[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
smix81msДата: Суббота, 09.12.2017, 16:27 | Сообщение # 3421
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
Вывешивать на домкрате ОБЯЗАТЕЛЬНО,разводишь до упора пока колесо не заклинит и отпускаешь,чтоб свободно крутилось.Без домкрата опыт есть неудачный,сложно поймать момент что бы барабан не грелся,а если греется начинает клинить колесо,может сгореть что-то ,например сальник.Желательно, а может и обязательно,чтоб подшипники ступиц были отрегулированы не было люфтов.
Вот и я грешным делом подумал, что вы не вывешиваете...
Я (да и все наверно) всё делаю абсолютно также -до клина, затем по чуть чуть назад, пока не начнет вращаться колесо. Только не на погрузках, а на яме, а на погрузках как? Лезть под машину в грязную жижу, обмотавшись в целофан? 
Цитата Roman1970 ()
На передаче и накатом эт вещи разные. Может под гору накатом(на нейтральной)? А вообще смотри свечи для начала, но кажется что проводка.Машина какого года?
На передаче вниз с горы. Начинает мигать спиралька. У меня сейчас не работает датчик тахометра (отвалился проводок от него) может это както повлиять? Какова логика подачи напряжения на свечи при пуске? Может мозг не видя оборотов (изза отключенного датчика) както начинает подавать напряжение на свечи? Или это бред?
 
smix81msДата: Суббота, 09.12.2017, 16:45 | Сообщение # 3422
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети


Внимание вопрос:   Почему у абсолютно новых (независимо от оригинальности) ртц расстояния между черной тягой и флажком разные?
Внимание ответ:  да потому, что черная тяга вполне свободно может проворачиваться на несколько градусов, следуя за вращением звездочки в моаент т.н. "самоподвода".  Её НИЧТО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ В ЭТОМ . В итоге они могут соприкосаться и работа системы самоподвода становится некорректной.  В результате подтачивания флажка я понял, что это бесполезно, т.к. черная железка всеравно подвинется и заполнит выточку...

У меня из всех цилиндров неоригиналов -2шт. Но повторюсь, что на оригинальных на некоторых чёрная тяга двигается, следуя за звездочкой а в некоторых не двигается. И точить пытался именно оригинал. При условии, что всё разбиралось, смазывалось и легко крутится итд. Незнаю, что избавило бы тягу от вращения за звездочкой - может упор на корпусе цилиндра... но ничего подобного не предусмотрено в конструкции.

Прошу прокомментировать людей с прямыми руками
Прикрепления: 8673851.jpg (28.8 Kb) · 2208467.jpg (32.3 Kb)
 
Roman1970Дата: Суббота, 09.12.2017, 19:07 | Сообщение # 3423
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Черная тяга и поршень это один узел неподвижный по отношению друг к другуо,а звездочка,которая входит в поршень-тягу другой.Значит проще провернуться поршню с тягой в цилиндре, нежели звездочке в поршне,отсюда вывод звездочку закусывает в поршне,когда она под нагрузкой колодки и пружины о чем я и писал выше.Отсюда вывод, который, я сделал для себя забить на все это и разводить вручную раз в 10-20или30т.км.Хотя я человек дотошный,но в исузу есть чем забить мозг помимо авторазвода колодок,я с этим определился.

Добавлено (09.12.2017, 19:03)
---------------------------------------------
Насчет свечей,попробуй разобраться с тахометром,а там может все на место встанет.Мы думаем что бред,а там так задумано,кто их(японцев)там разберет.

Добавлено (09.12.2017, 19:07)
---------------------------------------------
По поводу тормозов,попробуй свести колодки и поездить.А когда цилиндры поменял, какие манипуляции с ними делал или вообще с тормозами?

 
smix81msДата: Суббота, 09.12.2017, 20:29 | Сообщение # 3424
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
отсюда вывод звездочку закусывает в поршне,когда она под нагрузкой колодки и пружины
Именно. И звездочка заклинив в поршне пытается его вращать(вместе с тягой). Ещё раз напомню, что предварительно всё вычищено, смазано итд и всё (звёздочка) входит в поршень легко и непринужденно. Можно предположить, что там внутри появляется люфт, от чего и клин (от перекоса), который кончается тем, что звезда с поршнем соединяются жестко и вращаются совместно. Но(!) Такая хрень бывает и на новых цилиндриках.  Я убеждаюсь, что система самоподвода -параша (и лезу как и все под машину с широкой отверткой и куском электрода)...   моё личное мнение, в котором меня вряд ли ктото разубедит.


Сообщение отредактировал smix81ms - Суббота, 09.12.2017, 20:31
 
Женька748Дата: Суббота, 09.12.2017, 20:49 | Сообщение # 3425
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Я так понимаю, что каждое колесо вы не вывешиваете на домкрате?
Очень часто развожу колодки, поэтому и не вывешиваю, честно говоря уже "жопой" чую какие колеса перестают тормозить, на ощупь развожу и педаль в самом верху. Но когда есть несколько свободных дней на обслугу все равно вывешиваю и развожу по науке. 
Цитата smix81ms ()
Почему может моргать спиралька свечей накала, когда идешь с горы на передаче накатом (не надавливая педаль газа )?
Ну вообще она мигает когда цепь свечей разорвана, не цепь индикатора, а самих свечей. А почему мигает в только в определенный момент не знаю
Цитата market7002 ()
я что хочу узнать что у всех не ориг.цилиндра стоят получается так как многие подводят?
Я уже писал что только один неоригинал стоит, а "самосводятся" ВСЕ!
Цитата Romik ()
грешу что это Абс или главный тормозной.
АБС не участвует в работе тормозов, пока дело не дошло до юза. Главный цилиндр не может влиять на какие то определенные торм цилиндры, только на все сразу. Уверен что проблема с этими вонючими трещетками. Кстати, пройдитесь по тормозным трубкам, левые и правые тормоза ( передние) соеденины тройником, как они могут по разному работать не понимаю. У самого временами то левое, то правое раньше всех берет
Цитата smix81ms ()
В результате подтачивания флажка я понял, что это бесполезно, т.к. черная железка всеравно подвинется и заполнит выточку...
Это увидел когда со снятым барабаном тормоза нажимали?


Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 09.12.2017, 20:56
 
Roman1970Дата: Суббота, 09.12.2017, 21:08 | Сообщение # 3426
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Коллеги подскажите, что покупать для замены форсунки,кроме форсунки(колечки,шайбы,болтики и.т.д.)и если можно номерки.И какие нюансы и сюрпризы ожидать?
 
smix81msДата: Суббота, 09.12.2017, 21:20 | Сообщение # 3427
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
В результате подтачивания флажка я понял, что это бесполезно, т.к. черная железка всеравно подвинется и заполнит выточку...Это увидел когда со снятым барабаном тормоза нажимали?
Да. Просто флажок с черной железкой начал в другом месте соприкосаться.  Неужели умные японцы не могли придумать какой нибудь сраный штырь на корпусе (может сразу отливая корпус с ним) в который будет упираться эта черная тяга исключая её поворот и оставляя ей только варик двигаться поступательно вперёд-назад. Т.е. если колхозить -то надо не в сторону подтачиваний (тупиковая ветвь развития инженерной мысли) а в сторону придумывания ограничителя для черной тяги, который не будет мешать флажку.
 
Roman1970Дата: Суббота, 09.12.2017, 21:36 | Сообщение # 3428
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Мне кажется был бы штырек на корпусе,еще че нибудь вылезло.А вот былаб звезда на подшипнике опорном может и все работало до сих пор.
 
smix81msДата: Воскресенье, 10.12.2017, 01:43 | Сообщение # 3429
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
Мне кажется был бы штырек на корпусе,еще че нибудь вылезло.А вот былаб звезда на подшипнике опорном может и все работало до сих пор.
Про подшипник тоже мысль приходила, но пыль от стёртых накладок мне кажется быстро приведут подшипники (их смазку)в негодность. Хотя пыльники никто не отменял. Всётаки склонен к ограничительному штырьку...


Сообщение отредактировал smix81ms - Воскресенье, 10.12.2017, 01:44
 
smix81msДата: Воскресенье, 10.12.2017, 02:05 | Сообщение # 3430
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети

Может чтото типо пластинки под один из болтов, за которую с помощью подвижной тяги зацепить рычаг, просверлив в нем отв... короче заколхозить чтото можно и заставить эту недоделку работать. А может и пластинка не нужна - в кожухе прям отв. Просверлить и к нему подвижной тягой зацепить черную железку...
Прикрепления: 8836619.jpg (33.6 Kb)
 
Женька748Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 11:48 | Сообщение # 3431
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
короче заколхозить чтото можно и заставить эту недоделку работать
Слишком сложный колхоз получается. Я предлагаю переделать все это в полностью ручную разводку. Так проще. Разводить то надо раз в пол года. Помните все эти газы, зилы, камазы. Разводили в ручную раз в пятилетку. Чем проще, тем надежней


Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 10.12.2017, 12:30
 
REMZONAДата: Воскресенье, 10.12.2017, 13:05 | Сообщение # 3432
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Женька748, на HYUNDAI 78 так и сделано

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
RomikДата: Воскресенье, 10.12.2017, 17:09 | Сообщение # 3433
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Всем доброго дня, может кто подскажет с моей проблемой, у меня isuzu 75, все началось с того что летом заклинило цилиндры на переднем колесе, поменял оба и началась моя эпопея. Теперь это колесо греется сильнее левого а летом подклинивает, в связи того что на пару секунд колодки придерживает, поменял барабаны, цилиндры т.к в них задрало поршеньки, пружины, шланг тормозной, грешу что это Абс или главный тормозной.

Добавлено (10.12.2017, 17:09)
---------------------------------------------
Тормозные цилиндры новые

 
Roman1970Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 18:09 | Сообщение # 3434
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Сведи колодки.Я уже писал об этом стр.174.
 
RomikДата: Воскресенье, 10.12.2017, 18:32 | Сообщение # 3435
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
тормоза хуже становятся если колодки свести, и не помогает, у меня такое чувство что тормозуха плохо уходит поэтому колодка подольше сводится
 
Sanich-1987Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 19:16 | Сообщение # 3436
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Летом тоже мучился с тормозами. Одно колесо подклинивает и все. А его раз 10 сводил и разводил, бесполезно . И греется. Потом разобрал ступице оказывается подшипникам хана, они колесо грели и подклинивали. Заменил подшипники и все ок!!!
 
RomikДата: Воскресенье, 10.12.2017, 19:18 | Сообщение # 3437
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Подшипники новые, когда заклинило колесо и им досталось
 
smix81msДата: Воскресенье, 10.12.2017, 22:31 | Сообщение # 3438
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Romik ()
в связи того что на пару секунд колодки придерживает
Если после отпускания педали колодки медленно сводятся, то логично рассудив вижу только 2 возможные причины: 1. Растянуты пружины между колодками ( что маловероятно). 2. Гдето замятие магистральной трубки или забито чемто трубка или гибкий шланг. Т.е получается, что при нажатии на педаль давление жидкостивозрастает, а при отпускании падает медленно...  я бы проверил магистраль от гтц до ртц именно на этом колесе. Открутил бы с обеих сторон и попробовал продуть, а может какой то тонкой проволокой прочистить ( типо как в пластиковой гофре для электропроводки). Хотя возможна и третья причина - подклинивание поршенька в ртц...


Сообщение отредактировал smix81ms - Воскресенье, 10.12.2017, 22:33
 
RomikДата: Понедельник, 11.12.2017, 00:09 | Сообщение # 3439
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Пружины новые стоят, магистраль идет от блока абс в ртц я ее прокачивал пальцем затыкал, ну как вариант можно ещё продуть или прочистить
 
Roman1970Дата: Понедельник, 11.12.2017, 19:40 | Сообщение # 3440
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Сегодня проверил форсунки на слив в обратку.Результат 1-8мл,2-1мл,3-13мл,4-21мл.Заказал форсунку на эмексе 18т.р.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: