HD-78 евро 3 D4DD топливные фильтра

 

В последнее время участились случаи выхода из строя топливной аппаратуры D4DD. Экспертиза показывает, что виновато качество топлива. На самом деле, пусть топливо не отвечает требованиям ЕВРО-3, пусть в нем присутствует грязь и вода. Но на автомобилях для борьбы с топливом плохого качества установлены топливные фильтры. Именно о них пойдёт речь. Итак, на автомобилях HD-78 начиная с 2008 по 2009 год устанавливали фильтр 31945-45700,

этот фильтр так-же устанавливали на автомобили H1, Grand Starex. Фильтры имели небольшой объём отстойника и при попадании воды он быстро заполнялся, вода и грязь попадали в топливную систему. Отказы топливной аппаратуры именно на двигателях D4DD именно с таким топливным фильтром зашкаливали (опять же оговорюсь, проблемы с топливом присутствовали на всех авто).

Многие дилеры, в том числе и мы рекомендовали тогда автовладельцам устанавливать сепараторы. Мы устанавливали американский DAHL BALDWIN, хотя многие отдавали предпочтение сепараторам SEPAR2000. С установкой дополнительных сепараторов, отказы топливной аппаратуры практически были сведены на нет, при следующих условиях - вовремя сливался отстой из сепараторов, через каждые 15000 менялся фильтр сепаратора и основной топливный фильтр.
      С 2009 года, на HD-78,СOUNTY с двигателем D4DD начали устанавливать топливный фильтр большего объёма, у него был сменный фильтрующий элемент, прозрачная колба-отстойник. Его номер 31945-45900, позже в серию пошла более качественная модификация фильтра 31945-45902.
 
 
Очень качественные фильтра, отлично справлялись с нашим топливом и не требовали установки дополнительных систем очистки. НО...как обычно, цена на сменные элементы была высока, настолько, что многие вместо них меняли фильтра в сборе, ставили МАNN от Камазов, подбирали фильтра малоизвестных фирм, в итоге (не всегда, но в большинстве своём), "сэкономили" на замену форсунок, а некоторым приходилось менять топливные насосы, у которых из за попадания воды и грязи клинило и обрывало плунжера. 
    В завершение этой коротенькой статьи рекомендую владельцам автомобилей HD-78 c фильтрами 31945-45700 ставить сепаратор, и заправляться только на брэндовых заправках. С фильтром 31945-45900, бояться нужно только не качественного топлива, вовремя сливать отстой, и не тешить себя мифами о замене таких фильтров через каждые 30000. Меняйте каждое техническое обслуживание, пусть и дороже но с нашим топливом Вы быстрее предотвратите возможные отказы. Ещё скажу, не слушайте друзей-экономистов, коих на форуме пруд-пруди их доводы может быть и хороши, но что у них будет через, скажем, 100000км. пробега, в любом случае такой экономией расходы не покроются. По возможности буду дополнять эту статью фотографиями и другим материалом.
 


Источник: http://remzona-ekb.ucoz.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (05.03.2014) | Автор: Краснопёров Дмитрий Сергеевич E W
Просмотров: 7961