ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
Evo77 | Дата: Понедельник, 18.12.2017, 08:53 | Сообщение # 3481 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата smix81ms ( ) акое чувство, что у тебя включается горняк сам по себе. Это может происходить при скидывании фишки с датчика нейтрали, либо плохом контакте там, либо обрыве провода до фишки. Когда тяга пропадает звук работающего горняка слышен? Нет,горняк слышен после перегазовки как бы отключается,но если его выкь рычажком под рулевым то не шумит. Датчик нейтрали проверял,звенит и в жгуте напр норм
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Понедельник, 18.12.2017, 10:59 | Сообщение # 3482 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| smix81ms, прокачка ГУТ по руководству по эксплуат.залил жидкость между мин. и макс.завел двиг.на 5секунд,заглушил.Если ниже мин.повторить процедуру пока уровень не стабилизируется и в жидкости не останется никаких пузырьков,если имеются пузырьки подождите, пока они исчезнуть.Заведите двигло нажмите педаль тормоза примерно 5 раз.Заглушите двиг.Если уровень ниже мин. долить.С заглушенным двиг. нажмите тормоз 10 раз. ВСЕ УДАЧИ!
|
|
| |
Evo77 | Дата: Понедельник, 18.12.2017, 20:43 | Сообщение # 3483 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| сегодня проехал 200км и все норм, как только остановился работала на холостых опять все повторилось и ушел в аварийный реж. уже на стоячую, даже не знаю куда лезть и с чего начинать(((
|
|
| |
Женька748 | Дата: Понедельник, 18.12.2017, 21:37 | Сообщение # 3484 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Evo77 ( ) ушел в аварийный реж. Б..я буду салярки не хватает! Снимай шланг с тнвд и через жигулевский вильтр в горловину бака! Все будет
|
|
| |
дмитрийй | Дата: Вторник, 19.12.2017, 01:12 | Сообщение # 3485 |
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| всем привет , подскажите как правильно взвести шестерню распредвала , если она развелась?, и на сколько зубов от спокойного положения она должна взводится? если не сложно , то скиньте инфу на телефон -89226092372 . еще интересует такой вопрос - кто нибудь отделял солярку от масла , если да то подскажите как? попало около 5 литров д.т. в масло через обратку , а масло новое!(((
|
|
| |
дмитрийй | Дата: Вторник, 19.12.2017, 09:55 | Сообщение # 3486 |
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| спасибо
|
|
| |
Женька748 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 19:29 | Сообщение # 3487 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата дмитрийй ( ) кто нибудь отделял солярку от масла Антифриз от масла без проблем, а салярка с маслом смешиваются. Как их отделять то я хз. Бабушкиным сепаратором) Бензин, потом салярка, масло и в конце литол для товотниц))) С уважением)
|
|
| |
Agapit | Дата: Вторник, 19.12.2017, 19:40 | Сообщение # 3488 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте всем. Кто подскажет? Через сколько км менять масла в коробке и в мосту? Вопрос в том, что по инструкции - через 45 000км, а кто то говорит - раз в 100 000км и нормально.
|
|
| |
isuzu02 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 19:48 | Сообщение # 3489 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| здравствуйте появилась маленькая проблема не работает горняк смотрел сам механизм он нормальный ходит без проблем при этом быстрый прогрев работает нормально все пересморел не знаю что еще может быть
|
|
| |
isuzu02 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 19:49 | Сообщение # 3490 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Agapit ( ) Здравствуйте всем. Кто подскажет?Через сколько км менять масла в коробке и в мосту? Вопрос в том, что по инструкции - через 45 000км, а кто то говорит - раз в 100 000км и нормально. 70000 для наших условий оптимальный вариант
|
|
| |
Женька748 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 20:25 | Сообщение # 3491 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата isuzu02 ( ) не работает горняк смотрел сам механизм он нормальный ходит без проблем при этом быстрый прогрев работает Если не горит чек, то датчик нейтрального положения. Проверяется так - даем ручным газом оборотов, если при включении ЛЮБОЙ передачи они не становятся холостыми, значит датчик или его цепь.
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 21:38 | Сообщение # 3492 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Ребят подскажите номер подвесного подшипника кардана,встречаются с внутренним диаметром 40мм и 45мм.Кто конкретно сам с этим сталкивался и кто сам менял, какой наш (исузу NQR 75 2010г)? Добавлено (19.12.2017, 21:38) --------------------------------------------- Agapit, меняю все жидкости(ГУР,ГУТ,КПП,ЗМ) по книге,раз в 40т.км.атифриз раз в 150т.км.(лью AGA красный)уже восьмой год 410т.км.Решение принимать тебе.Японские инженеры тоже не дураки.
|
|
| |
isuzu02 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 23:24 | Сообщение # 3493 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| регулятор работает, быстрый прогрев тоже, заслонку почистил, лампа горняка горит но он не срабатывает
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 23:25 | Сообщение # 3494 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Спасибо.А один подшипник можно поменять,а потроха старые оставить?
|
|
| |
isuzu02 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 23:25 | Сообщение # 3495 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| концевик нормальный что еще смотреть?
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Среда, 20.12.2017, 12:13 | Сообщение # 3496 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| спасибо.
|
|
| |
дмитрийй | Дата: Среда, 20.12.2017, 13:53 | Сообщение # 3497 |
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| парни такая беда - после замены поршня не мог завести машину , распред идеально по метке стоит! перекинул его на зуб выше - завелась с пол оборота , настроил зазор клапанов 0,4 при поршне в ВМТ , но стоит мелкий цокот - вроде клапана стучат ., что за ерунда такая? Добавлено (20.12.2017, 13:53) --------------------------------------------- и почему она вообще не по метке только завелась?
|
|
| |
Женька748 | Дата: Среда, 20.12.2017, 20:46 | Сообщение # 3498 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| На холостом ходу стали рябить все лампочки. Сначала еле заметно на диодах было видать, теперь и на фарах, и на приборке явно прям рябят. буквально уже на 900 об/мин все в норме. Клеммы и контакты ВСЕ на пятерочку, натяг ремня гуд, аккумуляторы по утрам крутят как летом.
Сообщение отредактировал Женька748 - Среда, 20.12.2017, 20:53 |
|
| |
smix81ms | Дата: Четверг, 21.12.2017, 12:47 | Сообщение # 3499 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата дмитрийй ( ) парни такая беда - после замены поршня не мог завести машину , распред идеально по метке стоит! перекинул его на зуб выше - завелась с пол оборота , настроил зазор клапанов 0,4 при поршне в ВМТ , но стоит мелкий цокот - вроде клапана стучат ., что за ерунда такая?Добавлено (20.12.2017, 13:53) --------------------------------------------- и почему она вообще не по метке только завелась? Только поршень менялся? Я меняя шестерню коленвала заметил, что метка на кодной и купленной стояла на разных зубьях. Проверял наложением друг на друга шестерён с совмещением проточки под шпонку. Набил зубилом правильно метку и собрал грм по ней. Всё заводится мгновенно. Если бы не заметил этого нюанса - думаю голову бы уже сломал почему метки не совпадают итд...
|
|
| |
Женька748 | Дата: Четверг, 21.12.2017, 20:10 | Сообщение # 3500 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата СВК ( ) Проверь мультиком сколько выдает генератор на АКБ. Может щетки или задний подшипник уходит - ну как вариант. Щетки подходят от жигулей (широкие). Спасибо, измерю, отпишусь
|
|
| |