[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
REMZONAДата: Суббота, 28.01.2017, 09:54 | Сообщение # 2641
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
vitaliist, если не горит чек, то электронная часть в порядке. Может быть такое качество новых форсунок или при установке грязь попала. Может с уплотнительными конусами косяк. А старые если поставить все нормально будет?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
vitaliistДата: Суббота, 28.01.2017, 13:03 | Сообщение # 2642
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
vitaliist, если не горит чек, то электронная часть в порядке. Может быть такое качество новых форсунок или при установке грязь попала. Может с уплотнительными конусами косяк. А старые если поставить все нормально будет?
но машина на низах НЕ ЕДЕТ! грязь отпадает, это 100%. тогда бы по двум коррекция плохая была. меняли только две и конуса тоже два. буду в понедельник регулировать клапана и все проверю.

Добавлено (28.01.2017, 13:00)
---------------------------------------------

Цитата Давид ()
после заглушки егр как правило (5 из 10 ) возвращаются к исходному варианту , кто продолжает упорствовать и изобретать велосипед  у того бывают такие сюрпризы как микротрещины в головке и как правило попадос на эту самую голову. выбор за вами .
EGR это только экология! И ничего более! Плюс мотор дышит выхлопом, с нашей солярой это значит сажей! Из за этого на клапанах 3 цилиндра и частично 4 образуется дикий нагар. так как они как раз напротив клапана и первые получают ударную дозу выхлопа. EGR НЕ РАБОТАЕТ на холостых и максимальных оборотах. Он открывается только под нагрузкой. По этому продутую башку после отключения EGR поверить не могу. Так как у самого 3 машины, одна заглушена, остальные нет. И на одной из низ абразивом, в который превращается сажа под давлением и высокой температуры (почти что алмазная крошка) на пробеге 600 т. сожрало клапана и направляйки. Седлам тоже досталось. То этому, если у Вас есть что то обоснованное, а не из разряда (Я слышал, кто то говорил, в сервисе отговаривают) я готов выслушать и делать выводы для себя.

Добавлено (28.01.2017, 13:03)
---------------------------------------------
на евро 4 ВОЗМОЖНО! из за сажевого фильтра! не 4 впрыска, а 5. Для прожига сажевика. То этому при глушении EGR требуется перепрошивка ЭБУ под евро 3.

 
ДавидДата: Воскресенье, 29.01.2017, 16:12 | Сообщение # 2643
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
контора приобрела новые машины митсубиси кантер в количестве 8 штук ,  после пробега в 100 тыс км решили заглушить егр с прошивкой , все манипуляции проводили в сервисе , примерно через 150  тыс км одна машина попадает на бабки , пока думали что да как вторая машина встает с такой же проблемой , все переделки вернули на место как было , и если мне изменяет память то вопрос стоял в замене того самого сажевого фильтра , а мастера сами рассказывали про вред заглушки егр и про перегрев головы с последующими микротрещинами . за что купил за то и продаю , в заблуждение никого вводить не собирался

Добавлено (29.01.2017, 16:12)
---------------------------------------------
ну и про сажу ....при пробеге 570 тыс км у меня на исузу 71 появился стучок , как оказалось разбило втулку шатуна на 1 цилиндре, в 3 цилиндре втулка провернулась , короче шатуны под замену , но не об этом ...головка была чистой без каких либо нагаров . егр глушил , машинка ехала бодрее но и расход был немного поболе , через 10 тыс км убрал заглушки , а ведь у меня евро 2 и никаких сажевых фильтров .

 
tadz1972Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 21:32 | Сообщение # 2644
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Всем привет.Сегодня с утра появилась такая проблема.При нажатии на кнопку быстрого прогрева машина глохнет.Сначала проверил заслонку на глушителе,работает,ходит свободно.Отсоединил трубку вакуумную от клапана впускного коллектора,также глохнет при нажатии на быстрый прогрев.Думаю,может,охладитель(блестящий бочёнок) забился сажей?Открутил с обеих сторон по три болта болта,охладитель не забит,все дырки просвечиваются.Завожу в таком виде,нажимаю на быстрый прогрев,машина работает,как и раньше.Получается,забит сам клапан ЕГР?Дальше разбирать пока не стал.Если не пользоваться быстрым прогревом,машина работает нормально.Заводится и едет как раньше.У кого какие мысли?Двиг.4HK1,евро 3,NPR75 2013 г.в.

Добавлено (29.01.2017, 21:32)
---------------------------------------------
Так как к клапану ЕГР подходят провода,получается,что он электрический?Если так,то две причины:или нет питания или забился сам клапан.

Сообщение отредактировал tadz1972 - Воскресенье, 29.01.2017, 21:28
 
REMZONAДата: Воскресенье, 29.01.2017, 21:42 | Сообщение # 2645
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
tadz1972, да возможно проблема в электрическом приводе егр. Check не загорается? Быстрый прогрев это горный тормоз получается, но говорите что заслонки нормально открываются, поэтому попробуйте для начала снять и промыть механическую часть клапана.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tadz1972Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 21:55 | Сообщение # 2646
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Чек у меня постоянно горит из-за не работающего абс переднего колеса.До меня меняли цапфу и купили без дырки для датчика абс.Если проблема в электрике,можно на клапан подать питание и проверить,работает или нет?Можно ли так ездить временно?Сижу,читаю про ЕГР,пишут,что его надо периодически чистить.И ещё,может на этот клапан есть свой предохранитель?

Сообщение отредактировал tadz1972 - Воскресенье, 29.01.2017, 21:59
 
REMZONAДата: Воскресенье, 29.01.2017, 22:17 | Сообщение # 2647
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
tadz1972, клапан управляется по CAN ЛИНИИ. То что подадите питание на него проблемы не решит, и может вывести его из строя. Привод клапана отключается если он три раза обнаруживает заклинивание механизма. Завтра с утра на свежую голову подумаю что может быть. Мне интересно что двигатель только на быстром прогреве не работает. Ошибки бы прочитать. Умеете самодиагностику делать?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tadz1972Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 22:26 | Сообщение # 2648
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Про самодиагностику здесь писали,только про NQR,а у меня NPR.Завтра сниму и почищу.Получается,что клапан сейчас в закрытом положении,поэтому при нажатии на кнопку быстрого прогрева и заслонка глушителя закрывается,и клапан ЕГР закрыт,а газам идти некуда и двиг глохнет.Ездить так можно временно?Завтра днём планировал поработать.

Сообщение отредактировал tadz1972 - Воскресенье, 29.01.2017, 22:29
 
vitaliistДата: Воскресенье, 29.01.2017, 22:50 | Сообщение # 2649
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
Цитата Давид ()
контора приобрела новые машины митсубиси кантер в количестве 8 штук ,  после пробега в 100 тыс км решили заглушить егр с прошивкой , все манипуляции проводили в сервисе , примерно через 150  тыс км одна машина попадает на бабки , пока думали что да как вторая машина встает с такой же проблемой , все переделки вернули на место как было , и если мне изменяет память то вопрос стоял в замене того самого сажевого фильтра , а мастера сами рассказывали про вред заглушки егр и про перегрев головы с последующими микротрещинами . за что купил за то и продаю , в заблуждение никого вводить не собирался
по опыту моих друзей, купивших кантеры как альтернатива исузу. капиталили на 250-350 тыс. км, EGR не глушили. Ездили сами. Берегли как могли. В общем продали они их и перекрестились.

Добавлено (29.01.2017, 22:44)
---------------------------------------------

Цитата REMZONA ()
tadz1972, клапан управляется по CAN ЛИНИИ. То что пододите питание на негл проблемы не решит. Привод клапана отключается если он три раза обнаруживает заклинивание механизма. Завтра с утра на свежую голову подумаю что может быть. Мне интересно что двигатель только на быстром прогреве не работает. Ошибки бы прочитать. Умеете самодиагностику делать?
а с чего ему тогда глохнуть? У меня клапан не работал, заклинил. Но висела ошибка по EGR и горняк вообще не включался

Добавлено (29.01.2017, 22:49)
---------------------------------------------

Цитата Давид ()
ну и про сажу ....при пробеге 570 тыс км у меня на исузу 71 появился стучок , как оказалось разбило втулку шатуна на 1 цилиндре, в 3 цилиндре втулка провернулась , короче шатуны под замену , но не об этом ...головка была чистой без каких либо нагаров . егр глушил , машинка ехала бодрее но и расход был немного поболе , через 10 тыс км убрал заглушки , а ведь у меня евро 2 и никаких сажевых фильтров .
но у 71 и система егр немного другая. управляется вакуумом, охладителя газов нет. кто сидит на трассе постоянно и мотор работает в в максимальных режимах, а у 71 при 80 км/ч обороты почти 3000. егр вообще не работает. На ТАТЕ от горняка продувает прокладку и болты головы, это так, для справки. Они им и не пользуются никогда

Добавлено (29.01.2017, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата tadz1972 ()
Чек у меня постоянно горит из-за не работающего абс переднего колеса.До меня меняли цапфу и купили без дырки для датчика абс.Если проблема в электрике,можно на клапан подать питание и проверить,работает или нет?Можно ли так ездить временно?Сижу,читаю про ЕГР,пишут,что его надо периодически чистить.И ещё,может на этот клапан есть свой предохранитель?
а как из за АБС может чек гореть? как это связано?
 
tadz1972Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 22:59 | Сообщение # 2650
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Я не знаю,как это связано.Я покупал так.Горел чек,АБС и SRS.На переднем левом до меня меняли цапфу из-за заклинившего подшибника,заказали,а привезли такую же,только без дырки под датчик абс.Так и поставили.Он мне отдал родную цапфу и кабель абс.Как думаешь,в чём может быть проблема?
 
REMZONAДата: Воскресенье, 29.01.2017, 23:26 | Сообщение # 2651
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
vitaliist, у него NPR у них клапан EGR как на хино 300. Привод отслеживает положение клапана. Такая же трагедия на NLR. Нельзя сравнивать автомобили более ранних годов выпуска. Сейчас для нормального решения вопроса ему нужно его снять промыть. Если эта операция не поможет то нужно искать электрика каторый сможет провести реанимацию привода. Вот я и прошу у человека сделать самодиагностику, чтобы понять какие ошибки и попробовать помочь разобраться. У меня в почте еще один человек помощи просит у него такая же проблема с двигателем 4JJ. Тоже проблема с этим приводом.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tadz1972Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 23:32 | Сообщение # 2652
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Завтра прямо с утра сниму и промою.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 29.01.2017, 23:36 | Сообщение # 2653
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Фотку если не трудно скиньте пожалуйста мне на мэйл krasnoperov66@mail.ru потому что возможно придется еще с электронным приводом разбираться если он заблокировался. Вообщем просто нужен внешний вид и фото крышки контроллера с торца где сам разьем. Завтра я тоже целый день на связи потом 3 дня работать буду.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tadz1972Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 23:50 | Сообщение # 2654
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Хорошо,сфоткаю.

Сообщение отредактировал tadz1972 - Воскресенье, 29.01.2017, 23:57
 
vitaliistДата: Понедельник, 30.01.2017, 03:40 | Сообщение # 2655
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
я думаю что чек горит как раз из за клапана, а не из за АБС. Я это имел ввиду. Я свой клапан пытался реанимировать, но увы, не смог никто. Пришлось новый покупать. Так и валяется в коробочке. А на старом обманка висит

Добавлено (30.01.2017, 03:39)
---------------------------------------------
Купи очиститель карбюратора, очень хорошо сажу отмывает и давлением прыскает во все щели

Добавлено (30.01.2017, 03:40)
---------------------------------------------

Цитата REMZONA ()
vitaliist, у него NPR у них клапан EGR как на хино 300. Привод отслеживает положение клапана. Такая же трагедия на NLR. Нельзя сравнивать автомобили более ранних годов выпуска. Сейчас для нормального решения вопроса ему нужно его снять промыть. Если эта операция не поможет то нужно искать электрика каторый сможет провести реанимацию привода. Вот я и прошу у человека сделать самодиагностику, чтобы понять какие ошибки и попробовать помочь разобраться. У меня в почте еще один человек помощи просит у него такая же проблема с двигателем 4JJ. Тоже проблема с этим приводом.
Я думал как у нас. Мотор то одинаковый, евро 3
 
tadz1972Дата: Понедельник, 30.01.2017, 06:59 | Сообщение # 2656
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Может быть,чек горит из-за клапана,но до вчерашнего дня ездил так,и всё было нормально.
 
REMZONAДата: Понедельник, 30.01.2017, 08:49 | Сообщение # 2657
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
tadz1972, сообщите мне сколько контактов на клапане управления EGR 2 или 4. Нужно выяснить какой тип клапана стоит с обратной связью или без.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Понедельник, 30.01.2017, 13:04 | Сообщение # 2658
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Про деревянный чопик интересно, можно фото сделать, я думаю комментарии будут
С чепиком разобрался. Это кронштей масляного фильтра. Вместо чепика датчик давления масла должен быть...

Добавлено (30.01.2017, 13:04)
---------------------------------------------
Предлагаю создать новую тему где чётко обозначить где у кого расположены вин коды на машинах разной сборки. Желательно с фото. У меня 71 нашей сборки, постановка на учёт только предстоит, а где искать вин не знаю. Нашел на шильдике алюминиевом на дверном проюме правой двери. На раме под кабиной перед колесом ( причем номер которого нет в птс, а есть в ср прежнего владельца).   На раме должны быть ещё места с кодами, но найти их не могу подскажите где рыть! Правую наружную часть рамы уже намыл до блеска...- и намека нет....

 
AdminДата: Понедельник, 30.01.2017, 13:11 | Сообщение # 2659
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
smix81ms, может и нет другого номера. Где то выше я писал об этом.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
100319Дата: Понедельник, 30.01.2017, 13:19 | Сообщение # 2660
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 37
Статус: Не в сети
у меня автобус 2007 номер стоит на поперечене где крепится кпп
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: