


Изотермические фургоны подразделяются:

  • фургон изотермический каркасный утеплитель пенопласт или пенополистерол (ППС).
  • фургон изотермический бескаркасный утеплитель сэндвич-панель.
  • фургон рефрижератор


Фургоны изотермические каркасные, предназначены для перевозки товаров, не требующий соблюдения во время транспортировки определенного температурного режима.
Фургоны состоят из металлического каркаса, сваренных из труб прямоугольного сечения, утеплителем для таких фургонов используется пенопласт или пенополистерол.
Наружная обшивка может быть выполнена:

  • из плакированного металла (оцинкованной стали толщиной 0,55-0,7мм с полимерным покрытием широкой цветовой гаммы)
  • ламинированной фанеры.

Пенопласт:

Плиточный пенопласт ПС-1, ПС-4 производится прессовым методом на основе полистирола и представляет собой замкнутоячеистую пластмассу" Он может крошиться и применяется в качестве легкого утеплителя. Особой изотермичности он не дает т.к. вкладывается между каркасными перегородками фургона. Но, если Вам не требуется перевозить специфический груз - такой фургон будет самым экономичным.

Пенополистерол (ППС):

Это, как видно из предыдущей сноски - тот же самый пенопласт, но произведенный под высоким давлением. Свойства его практически такие же: хороший коэффициент теплопроводности, подверженность осыпанию со временем.

Фургон изготовленный из сэндвич-панелей предназначен для перевозки продовольственных товаров (в т.ч. скоропортящихся) и других народнохозяйственных грузов в условиях обеспечивающих изотермический температурный режим, с возможностью установки холодильного и морозильного оборудования на выгодных условиях.
Изотермический фургон собран из монолитных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.
Наружный слой может быть выполнен из оцинкованной стали с полимерным покрытием, плакированный металл или из пластика, армированного стекловолокном. Внутренняя сторона кузова покрыта оцинкованным листом, либо пластиком.
Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, самонарезных винтов и клея – герметика

В качестве теплоизолирующего материала может быть применен:

  • высококачественный пенополистирол (ППС);
  • пенополистирол экструдированный (ЭППС) ;
  • пенополиуретан (ППУ), плотностью 60 кг/м, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м), незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.

Пенополиуретан (ППУ):

Пенополиуретан - легкий и прочный теплоизоляционный материал. Он обладает исключительными теплоизоляционными, гидроизоляционными и звукоизоляционными свойствами. Пенополиуретан под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство, обеспечивает не только лучшую теплоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство между стенок, но и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительно скрепляющего всю конструкцию фургона материала. Образование пенополиуретана происходит при реакции двух жидких компонентов: полиола и полиизоционата. В результате образуются микрокапсюли заполненные углекислым газом (теплопроводность в 1,6 ниже, чем у воздуха) , где до 90% ячеек пенополиуретана замкнуты. Если в компоненты для получения пенополиуретана включены антиперены, то пенополиуретан относится к группе трудновозгораемых материалов. Пенополиуретан не поддерживает самостоятельного горения. Физические параметры пенополиуретана стабильны в широком температурном диапозоне от -180 до +150 градусов. Пенополиуретан не токсичен. Пенополиуретан биологически нейтрален, устойчив к микроорганизмам, плесени, гниению. Нет химических причин для разрушения правильно сделанного пенополиуретана. При отсутствии механических повреждений, срок службы пенополиуретана оценивается не менее 25 - 30 лет.
Применение ППУ в качестве теплоизоляции является оптимальным решением в сфере энергосберегающих технологий, т.к. теплоизоляция из пенополиуретана не имеет альтернативы среди традиционных материалов из-за более высоких теплоизоляционных характеристик.

Сэндвич – панели могут быть выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 50-100 мм и дополнительными закладными элементами в крыше, передней и боковых панелях. Суммарный коэффициент теплопередачи изотермических фургонов в зависимости от толщины теплоизоляции обеспечивается в пределах 0,55-0,75 Вт/м.
Одним из преимуществ фургона изготовленного из сэндвич-панелей является низкий коэффициент теплопроводности, что позволяет при установке специализированного оборудования создать максимально комфортный температурный режим, необходимый для перевозки того или иного продукта.

Рефрижераторы-фургоны из сэндвич-панелей с холодильным оборудованием - предназначены для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов, требующих максимальной и надежной изоляции от внешней среды. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40С до +40С и относительной влажности воздуха 80%.
Рефрижератор, т.е. фургон из сэндвич-панелей с холодильным оборудованием собирается из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамлениями. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов.

В качестве теплоизолирующего материала может быть применен:

  • высококачественный пенополистирол;
  • пенополистирол экструдированный ;
  • пенополиуретан, плотностью 60 кг/м, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м), незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.


Теплоизолятор:
Пенополиуретан
- Теплопроводность (Вт/м* град) - 0.025 при толщине утеплителя - 100 мм.
Пенополистирол - Теплопроводность (Вт/м* град) - 0.032 при толщине утеплителя - 128 мм.
Экструдированный
пенополистирол
- Теплопроводность (Вт/м* град) - 0.035 при толщине утеплителя - 140 мм.

В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться:

  • плакированный металл
  • пластик, армированный стекловолокном
  • лист стальной оцинкованный

Обрамление фургона может быть:

  • алюминиевый уголок,
  • уголок из нержавеющей стали,
  • оцинкованный уголок толщиной от 0,8 мм. до 2,0 мм., окрашенного полимерным покрытием

Верхним слоем пола может быть:

  • специальная транспортная фанера («мелкая сетка»),
  • оцинкованная сталь,
  • специальный алюминиевый лист с поверхностью «чечевица»,
  • специальное двухкомпонентное полимерное покрытие («наливной пол»).

Внутри фургона предусмотрено освещение.
Подрамник фургона проходит трехфазную обработку:

  • механическая зачистка - дробеструйная обработка черного металла.
  • химическая - обеспыливание, обезжиривание;
  • заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02, далее нанесение полиуретановой грунтэмали в окрасочно-сушильной камере.


Фургон имеет расположенные сзади двустворчатые двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Двери оборудованы штанговыми запорами, обеспечивающими их надежную фиксацию при движении автомобиля фургона. В открытом положении двери фиксируются от самопроизвольного закрывания специальными фиксаторами.
На всех фургонах установлена оцинкованная фурнитура не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы.
Все фургоны комплектуются пластиковыми арочными брызговиками.


По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:

  • изменение габаритных размеров фургона ДхШхВ
  • установка дополнительных дверей
  • изменение материала наружной обшивки (ламинированная фанера)
  • фурнитура нержавеющая импортная
  • различное напольное покрытие
  • изменение цвета полимерного покрытия (широкая цветовая гамма)
  • изменение толщины утеплителя от 25 до 150 мм


Возможно изготовление мультитемпературных рефрижераторов, для перевозки грузов с различной температурой одновременно.

Использование мобильных перегородок и мультитемпературных холодильных агрегатов позволяет делить кузов на несколько секций и перевозить одновременно продукты как с разными температурными режимами, так и с одинаковой при поднятой перегородке (поднимается и фиксируется под потолком).


Ну и конечно, всем хочется, чтобы фургон был бы еще и дешевым, по этому особое внимание обратите на материал из которого изготовлен фургон и на способ его обработки. Дешевый фургон редко бывает качественным. За качество надо платить.

Нужно выбрать наружную обшивку фургона. Особое внимание при этом уделите способу окраски.

  • Простая окраска лакокрасочным покрытием на сталь имеет наихудшие показатели (отслаивается, осыпается, растрескивается на морозе, выступают ржавые пятна). Требуется регулярное подкрашивание. И хотя такой фургон дешевый, вряд ли Вам захочется мириться со всеми минусами данного способа окраски.


  • Просто оцинкованное покрытие без использования окрашивания имеет довольно хорошие эксплуатационные показатели. Оцинковка не требует подкрашивания. Но не всегда используемая оцинковка имеет высокое качество и нужную толщину цинкового покрытия. Из-за уменьшения стоимости изготовления фургона некоторые производители используют оцинковку низкого качества, которая в процессе эксплуатации может отслаиваться, соответственно, ржаветь.


  • Оцинкованная сталь, обработанная горячим способом в заводских условиях, обезжиренная. Далее в нее впекается полимер и покрывается лаком. Такая обшивка носит название - плакированный металл. Матовая поверхность ассоциируется с пластиком, предупреждает блики, а белый цвет универсален и идеален для нанесения рекламы. Этот материал уже имеет очень высокие антикоррозийные показатели, устойчив к действию химикатов.


  • Наружная обшивка выполнена из стального листа, на который порошковым методом нанесено полимерное покрытие. Такое покрытие не боится соли, влаги и менее подвержено сколам и царапинам.


  • Кроме того, в качестве наружной обшивки может применяться специализированный армированный пластик с очень высокими показателями прочности и новый уникальный материал пластик-алюминий (армированный пластик с вплавленным в него алюминием) для значительного облегчения конструкции.


  • Наружная обшивка из ламинированной фанеры.

Грузоподъёмность автомобиля и габаритные размеры изотермического фургона:

Hyundai HD 65 Short/Long
Грузоподъёмность 3000 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм) 3400-4400
-6200/2200/2200

Hyundai HD 78 Short/Long
Грузоподъёмность 4500 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм) 3400-5000
-6200/2200/2200

Hyundai HD 120 Long/Extra Long
Грузоподъёмность 6000-6500 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм) 5200-6200/2300/2300

Hyundai HD 170 Short/Long
Грузоподъёмность 9000 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм) 5400-7300/2500/2400

Hyundai HD 250 Long
Грузоподъёмность 19000 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм) 9100/2500/2400

Hyundai HD 260
Short Грузоподъёмность 19000 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм) 7300/2500/2400
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (10.07.2011)
Просмотров: 1847
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • Universe Space
  • Пневмоподвеска HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • ISUZU NPR-75, NQR-90, NQ,NM
  • HINO 300
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Замена кабины HD-120
  • Регулировка зазоров клапанов двигатель N04C HINO-300
  • Как проверить форсунки с D4CB
  • Регулировка клапанов HINO-500 J08E
  • История Hyundai
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Категории раздела
    Мои статьи [73]
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, Баргуз, Xot, HINOвод, NewUs, isuzu525, 123, mcm17, smix81ms, хино300, андрей19, open5578, Artem, voinovnv, pavbell31, sergej06113, tsystems70, sto25, Варю, Ryaguzzz
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |