[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ » КЛУБ НАЧИНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ » Внимание ГОЛОЛЁД! (Особенности управления переднеприводным автомобилем)
Внимание ГОЛОЛЁД!
AdminДата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:54 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Урок вождения в гололёд (MAZDA-3)

Владельцам всех переднеприводных автомобилей рекомендую посмотреть


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Еремей (тырчик)Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:21 | Сообщение # 2
Группа: ГОСТИ





Это всё прикольно - видео посмотреть но пока тачку на льду не прокрутишь,не почуствуешь!!! Мне симпотичен вариант на кокой нибудь застывшей лужице опробывать,тока нада смотреть чтобы небыло ничего под снегом,лучше все проверить и посмотреть предварительно.
 
REMZONA(2)Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:15 | Сообщение # 3
Группа: ГОСТИ





Да! Лучше учиться крутить финты где нибудь на заледенелом водоёме, чтобы ни деревьев тебе ни машин, ни людей! Толк говорят от этого весомый, уверенности придаёт.
 
DamirДата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:14 | Сообщение # 4
Группа: ГОСТИ





Привет! Финты крутить и чувствовать машину это одно, а как почувтсвовать дурака на дороге. Еду сегодня по улице Челюскинцев, всё заиндивело, лёд. На тебе "субарь" в лоб выскочил, резко по тормозам дал его и развернуло, влетел на соседней с моей встречной полосе! Как дурака то прочувствовать на дороге? Нюх с опытом приходит или как?
 
*Злой жена не далаДата: Вторник, 23.11.2010, 22:25 | Сообщение # 5
Группа: ГОСТИ





Quote (Damir)
Как дурака то прочувствовать на дороге?

Главное самому дурака не включать,смотришь и на одного дурака меньше. Хотя и сильно умничать нельзя - другие на дороге могут не понять!!! Так что ПДД неукоснительно соблюдай и слушай свой внутренний голос (но сильно ему не доверяй) может обмануть. Одно простое правило "НЕ УВЕРЕН НЕ..." придумывай концовку сам.

 
Максим МаксимычДата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:29 | Сообщение # 6
Группа: ГОСТИ





Меня вот не скользкая дорога так пугает,как "мастера" обгоняющие по снегу,поднимающие снежный туман из=за которого в десяти метрах невидно ничего,лично видел как по тюменской дороге "спортсмен" на субару легаси с дороги улетел из-за обгоняющего его джипа. Джип обогнал и тормозить начал поздно фуру увидел, а на легаси пёр под сотню - скорость сбросить не успел и с дороги ушёл, пусть и не далеко но неприятно. А джип этот даж останавливаться не стал как шёл фуру обогнал и ушёл.
 
ТоропыгаДата: Понедельник, 29.11.2010, 16:52 | Сообщение # 7
Группа: ГОСТИ





А я хочу пожелать всем новичкам! ПРИ ЗАНОСЕ!!! НЕ КРУТИТЕ РУЛЁМ ПО ДВА ОБОРОТА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ! На переднем приводе надо немного сбросить газ, под сброс газа выровнить машину и вновь немного больше добавить его!!! Вчера меня зацепил фраер один в заносе! Разобрались без гайцев, 1000 руб, и я закрыл глаза на царапнутый передний бампер. Надо всё-таки быть аккуратнее.
 
AmigoSanchesДата: Понедельник, 29.11.2010, 23:11 | Сообщение # 8
Группа: ГОСТИ





Buenos vechers! молодёшь ну ты даёшь, в колее не пропадёшь? Пацаки гашетку в пол не давите, в колее развернёт мало не покажется. акуратно, акуратненько, вот так,вот так, плавненько рулём подравниваем и газку! Руль крутим в сторону заноса, а не в противоположную сторону, иначе ускорите процесс разворота. Кстати в автошколе не учат делать полицейский разворот?! А пора бы уже, жизнь меняется, скорости растут, я бы учил в обычной автошколе как в школе экстремального вождения. Просто гляжу косяков у молодых, айяйяй!!! happy
 
AdminДата: Вторник, 30.11.2010, 10:29 | Сообщение # 9
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
По-моему, в автошколе так и учат ездить "ЭКСТРЕМАЛЬНО" biggrin Научиться нужно ездить уверенно и спокойно, и не боятся поведения самой машины. Чувствовать надо машину в гололёд и работать на опережение. Остальное само придёт.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Торопыга (уже был)Дата: Среда, 22.12.2010, 08:50 | Сообщение # 10
Группа: ГОСТИ





Quote (Admin)
Чувствовать надо машину в гололёд и работать на опережение

допустим машину чувствовать не каждому дано,но можна научится а вот как в гололед работать на опережение...чёт бред какой то. А?

Добавлено (22.12.2010, 06:50)
---------------------------------------------
всё правильно написано. но только не опережать надо а предсказывать поведение машины,надо чувствовать научиться для этоого машину.

 
REMZONAДата: Пятница, 24.01.2020, 12:32 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Учитесь тормозить передачами (двигателем), зимой на скользкой дорогой тормозами нужно пользоваться лишь для полной остановки. Соблюдайте дистанцию до впереди идущего автомобиля (в случае непредвиденной ситуации у Вас всегда будет возможность принять правильное решение)

Как снижать скорость с помощью передач МКПП

Со скорости 60 км.ч двигаясь на 4 передаче, быстро выжимаем сцепление, включаем 3 передачу плавно отпускаем педаль сцепления (газ не давим вообще), затем 2 передачу плавно опускаем сцепление для полного торможения используйте педаль тормоза. Помните прерывистое торможение для автомобиля с ABS (антиблокировочной системой тормозов) бесполезное и опасное занятие. Для быстрой остановки просто максимально сильно давите на педаль тормоза. Также помните, что если сцепление колес с поверхностью слабое, то тормозная система здесь особо не помогает. Просто тормозите двигателем и расчитывайте безопасную скорость и дистанцию. На перекрестках, будьте внимательны, возможно у кого то не получится вовремя остановиться. Берегите себя и своих близких!


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ » КЛУБ НАЧИНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ » Внимание ГОЛОЛЁД! (Особенности управления переднеприводным автомобилем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: