Четверг, 20.06.2019, 22:36
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Развозной грузовик с электроприводом
Развозной грузовик с электроприводом

Первый в мире среднетоннажник с полным электроприводом был создан в конце 2006 года английской компанией SMITH Electric Vehicles.

Коммерческий автомобиль, названный Newton, приводится в движение электромотором мощностью 120 кВт, который питается от четырех больших 278- вольтовых батарей Zebra. Электропривод в состоянии разогнать автомобиль до максимальной скорости 80 км/час. С одной зарядки Newton в состоянии проехать расстояние 250 км в зависимости от технического состояния аккумуляторов. Перезарядка батарей осуществляется через стандартную трехфазную розетку. Фирма Smith Electric Vehicles с 1920 года выпускает различные электромобили и тележки. Сегодня британцы являются самыми крупными изготовителями небольших фургонов и грузовиков с батарейным питанием. Выпускавшиеся до Newton'а электротранспортеры выглядели как коробки на колесах. А для придания новинке приятного внешнего вида британцы приобрели серийную кабину и шасси без мотора и коробки передач у чешского автопроизводителя AVIA. Поэтому электромобиль Newton имеет внешность как у обычного развозного грузовика, но, кроме этого, панели его кузова были выполнены полностью из композитных материалов. Это существенно уменьшило снаряженную массу автомобиля в целом и увеличило его грузоподъемность до 4000 кг. Полная масса электромобиля — 7500 кг.

Кроме того, что Newton прост в управлении и обладает отличной динамикой в сравнении с обычным дизельным развозным автомобилем, у новинки абсолютно нет никакого выхлопа. Как сказал коммерческий директор компании Smith Кевин Харкин: «Newton — это самый тяжелый из существующих сегодня грузовиков с нулевой эмиссией. Он, без сомнения, будет прекрасным бесшумным транспортным средством для центральных кварталов во всех больших городах и мегополисах планеты». Пока стоимость электромобиля Newton вдвое превышает стоимость дизельного аналога, но по расчетам британских специалистов благодаря снижению эксплуатационных расходов машина должна окупиться через 4-5 лет. Сейчас инженеры компании Smith Electric Vehicles проектируют новый фургон, микроавтобус и грузовик полной массой 12 тонн.


Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (20.07.2011)
Просмотров: 667
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • Universe Space
  • Пневмоподвеска HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • ISUZU NPR-75, NQR-90, NQ,NM
  • HINO 300
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Cummins ISF 3.8 Регулировка клапанов
  • Как проверить форсунки с D4CB
  • HYUNDAI BOGDAN A20111 ЕСЛИ С ЗАВОДА ГОРИТ ABS
  • Выбор коммерческого автомобиля для бизнеса
  • Поправки к ПДД с 20.11.2010г.
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Категории раздела
    Мои статьи [73]
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, Баргуз, Xot, HINOвод, NewUs, isuzu525, 123, mcm17, smix81ms, хино300, андрей19, open5578, Artem, voinovnv, pavbell31, sergej06113, tsystems70, Варю, Ryaguzzz
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |