Пятница, 22.02.2019, 17:00
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ТАХОГРАФЫ - ГЛАВНОЕ!!!

Установка тахографа МЕРКУРИЙ ТА-001 без СКЗИ (доп.слот), с установкой, калибровкой - 32000р

КАРТЫ ВОДИТЕЛЕЙ ЕСТР и ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА - 3000р. 

КАРТЫ С ЕСТР 2700р.

Выезд на рабочее место в Екатеринбурге - 500р

ТЕПЕРЬ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ КАРТУ ВОДИТЕЛЯ С ДОСТАВКОЙ ПРЯМО С САЙТА  НАЖМИТЕ ДЛЯ ПЕРЕХОДА

8-922-112-67-99 (Дмитрий)

 

Тахографы.

                                       

    Использование записей тахографа на индивидуальных диаграммных дисках исключает конфликты между водителями и инспектирующими службами, а при расследованиях причин аварий позволяет с секундной точностью объективно восстановить ход событий и избежать ошибочных обвинений. Обработка записей на диаграммных дисках дает возможность автоматизировать учет работы водителя и автомобиля, а также оптимизировать их работу и за счет снижения эксплуатационных расходов улучшить экономические показатели автоперевозок.

 

  Курск VDO тахограф обслуживание

    В странах Европейского Союза уже несколько лет используются на автомобильном транспорте электронные тахографы, а на территории нашей страны они стали встречаться недавно. На данный момент в Российской Федерации разработан (и этот процесс продолжается) ряд нормативных документов, касающихся использования и обслуживания электронных тахографов. По поручению Министерства транспорта РФ в конце 2010 года была проведена аккредитация сервисных станций по работе с тахографами. Были внесены изменения в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, касающиеся использования тахографов на автомобильном транспорте. В связи с вышеизложенным, можно с уверенностью утверждать, что поголовное использование тахографов на российском транспорте уже не за горами.

  Цифровые тахографы, это следующий шаг в развитии систем контроля труда и отдыха водителя колесного транспортного средства. В настоящее время доступны цифровые тахографы четырех производителей, которым выданы соответствующими органами подтверждения типа для использования на территориях Евросоюза и Российской Федерации.

 

    В цифровых тахографах в качестве записи и хранении информации используется два типа носителей: электронная карта водителя и цифровая память самого тахографа. Электронных карт существует четыре типа: карта водителя, карта предприятия, карта мастерской (тахосервиса), карта контролера. Эти карты отличаются не только внешним видом и статусом владельцев, но и функционально.

 

Курск тахографы GPS ГЛОНАСС

    Карта водителя. Идентифицирует водителя и предусмотрена для сохранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом. Карта водителя выдается Рустахонетом (www.rustahonet.com) уполномоченным государственным органом непосредственно водителю. Карта водителя является именной. Одному водителю может принадлежать, и он может использовать, только одну действующую карту водителя. Карта водителя выдается на пять лет. Карта водителя не может быть изъята контролирующими органами ни при каком случае (нарушении), исключая использование чужой или поддельной карты. Движение автомобиля должно осуществляться, только при установленной карте водителя.

Извлечение информации с электронной карты должно осуществляться не позднее каждых 28 дней. Если водитель управляет автотранспортом, оборудованным цифровым тахографом, то он по первому требованию контролирующих органов должен предъявить: личную электронную карту водителя, а также регистрационные листы (распечатку) за последние 28 дней.

Курск тахограф ГЛОНАСС GPS   Карта предприятия. Предназначена для загрузки, демонстрации, распечатки и блокировки данных цифрового тахографа о действиях владельца или пользователя транспортного средства, чтобы другой пользователь не смог с ними ознакомиться. Карта предприятия выдается на 5 лет. Количество карт предприятий у одного владельца не лимитируется. Выдается карта предприятия Рустахонетом (www.rustahonet.com) уполномоченным государственным органом. Движение автотранспорта с установленной картой предприятия в цифровой счетчик запрещено.

 

    Карта мастерской. Предназначена для проверки цифрового тахографа, его установки, ремонта, замены, калибровки и других работ, связанных с его обслуживания. Карта выдается сроком на один год. Движение автотранспорта с установленной в цифровой тахограф карты мастерской разрешено. Карта мастерской не позволяет получать информацию о пунктах движения автомобиля, фиксированных электронным тахографом.

 

    Карта контролера. Предназначена для представителей контролирующих органов (инспектора ГИБДД и Транспортной инспекции), уполномоченных проводить контроль соблюдения водителем режимов труда и отдыха. Является именной картой. Не позволяет получить информацию о пунктах движения автомобиля. Запрещено движение автотранспортного средства с установленной картой инспектора. Выдается сроком на 2 года.

 

    Цифровой тахограф имеет собственную память. Хранение информации в памяти цифрового тахографа гарантировано производителем не менее 365 дней, однако владелец транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом, обязан обеспечивать выгрузку информации с цифрового тахографа не реже одного раза в три месяца (в не зависимости от того, ездила ли машина или нет). Цифровой тахограф фиксирует и сохраняет следующие параметры: пробег (с точностью до 1 км), скорость (ежесекундная скорость за последние 24 часа), превышение максимально допустимой скорости (если нарушение длилось более 1 минуты), время труда и отдыха (здесь все функции аналогового тахографа), отключение питания, дефекты в работе тахографа и карт водителей, номера карт водителей (время их установки и извлечения из тахографа), дату и время вождения транспортным средством без карточки или с неисправной карточкой, данные о месте начала и окончания рабочего дня, время и дату последней периодической проверки тахографа, номер карты мастерской, где проводилась проверка, номер карты контролера, который осуществлял контроль, время и вид контроля.

Карта водителя также имеет собственную память. Выгрузка (считывания) данных с карты водителя производится владельцем карты не реже 28 календарных дней в не зависимости от занятости или месте нахождения водителя. Карта водителя фиксирует и хранит следующую информацию: пробег (с точностью до 1 км), время труда и отдыха владельца карты, номер транспортного средства, время и дату установки и извлечения карты из цифрового тахографа, данные о месте начала и окончания рабочего дня, дополнительно введенную информацию, номер карточки контроллера, время и тип контроля, осуществленный уполномоченными органами, происшествия и предупреждения.

 

Выгрузку данных с цифрового тахографа и карты водителя необходимо производить согласно требованиям ЕСТР в не зависимости о места нахождения транспортного средства. Для осуществления выгрузки данных необходимы специальные устройства, например такое как TachoDrive Plus.

 

    Для предприятия использование цифровых тахографов накладывает дополнительные трудозатраты. Со стороны контролирующих органов на собственника транспорта накладываются обязательства по сбору, хранению и предоставлению по первому требованию, информации из памяти цифровых тахографов и карт водителей. Данная информация должна иметь непрерывный характер в течении двух лет. Однако для хранения и выгрузки информации не обязательно приобретать дорогостоящее оборудование. Достаточно заключить договор о постоянной или разовой услуги периодической выгрузки и/или хранения информации с тахографа и/или карты водителя в любой тахомастерской. Наша компания с удовольствием предоставит вам подобные услуги.

 

    В случае утери или выхода из строя карты водителя, водитель имеет право продолжать работу не более 15 дней (больший срок разрешен только в том случае, если водитель сможет предоставить неопровержимое доказательство того, что не имел возможности изготовить/получить новую карту или время для завершения маршрута превышало 15 дней). При работе без карты водитель обязан перед началом каждого рабочего дня распечатать информацию о транспортном средстве из памяти тахографа, на оборотной стороне распечатки написать свою фамилию, имя, номер своей карточки водителя или водительского удостоверения, и в течении дня указывать время труда и отдыха, поставить свою подпись. По окончанию рабочего дня водитель обязан вновь сделать распечатку с тахографа, на обратной стороне снова написать свои данные и время труда и отдыха, и поставить подпись.

Водителю транспортного средства, оборудованного тахографом, необходимо знать следующее: водителю разрешается пользоваться только своей картой, перед движением необходимо поместить карту водителя в левый слот цифрового тахографа, информация о времени в цифровом тахографе регистрируется по UTC, но водитель для своего удобства может выводить на дисплей местное время, водитель не обязан ежедневно делать распечатки с тахографа, за исключением случаев управления автомобилем без карточки, любое нарушение (времени труда и отдыха, скорости и т.п.) длительностью свыше 1 минуты фиксируется в электронной памяти, водитель обязан иметь запас бумаги необходимый для контрольных распечаток с электронного тахографа.

 

 

 С 1 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА

 Нормативная основа

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 14 июня 2012 года N 78-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

…оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации."

 1.2. РЕЖИМЫ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ

 1.2.1. Международные автомобильные перевозки

Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписано в г. Женеве 1 июля 1970 г.

1.1.2. Перевозки в пределах Российской Федерации

Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Приказом Минтранса России от 20.08.2004 г. № 15, зарег. Минюстом РФ 01.11.2004 г. № 6094

 Раздел 2. КОНТРОЛЬ ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ УСТРОЙСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕЖИМАМИ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ (ТАХОГРАФАМИ). КОНТРОЛЬ ЗА РЕЖИМАМИ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕй

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 11.23. Нарушение водителем транспортного средства, осуществляющим международную автомобильную перевозку, режима труда и отдыха

1. Управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа) или с выключенным тахографом, а равно с незаполненными тахограммами либо без ведения регистрационных листков, отражающих режим труда и отдыха водителей, -

влечет наложение административного штрафа в размере до двух тысяч пятисот рублей.

2. Нарушение установленного режима труда и отдыха водителем грузового автотранспортного средства или автобуса, осуществляющим международную автомобильную перевозку, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей

Указ Президента РФ от 15.06.1998 N 711 (ред. от 27.10.2011) "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (вместе с "Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")

п. 12. "Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"

12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:

м) использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог, принудительной остановки и задержания транспортных средств, дешифровки показаний тахографов;

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

Пункт 102. «Государственный контроль (надзор) за соблюдением установленных настоящим техническим регламентом требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации на территории Российской Федерации, осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации.»

 Постановление Совета Министров – правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правила дорожного движения»

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения «Перечень основных неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения «Перечень основных неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

«7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф,противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.»

Назначение и применение тахографов

   

   В конце 20-х годов в Европе происходило формирование рынка автотранспортных услуг, сопровождающееся активным ростом предприятий по перевозкам пассажиров и грузов. Как любое развивающееся производство, эти предприятия начали использовать наемную рабочую силу — водителей. В отличии от "стационарных" производств фабрик, заводов, строек и т. п., мобильные средства производства, к которым относятся автомобильный транспорт, не обеспечивали предпринимателям выполнения важнейшего условия успешного ведения дела — объективного контроля и учета фактических объемов и качества выполняемых работ. У водителей возникла возможность, несанкционированного предпринимателем, использования автомобилей в своих интересах. Кроме этого отсутствовал контроль рабочего времени и реальных трудозатрат. Такое положение сложилось практически одновременно в большинстве развитых государств западной Европы. Решение проблемы определило потребность в применении на автомобилях специальных средств объективного контроля. Владельцам автопредприятий стали необходимы бортовые контрольные устройства, способные непрерывно, без участия человека, записывать развернутую по времени полную карту рабочего дня водителя и автомобиля. На основе этой концепции часовыми фирмами был создан прибор, который обеспечивал непрерывную запись скорости автомобиля в функции текущего времени. Этот прибор позволял определить время в пути и время простоев (когда скорость равна нулю), оценивать соблюдение скоростного режима движения при выполнении перевозки и квалификацию нанятого водителя, подсчитать пробег и длительность всего рабочего дня. Такое контрольное устройство получило название — тахограф, что в переводе с греческого означает — скоростеписец.

С годами эксплуатации функциональные возможности и конструкция контрольных устройств непрерывно совершенствовались. Современные тахографы работают на основе цифровых микропроцессорных систем и, кроме скорости и пробега, записывают время четырех различных периодов труда и отдыха на индивидуальных для каждого водителя регистрационных листках. Для удобства водителей тахографы оснащены системой самодиагностики неисправностей.

Анализ причин дорожно-транспортных происшествий свидетельствует о том, что уровень безопасности дорожного движения в первую очередь зависит от соблюдения водителями оптимальных норм времени управления автомобилем и отдыха, а так же безопасных скоростных режимов движения. Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН в целях повышения безопасности дорожного движения при выполнении международных перевозок были выработаны положения, определяющие требования к возрасту и квалификации водительского персонала, нормы времени труда и отдыха водителей и обеспечение эффективного контроля за их исполнением с помощью бортовых контрольных устройств. Все эти положения были закреплены "Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки" (ЕСТР), к которому наша страна присоединилась в 1978 году. Согласно действующей редакции ЕСТР с 24 апреля 1995 года предусматривается обязательное применение контрольных устройств (тахографов) на автотранспортных средствах, участвующих в международных перевозках пассажиров и грузов. ЕСТР определены технические требования к конструкции, установке, пломбировке и инспекциям контрольных устройств, а так же требования к регистрационным листкам и их контролю.

За несоблюдение положений ЕСТР в государствах западной Европы предусмотрены строгие санкции, в том числе в виде штрафов. Штрафы налагаются, как на водителей, так и на автопредприятия.

Применение тахографов решает следующие задачи:                 
- исключает несанкционированные поездки, т.к. весь маршрут (скорость-пробег-время) непосредственно записывается на диске;                 
- повышает безопасность движения;                 
- увеличивает ресурс двигателя, шин, тормозных механизмов и автомобиля в целом, благодаря соблюдению предписанных режимов движения;                 
- обеспечивает социальную и правовую защиту водителей, что  достигается документированием на диаграммных дисках всего объема выполненных работ;                 
- оптимизирует маршруты перевозок и графиков движения, по результатам сравнительного анализа записей режимов движения;                 
- введение на своем автопредприятии объективной системы подсчета заработной платы по фактическому объему выполненных работ;                 
- объективный расчет с заказчиком за фактически выполненную работу по перевозке грузов и простои по различным причинам;                 
- беспрепятственное участие в перевозочных процессах как по территории России, так и Европейского Сообщества;                 
- помогает производить объективную оценку профессиональных качеств водителей.                 
   Чем кривая ровнее, тем меньше водитель разгоняется и тормозит, реже  переключает передачи, т.е. едет равномерно, меньше расходует топлива и экономит ресурс автомобиля. 

    Опыт государств, где применение тахографа является обязательным, убедительно доказывает, что его наличие на автомобиле обусловливает соблюдение водителем регламента скорости движения, времени работы и, таким образом, обеспечивает снижение аварийности в среднем на 25-30%. Использование записей тахографа на индивидуальных диаграммных дисках исключает конфликты между водителями и инспектирующими службами, а при расследованиях причин аварий позволяет с секундной точностью объективно восстановить ход событий и избежать ошибочных обвинений. Обработка записей на диаграммных дисках дает возможность автоматизировать учет работы водителя и автомобиля, а также оптимизировать их работу и за счет снижения эксплуатационных расходов улучшить экономические показатели автоперевозок.

Установка и обслуживание тахографов

    Установка тахографов на транспортных средствах производится в соответствии с нормативными документами, регламентирующими требования по установке данных контрольных устройств.

    Каждый тахограф подлежит поверке, которая проводится органами государственной метрологической службы, государственными научными метрологическими центрами.

     Результатом поверки является подтверждение пригодности (или непригодности) тахографа к применению. Положительные результаты поверки тахографа удостоверяются свидетельством о его поверке или поверительным клеймом. Свидетельство о поверке тахографа хранится в течение установленного срока и предъявляется по требованию инспектирующих органов.

 Поверки тахографов осуществляются при выпуске из производства или ремонта, при ввозе по импорту и в процессе эксплуатации.

 Представление тахографов на поверку осуществляется в установленном порядке.

     В соответствии со ст. 16 Закона Российской Федерации от 23.04.93 № 48711 "Об обеспечении единства измерений" деятельность по ремонту тахографов может осуществляться юридическими и физическими лицами лишь при наличии лицензии, выдаваемой в установленном порядке.

    Согласно общим положениям ЕСТР и Директивы ЕС № 3821/85 о сервисных мастерских по обслуживанию тахографов, работники нашего сертифицированного сервисного пункта «Меттем-М»-«Сontinental Trading Gmbh»-МЕТ 0062, прошли обучение в сертифицированном сервисном центре , и получили допуск на монтаж, пуск, настройку , и ремонт тахографического оборудования фирм : Siemens VDO Automotive,Kienzle с дальнейшим техническим обслуживанием .

Наша специализация подтверждена выданным номером клейма и сертификатами международного образца.

    В офисе, или по телефону, вы можете получить консультацию опытного специалиста, о комплектации вашего транспортного средства подходящей моделью тахографа, очередной метрологической поверке, замене, гарантийному и послегарантийному ремонту.

 Правила использования тахографов

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                   ПРИКАЗ
от 7 июля 1998 г. N 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАХОГРАФОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" приказываю:
    1. Утвердить Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации.
    2. Департаменту автомобильного транспорта принять меры по организации сети специализированных мастерских по установке и ремонту тахографов, а также метрологических служб по их поверке. Об организации указанных мастерских и служб информировать органы Российской транспортной инспекции.
    3. Департаменту Российской транспортной инспекции обеспечить контроль за выполнением  российскими и иностранными перевозчиками требований настоящих Правил.

Министр
С.ФРАНК
 


 

ПРАВИЛА

использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации

 

I. Общие положения

1. Тахограф - контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя (пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 03.08.96 № 922; Собрание Законодательства Российской Федерации, 12.08.96, №33, ст.3996).

2. Тахографы, применяемые в Российской Федерации на автобусах и грузовых автомобилях, предназначенных для междугородных и международных перевозок (далее именуются - транспортные средства), должны соответствовать требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), и иметь выданный Госстандартом России сертификат об утверждении типа средств измерений, допускающий тахографы к применению в Российской Федерации, а также действующее свидетельство о проведении их государственного метрологического контроля (поверки) или поверительное клеймо.

3. Тахографы, применяемые на транспортных средствах иностранных владельцев при осуществлении ими перевозок по территории Российской Федерации, должны соответствовать требованиям ЕСТР.

 

II. Установка и метрологическое обеспечение

 

4. Установка тахографов на транспортных средствах производится в соответствии с нормативными документами, регламентирующими требования по установке данных контрольных устройств.

5. Каждый тахограф подлежит поверке, которая проводится органами государственной метрологической службы, государственными научными метрологическими центрами.

Результатом поверки является подтверждение пригодности (или непригодности) тахографа к применению. Положительные результаты поверки тахографа удостоверяются свидетельством о его поверке или поверительным клеймом. Свидетельство о поверке тахографа хранится в течение установленного срока и предъявляется по требованию инспектирующих органов.

6. Поверки тахографов осуществляются при выпуске из производства или ремонта, при ввозе по импорту и в процессе эксплуатации.

Представление тахографов на поверку осуществляется в установленном порядке.

7. В соответствии со ст. 16 Закона Российской Федерации от 23.04.93 №4871-1 "Об обеспечении единства измерений" деятельность по ремонту тахографов может осуществляться юридическими и физическими лицами лишь при наличии лицензии, выдаваемой в установленном порядке.

 

III. Действия водителей при использовании тахографов

 

8. Водитель транспортного средства:

а) обеспечивает правильную эксплуатацию тахографа, его своевременное включение и переключение ручек тахографа на соответствующие режимы работы;

б) своевременно производит установку, замену и надлежащее заполнение регистрационных листов, а также обеспечивает их сохранность;

в) использует регистрационные листы каждый день, в течение которого водитель управлял транспортным средством, начиная с момента его приемки;

г) при выходе тахографа из строя ведет запись режима труда и отдыха на обороте своего регистрационного листа от руки с использованием нанесенной на него сетки с соответствующими графическими обозначениями и информирует об этом владельца транспортного средства;

д) имеет при себе и предъявляет для контроля сотрудникам инспектирующих органов заполненные регистрационные листы за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели, в течение которого водитель управлял транспортным средством;

е) предоставляет возможность сотрудникам инспектирующих органов

производить контроль оттиска клейма и установленных на тахографе табличек с параметрами его настройки.

 

IV. Действия администрации организаций и граждан - владельцев транспортных средств,

осуществляющих перевозки автомобильным транспортом с использованием тахографов

 

9. Владелец транспортного средства:

а) выдает водителям достаточное количество регистрационных листов установленного образца, пригодных для использования в тахографе, которым оборудовано транспортное средство, имея при этом в виду персональный характер регистрационных листов;

б) хранит заполненные регистрационные листы каждого водителя в течение не менее чем 12 месяцев со дня последней записи и свидетельства о поверках тахографов - в течение 3 лет с момента их выдачи;

в) проводит анализ данных в регистрационных листах и, в случае установления нарушений, принимает меры по их пресечению;

г) предъявляет указанные в подпункте "б" настоящего пункта документы для контроля сотрудникам инспектирующих органов.

 

V. Контроль за использованием тахографа

 

10. Контролю подлежат:

    - наличие, исправность и соответствие тахографа требованиям пункта 3, а также соблюдение водителем условий его использования, указанных в пункте 8 настоящих Правил;

    - записи на регистрационных листах за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели, в течение которого водитель управлял транспортным средством;

    - соблюдение скоростных режимов движения;

    - соблюдение режима труда и отдыха водителем;

    - состояние оттиска клейма на тахографе, наличие табличек с параметрами настройки;

    - соблюдение регламента периодичности поверки тахографа;

- соответствие данных, указанных в табличках с параметрами настройки тахографа, фактическим параметрам транспортного средства.

Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (22.04.2013)
Просмотров: 4694 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 REMZONA • 12:51, 30.10.2016
http://www.donationalerts.ru/r/dmitrij_krasnoperov - ссылка для помощи проекту REMZONA-EKB
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • HD-120/170/250/320/370/450
  • HINO 300
  • IVECO DAILY (CNG) сжатый природный газ
  • Сто лохов или как не дать себя обмануть
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Коснуться ли санкции отечественного автопроизводителя
  • Фургон-фургону рознь:Обзор типов фургонов
  • Автомобильная промышленность Кореи
  • Установка (МЕТКИ) ТНВД 4HG1-T
  • AUDATEX - программа для честных мастеров
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Категории раздела
    Мои статьи [71]
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, igorgan, Xot, Dim85, gans, HINOвод, severindimon, 123, gruzgarage, smix81ms, hodgali05, alligator, VITEK4391, wert38rus, v1ru5, savenko113, Aleksey966, open5578, mayday, kriulin007, andrey5615, CRAZY, sergej06113, Zubr34, NQR, DROVA, nvk, aleksandr1ozhogin, Xaxol
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |