Среда, 17.07.2019, 00:44
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ГАЗЕЛЬ CUMMINS ISF 2.8

Регулировка клапанов двигателя Cummins на примере Cummins ISF 2.8

Согласно инструкции по эксплуатации, первая регулировка клапанов предстоит после прохождения 150 000 км.

Для регулировки клапанов понадобится скинуть трубку сапуна, которая крепиться хомутом. От форсунок откручиваем трубки высокого давления, а так же отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки. Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки. Снимаем клапанную крышку.

Вот мы и добрались до клапанов. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.

Зазор на впускных клапанах должен составлять 0,25 мм.
Зазор на выпускных клапанах – 0,5 мм.

Совмещаем отверстие шкива коленвала с отверстием на блоке.

Сделав это, мы получаем верхнюю мертвую точку.

Теперь проверяем зазоры на рокерах: 1 – 0,25 мм.; 2 – 0,5 мм.; 3 – 0,25 мм.; 4 – 0,5 мм.; 5 – 0,25 мм.; 6 – 0,5 мм.; 7 – 0,25 мм.; 8 – 0,5 мм.

Для того, чтобы прокрутить коленвал, с помощью ключа проворачиваем генератор по часовой стрелке на 180 градусов, чтобы метка на шкиве смотрела вниз.

Ремень генератора развернет шкив коленвала, тем самым приводя в движение сам коленвал.

Так же информацию по зазорам можно найти на информационной наклейке (шильдике) на головке блока.


Теперь в обратном порядке собираем все на свои места.

Достаточно часто случается так, что клапана разбалтываются и начинают стучать задолго до намеченных 150 тысяч километров. В результате чего двигатель начинает работать неровно. Многие регулируют клапана и при пробеге в 80 тысяч километров. После регулировки клапанов двигатель начинает работать заметно тише и ровнее.



Источник: http://remzona-ekb.ucoz.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (03.03.2019) | Автор: REMZONA E W
Просмотров: 148 | Теги: газель каминз регулировка клапанов, CUMMINS регулировка клапанов, ISF 2.8 регулировка клапанов
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • FIAT DOBLO
  • IVECO DAILY
  • Мицубиси фусо кантер
  • ISUZU NPR-75, NQR-90, NQ,NM
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Сборка двигателя PERKINS 1104
  • Коснуться ли санкции отечественного автопроизводителя
  • Успешный бизнес держится на "откатах"? Так ли это?
  • Развозной грузовик с электроприводом
  • D4DD долго приходится крутить стартером.
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Категории раздела
    Мои статьи [73]
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, Милка, rasul, HINOвод, kostyarik, vadik, lea1405, андрей19, ivecoservice, Alexfiting, remont716, kurkin_85, voinovnv, vasiliygalkin78, pavbell31, андрей111, psmadimi, Ser32, Кабельщик, tushka1976
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |