Вторник, 16.07.2019, 23:32
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ - ПЕРВОЕ ПРАВИЛО СЕРВИСА!

"ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ", к этой теме нужно отнестись очень внимательно. Планированием рабочего времени нужно заниматься очень серьёзно, подход к этому вопросу должен быть однозначный. Итак, у Вас есть телефонный номер на который звонят клиенты и просят записаться на ремонт. Вы, как человек ответственный должны уточнять такие вопросы, марка и модель автомобиля, гос.номер (удобно будет пробить машинку по базе данных VIN, модификация), форма собственности, какой вид ремонта следует выполнить и контактный телефон. По работам попросите клиента, чтобы он как можно точнее перечислил их. Найдите базовую работу (самую трудоёмкую), так-как от неё скорее всего придётся определять сколько автомобиль будет находится в ремонте. Задайте вопрос по наличию запчастей, быть может, что у клиента их нет и будет нужно что-то заказывать, а это дополнительное время. Часто клиент просит составить калькуляцию или выставить счёт на предоплату, в этих вопросах советую быть более внимательным, так-как зачастую суммы по ремонту не совпадают, а это очень не нравится клиентам. Сразу предупредите клиента, что сумма выставленная в калькуляции не является конечной. Очень хорошо, что запись на ремонт можно сделать с Вашего сайта, в таком случае на е-mail приходит письмо (созданное автоматически) с заявкой клиента. Вам остаётся только проанализировать и назначить дату ремонта.

Как вести запись на ремонт?


Технически это лучше сделать в бумажном варианте в виде ЕЖЕДНЕВНИКА. Он должен обязательно всегда находиться на одном и том-же месте. Записывать автомобили на ремонт обязательно нужно по времени. Время на каждом посту нужно рассчитывать индивидуально с запасом в 1, 2 часа. Для чего нужен такой запас? Во-первых это возможные технические накладки, а во-вторых техническому персоналу нужны небольшие промежутки для разгрузки - техника тяжёлая, травмоопасная. Далее уже опытным путём можно рассчитать время более точно. Обязательно сообщайте клиенту обо всех накладках и сбоях в записи на ремонт, это может быть связано с болезнью сотрудника, с другими форс-мажорными обстоятельствами, пусть быть может это не понравится клиенту, но быть может вы сэкономите его время и расходы, связанные с доставкой автомобиля в сервис, обязательно предложите ему перезаписаться на ремонт на любое другое время (пусть даже не выгодное для Вас).

Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (18.10.2011)
Просмотров: 741 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 21 2 »
avatar
0
2 REMZONA • 10:40, 19.10.2018
Сейчас современные планировщики установлены в 1С
Там запись ведется с учетом загрузки и постов для ремонта
Скажем, не выехала у тебя машина, другую не записать.
А если частые сбои с электричеством или сервером, проще распечатывать
бумажные формы на следующий день.
Потеряется ежедневник что делать?!
1-1 2-2
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • FIAT DOBLO
  • IVECO DAILY
  • Мицубиси фусо кантер
  • ISUZU NPR-75, NQR-90, NQ,NM
  • НАШИ СТАТЬИ

  • КМУ Soosan SCS-746L
  • AD BLUE или всё о мочевинеAdblue AdBlue - реагент, который представляет собой раствор мочевины
  • Пластиковый изотермический фургон
  • D4DD долго приходится крутить стартером.
  • Автомобильная промышленность Кореи
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Категории раздела
    Мои статьи [73]
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, Милка, rasul, HINOвод, kostyarik, vadik, lea1405, андрей19, ivecoservice, Alexfiting, remont716, kurkin_85, voinovnv, vasiliygalkin78, pavbell31, андрей111, psmadimi, Ser32, Кабельщик, tushka1976
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |