HINO-300 ЕВРО 4 EGR
|
|
Admin | Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:03 | Сообщение # 1 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Перенесено из основной темы HINO-300
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Ilyha_dalnoboi | Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:03 | Сообщение # 2 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Сделал сегодня наконец диагностику. Оказалось клапан егр умер и промывка не помогла. За оригинал выстовили 40р нашли по артикулу тойота 25 вот думаем есть ли разница
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:04 | Сообщение # 3 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Каталожный номер одинаковый, что TOYOTA, что HINO, всё одно! На всякий случай позвони ребятам с http://densatrucks.ru у них такие вещи в наличии и стоят не так дорого
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Ilyha_dalnoboi | Дата: Четверг, 07.04.2016, 18:25 | Сообщение # 4 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Клапан заказали. Спасибо за информацию. А возмлжно ли заглушить систему егр на этом моторе. А главно вопрос стоит ли и каковы последствия. а то очень много советов по этому поводу
|
|
| |
wrill5937 | Дата: Четверг, 14.04.2016, 21:06 | Сообщение # 5 |
Автоэлектрик г.Уфа
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Занимаюсь реанимацией Ваших головок EGR ,это не само пиар там сложного ничего нет.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 14.04.2016, 22:11 | Сообщение # 6 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| wrill5937, да тоже есть контакт в Екатеринбурге. Эту проблему Слава Богу лечить научились.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
wrill5937 | Дата: Четверг, 14.04.2016, 22:30 | Сообщение # 7 |
Автоэлектрик г.Уфа
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Лечу уже 2 года . Возвратов почти нет.
|
|
| |
d159 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:26 | Сообщение # 8 |
Свой человек в форумах ЯПОНОВОДЫ
JHHYCP0H80K003268
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Может контакты выложите те кто лечит егр, а то прижмет.
|
|
| |
yamalaidar | Дата: Среда, 22.02.2017, 22:01 | Сообщение # 9 |
Участник форума HINO-300
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Подскажите есть ли смысл промывки системы EGR, и как проводить промывку ??
|
|
| |
eremeec | Дата: Среда, 22.02.2017, 22:12 | Сообщение # 10 |
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| yamalaidar, эффект промывки охладителя и клапана ЕГР в том что сажей не забьется турбина или сам клапан. Люди ездят не залазят пока не моргнет лампа ошибки на панели. Чистка простая снимаешь и чистишь процедуру смотри в форуме все написано
|
|
| |
d159 | Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:27 | Сообщение # 11 |
Свой человек в форумах ЯПОНОВОДЫ
JHHYCP0H80K003268
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Кто нибудь занимается, програмным отключением ЕГР?
|
|
| |
Andreman72 | Дата: Вторник, 15.05.2018, 22:38 | Сообщение # 12 |
Участник форума HINO-300
JHHYCP0HX0K003580
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| В Екате занимается парень с форума под ником СЕКТОР ГАЗА, пиши ему в почту или личку, скажи, что с REMZONA-EKB, скидку делает. Нормально еще и турбинами занимаются.
|
|
| |
Art3121984 | Дата: Суббота, 15.08.2020, 08:08 | Сообщение # 13 |
Уровень 4
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день Подскажите может кто продает рабочий Б/У клапан EGR? Или дайте контакты того кто ремонтирует.
|
|
| |
Pestx | Дата: Среда, 08.12.2021, 14:03 | Сообщение # 14 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Проблема: скапливается конденсат в клапане EGR, особенно в зимнее время. Попадает и в сервопривод, через механику в отсек с платой. Отсек может затапливать почти полностью. В результате ошибки связи по CAN и по сервоприводу клапана (если вспомню номера ошибок, то допишу). Пропадает тяга, не включается продувка сажевого. Со временем проб и ошибок пришли к такому решению проблемы: 1) В чугунной части самого клапана, на фланце крепления сервопривода снизу сверлим дренажное отверстие. 2) Сервопривод разбираем, резиновую гофру которая скрывает шток снимаем. Все там тщательно очищаем и обезжириванием. Если алюминиевый фланец корродировал - можно "загладить" его дисковой металлической щеткой. Шток смазываем силиконовой консистентной смазкой. Резиновую гофру с обоих сторон приклеиваем на герметик (к штоку и к фланцу привода). Я использовал Victor Reinz, он имеет достаточную адгезию по сравнению с дешевыми герметиками - они не подходят. 3) Плату аккуратно выпаиваем из корпуса, делается это с помощью оловоотсоса. Необходимо тщательно удалить олово с ножек которые идут от разъема к плате, убедится что они свободно шатаются в отверстиях, иначе можно повредить. После откручиваем три шурупа и аккуратно поддевая вынимаем плату. Плату при необходимости ремонтируем/проверяем. У нас за всё время были только коррозионные повреждения (их видно) и пару раз вышибало силовые ключи (я ставил из сервопривода турбины, т.к. был запасной). Иногда просто затапливало и успевали вскрыть до повреждений, но клапан уже отрубался. 4) После того как убедились что с платой всё ок жирно и не жалеючи с обоих сторон обмазываем её противокоррозийной мазью для контактов (использовал Liqui Moly Poll-Fett) и запаиваем на место, всё собираем.
После таких действий влага всё же может скапливаться в отсеке с платой, но её количество мало а смазка не позволяет ей повредить плату.
|
|
| |