Воскресенье,20.09.2020,22:14
Приветствую Вас Случайный прохожий




ОБЪЯВЛЕНИЯ

Сергей

ГРУЗОВОЙ АВТОЭЛЕКТРИК



Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

ISUZU NQR 71/75 - Страница 170 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: Гости





  Ремонт японских и корейских грузовиков в г.Екатеринбург АТТ "ВОСТОК"
Автоцентр: 624005, г. Екатеринбург, Челябинский тракт, п. Октябрьский, ул. Уральская 2 (территория СЦ "АТТ-ЕК" - после КПП направо)
Тел.: 8-922-181-95-55 att-isuzu.ru (скидки по промокоду "РЕМЗОНА")

Всегда в наличии запасные части, есть оперативный поиск и подвоз запасных частей
________________________________________________________________
Прикрепления:4317620.png(7.9 Kb)
 
СВКДата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:34 | Сообщение # 3381
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 163
Статус: Не в сети
smix81ms, 
Цитата
У меня давно возникало желание поставить эльфовские ртц без автоматики, с ручной подводкой. Никто не пробовал станут или нет
Какие вы хитрые, а косоглазые вам тут опа нежданчик ..... они по разболтовке на тормозной щит не встают. А жаль ....
 
Женька748Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:47 | Сообщение # 3382
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
они по разболтовке на тормозной щит не встают
Значит щит доработаем, ..ля!)))))) если не проканает, балку от валдая поставим!))) Там вообще тормоза дисковые)
 
СВКДата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:51 | Сообщение # 3383
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 163
Статус: Не в сети
Женька748, 
Цитата
если не проканает, балку от валдая поставим!))) Там вообще тормоза дисковые)
Только не дисковые тормоза ..... - ЭТО ГОРЕ. В бывшей конторе у меня 5 кантеров на дисках были - горе горькое.
 
smix81msДата: Понедельник, 13.11.2017, 02:32 | Сообщение # 3384
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 442
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
они по разболтовке на тормозной щит не встают. А жаль ....
Вот это я и хотел узнать. А центральное отверстие подходит? Если да, то можно заварить старые отв и просверлить новые в нужных местах. А кожухи эльфовские к нам встанут?


Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 13.11.2017, 02:58
 
Vova_MolotДата: Понедельник, 13.11.2017, 09:02 | Сообщение # 3385
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
А кто-нибудь, слышал, что-нибудь про азотный аккумулятор? он в виде шарика, говорят заканчивается и тормоза пропадают - это правда или бред?
 
smix81msДата: Понедельник, 13.11.2017, 12:25 | Сообщение # 3386
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 442
Статус: Не в сети
Цитата Vova_Molot ()
А кто-нибудь, слышал, что-нибудь про азотный аккумулятор? он в виде шарика, говорят заканчивается и тормоза пропадают - это правда или бред?
Я так понимаю, что сжатый азот помогает нам тормозить в случае движения при заглохшем двигателе (если такое случится), а в остальных случаях (т.е в 99,99%) усиливающее действие оказывает atf, нагнетаемый двухконтурным насосом, т.е. никак не азотом.могу конечно ошибаться. Вот что я не могу понять - так это то, что при нажатии тормоза падают обороты... как связано?. Да и ещё- несколько дней назад, когда машина постояла на улице без движений 2-3 дня, заметил вытекающую сверху (выдавливало через заливную горловину) atf из прямоугольного закабинного бачка... почему её выдавливало?. Как завел - уровень сразу ушел в бачке до максимума. Грешу на то, что его было залито много ( выше максимума на сантиметр-два)


Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 13.11.2017, 12:34
 
Женька748Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:47 | Сообщение # 3387
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Vova_Molot ()
А кто-нибудь, слышал, что-нибудь про азотный аккумулятор? он в виде шарика, говорят заканчивается и тормоза пропадают - это правда или бред?
Если произойдет повреждение внутренней мембраны этого шарика (рессивера), то перестанет работать Гидро Усилитель Тормозов. Тормоза от этого работать не перестанут, но станут очень тяжелыми, ну ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМИ! Это как гидроусилитель руля. если он неисправен, то рулевое управление все равно работает, но тяжело. Я тебе русским языком повторяю, при нажатии на педаль тормоза поршень в ГТЦ выдавливает торм жидкость, и куда она по твоему бежит? Правльно, в рабочие тормознае цилиндры, а не тормозит машина, потому что в РТЦ надо поршень выдавить на несколько сантиметров! вместо нескольких миллиметров. а для этого не хватает жидкости, что хранится в ГТЦ, поэтому ты давишь второй раз, прихватывая жидкость из бачка. Будешь возле машины, делай два качка глядя на бачок, при ВТОРОМ нажатии уровень упадет, а когда отпустишь педаль, медленно вернется в уровень.
Цитата smix81ms ()
я не могу понять - так это то, что при нажатии тормоза падают обороты... как связано?
Связано очень просто. Так же как и гидрач, если вывернуть руль до упора с усилием, то движок напряжется. На тормоз нажимаешь и насосу становится тяжко, а насос имеет привод от двигателя. вот и все)
 
СВКДата: Понедельник, 13.11.2017, 20:00 | Сообщение # 3388
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 163
Статус: Не в сети
Vova_Molot, 
Цитата
А кто-нибудь, слышал, что-нибудь про азотный аккумулятор? он в виде
шарика, говорят заканчивается и тормоза пропадают - это правда или бред?
Или последнее, это не самолет. Этот "шарик" - это гидроэнергоаккумулятор и никакого азота там нет, а накапливает он гидравлическую жидкость под давлением. Попробуй заглуши ДВС и выжми тормоз несколько раз, пару раз педаль выжимается легко, а потом туго. А теперь вопрос, где же усилитель берет давление, если ДВС заглушен? Смени СТО, где эти сказки про азот рассказывают, они наверно наркоманы.

Добавлено (13.11.2017, 20:00)
---------------------------------------------
smix81ms, 
Цитата
Вот что я не могу понять - так это то, что при нажатии тормоза падают
обороты... как связано?. Да и ещё- несколько дней назад, когда машина
постояла на улице без движений 2-3 дня, заметил вытекающую сверху
(выдавливало через заливную горловину) atf из прямоугольного закабинного
бачка... почему её выдавливало?. Как завел - уровень сразу ушел в бачке
до максимума. Грешу на то, что его было залито много ( выше максимума
на сантиметр-два)
У тебя коллега похоже двухсекционный насос накрылся, как минимум - сальник между секциями, но лучше сначала разобрать, может и р/к не поможет.


Сообщение отредактировал СВК - Понедельник, 13.11.2017, 20:04
 
Женька748Дата: Понедельник, 13.11.2017, 20:04 | Сообщение # 3389
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
двухконтурный насос накрылся, как минимум - сальник между секциями
Здесь на форуме есть парень, на авке девид бекхем у него, знаю его лично, у него накрывался насос, но там в одном бачке уровень падал, в другом повышался и только на работающем двигателе
 
СВКДата: Понедельник, 13.11.2017, 21:04 | Сообщение # 3390
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 163
Статус: Не в сети
Женька748, 
Цитата
Здесь на форуме есть парень, на авке девид бекхем у него, знаю его лично, у
него накрывался насос, но там в одном бачке уровень падал, в другом
повышался и только на работающем двигателе
Это то понятно, была в практике такая беда и перебирал я этот насос. Откуда взялась лишняя жижа - вопрос? Последить за бачками.

Добавлено (13.11.2017, 21:04)
---------------------------------------------
smix81ms, 

Цитата
Вот это я и хотел узнать. А центральное отверстие подходит? Если да, то
можно заварить старые отв и просверлить новые в нужных местах. А кожухи
эльфовские к нам встанут?
К сожалению данную переделку я не смог "допилить", постоянно не хватало времени. РТЦ я сверял визуально в магазине, было явно видно не совпадение по креплению. По центральному отверстию тоже не подскажу.
Подойдут ли тормозные щиты от Эльфа 6 шпилечного - не могу сказать, может передние и встанут, а вот задние (без переделки) скорее нет. Было дело лопались по сварке (возле чулков) картеры ЗМ на двух авто, хотел их приобрести на разборке, но мне сказали, что не подходят от эльфа на 75 картера. Я думаю скорее всего по креплению тормозные щиты не встают. А так да, тема была бы хорошая, переделать хотя бы задние РТЦ.
 
vasya89033076754Дата: Вторник, 14.11.2017, 21:28 | Сообщение # 3391
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Не подскажете с датчиком коленвала NQR 75, из-за чего его маховиком наколотило так ,как будто молотком по нему настучали, новый датчик ставить не стал, у старого даже крепление сломало,  на выходных коробку собираюсь скинуть, заодно и сцепление с колодками ручника посмотреть . На данный момент думаю все таки сцепление разлетелось, за зубья маховика опасаюсь не поломало бы их, сейчас машина едет на аварийном режиме двигатель считывает инфу с датчика распредвала.

Прикрепления:4893101.jpg(77.9 Kb)
 
СВКДата: Вторник, 14.11.2017, 21:45 | Сообщение # 3392
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 163
Статус: Не в сети
vasya89033076754, 
Цитата
На данный момент думаю все таки сцепление разлетелось, за зубья маховика
опасаюсь не поломало бы их, сейчас машина едет на аварийном режиме
двигатель считывает инфу с датчика распредвала.

Вы сами ответили на свой вопрос. Если шестерня бендикса стартера не слетала, то "посыпался" диск сцепления ведомый. Дабы не побить еще больше зубов на маховике - не затягиваем с  ремонтом, меньше зубов будете наплавлять. Ну и выжимной скорее всего в утиль, т.к. к износу ведомого диска он тоже приходит в негодность.
P.S: для информации - в китае (алиэкспресс) датчик КВ стоит в 5 раз дешевле.


Сообщение отредактировал СВК - Вторник, 14.11.2017, 21:48
 
vasya89033076754Дата: Вторник, 14.11.2017, 22:41 | Сообщение # 3393
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
В общем была вибрация как раз со стороны коробки после 85 км, до 80 все пормально ( сейчас так же) в пути машину дернуло , стрелка на тахометре упала и загорелся чек ну и заводится стал дольше, купил ДК за 3.5 к оригинал в москве, ну а сцепление и выжимной - вскрытие покажет, щас до дома добраться без приключений)
 
gansДата: Среда, 15.11.2017, 14:45 | Сообщение # 3394
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
добрый день.подскажите цвет проводов на подогрев топливного фильтра и датчик  воды в отстойнике
 
Женька748Дата: Четверг, 16.11.2017, 18:53 | Сообщение # 3395
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата vasya89033076754 ()
Не подскажете с датчиком коленвала NQR 75, из-за чего его маховиком наколотило так ,как будто молотком по нему настучали
Маховиком то никак не должно достать, уверен что кусочками ведомого или стартера. Вобщем что то там рассыпалось походу. Кстати эти малюсенькие кусочки могло потом выкинуть через щелочку на дне сухого картера. 
Цитата vasya89033076754 ()
сейчас машина едет на аварийном режиме двигатель считывает инфу с датчика распредвала.
Я езжу без  дат КВ, аварийного режима нет, просто заводится долго
 
Рома3527Дата: Четверг, 16.11.2017, 21:40 | Сообщение # 3396
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
в дождь ночью оказывается фары то воошпе не светят. искал в на просторах интернета как отрегулировать фары нигде не нашёл может кто подскажет как это сделать и какие лампы лучше ставить стандарт или диоды ?
 
vasya89033076754Дата: Пятница, 17.11.2017, 00:36 | Сообщение # 3397
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Рома3527,  у меня до этого тоже непонятные лампочки были одна диодная другая желтая вообще не светили толком, купил обычные маяк по 90 руб 3 шт и проблему со светом забыл, даже туманки включаю редко, по регулировке  не стал там ниче крутить просто заменил их.
Прикрепления:9753978.jpg(60.0 Kb)
 
vvaДата: Пятница, 17.11.2017, 14:27 | Сообщение # 3398
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
всем привет! Последнее время стал мучать такой вопрос: В свое время заменил сгнившую будку на самодельную. Машина 2007г. Шильдов на будке не было. Размеры все выдержал прежние. Даже визуально в белом металле. Ток добавил боковую дверь. В доках грузовой фургон, по факту тоже. Не возникнут ли у меня проблемы в гибдд? Ну и странно, почему шильдика номерного не было. Вроде как сейчас с этим строго!!!
 
isuzu525Дата: Пятница, 17.11.2017, 15:57 | Сообщение # 3399
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: VIP
Сообщения: 190
Статус: Не в сети
vva,
Была тоже самое, только без боковой калитки сделал плюс к тому что было удлинился, также сделал шире и выше при общении с гаишником хороший знакомый уточнял по табличке и наращивание сказал смотреть в документы если нет то твоя воля ограничивается стандартом высота, ширина и тд в итоге с 24куб. подрос до 36, обтянул железом того же цвета на саморезы, сколько не тормозили после переделки вопрос а чё саморезы торчат - в ответ родное железо сгнило крепил так все вопросов больше небыло хотя видно что основание тоже менялось. Если будешь делать отличие от старого (менять железо на тент или обратно) то могут быть проблемы по изменения конструкции итд.

Сейчас созвонился с парнем у него с калиткой фургон смотрел доки, написано фургон, про калитку ничего.


Сообщение отредактировал isuzu525 - Пятница, 17.11.2017, 16:22
 
Женька748Дата: Пятница, 17.11.2017, 16:27 | Сообщение # 3400
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Рома3527 ()
ночью оказывается фары то воошпе не светят
Мокрое покрытие для любых фар самое свирепое испытание. Про маяковские лампочки поддерживаю, но у меня они перегорают примерно каждые пол года, ставлю ОСРАМ. Крайне не советую ставить лампочки с эффектом дневного света, в дождь и снег тем лучше фары, чем больше в свете желтого, у него проницаемость лучше, это еще со школы. Еще фары будут плохо работать если они "заматованы" с годами. Я покупал дешевую полироль для фар, тупо тряпочкой как в инструкции натер и начал видеть на впереди идущих машинах "галочки".
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 HINO-500

(2309)

2 ISUZU NQR 71/75

(5266)

3 HINO 300

(2871)

4 Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной

(17)

5 Mercedes-Benz 2429L

(2)

НАШИ СТАТЬИ

1 Замена цепей ГРМ двигателя D4CB PORTER2, GRAND STAREX,H1

(0)

2 Регулировка клапанов HINO-500 J08E

(1)

3 Техническое обслуживание полуприцепов

(0)

4 Развозной грузовик с электроприводом

(0)

5 Самодиагностика IVECO STRALIS

(5)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Фотоальбомы

Сегодня были

Admin, REMZONA, HINOвод, Pasha030687, исузу, open5578, HZ, voinovnv, 79807104295, Денис8155, poleg777, craiser999, ёгурт
ТОП-5 форумчан

  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |