[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
AdminДата: Четверг, 18.01.2018, 18:45 | Сообщение # 3561
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Roman1970, генератор нужно посмотреть, может ремень. Brake Boost может свидетельствовать об обрыве ремня генератора, отсюда возможна плохая зарядка АКБ и как следствие нехватка пусковых оборотов. Это первое. Второе. 4HK1 двигатель? Возможно свечи накала, либо не работают вообще, либо неэффективно. Третье. Подача топлива до насоса (возможно с фильтрами проблема) или с топливозаборником в баке. Короче, к проблеме нужно подходить комплексно. Когда все поиски не принесли результата в качестве последнего приема можно брызнуть немного "Быстрого старта", но только совсем немного, чтобы просто понять, он вообще пытается запуститься или "умер" окончательно.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Roman1970Дата: Четверг, 18.01.2018, 19:55 | Сообщение # 3562
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Admin, спасибо,будем разбираться.
 
smix81msДата: Пятница, 19.01.2018, 21:49 | Сообщение # 3563
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
Ребята такая проблема,приехал все ок.Теперь не заводится,кручу стартером хватает как будто двумя цилиндрами,но не заводится,чек не горит,вроде как моргает сигнализатор ручника и брэк буст (аварийка тормоза) что за херня?
А ты не на летней соляре в плюсовую температуру приехал , а теперь мороз? Может фильтра запарафинились? А тормоза горят, т.к. вакуума нет-заведешь и погаснет.
 
Roman1970Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 17:41 | Сообщение # 3564
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
smix81ms, солярка там 50на50,мороз был -3,я до -18 всегда заводился на любой,а тормоза не горят,моргают и сегодня еще абс загорелся потом погас.Хуже нет мороз,потом отпускает и соли понасыпали на дорогу,вот и начинается всякая херня,а авто уже не новое.Мож клапан на насосе?Как его проверить?

Добавлено (21.01.2018, 16:50)
---------------------------------------------
В субботу поставил акум на зарядку(в четверг посадил).Сегодня вышел,почесал репу отсоединил фишку клапана SCV ,завелась секунд через пять.Работала очень жестко,фишку одел,все стало на место,теперь заводится.Ошибку стер.У кого такое было? Как проверить свечи накала? И влияет ли клапан SCV на запуск(засорился,подклинивает)?

Добавлено (21.01.2018, 17:41)
---------------------------------------------
Номер свечей накала для исузу NQR75 двиг 4HK1 евро3 подскажите, кто менял может быть.

 
дмитриййДата: Воскресенье, 21.01.2018, 17:41 | Сообщение # 3565
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
всем привет , после кап. ремонта двигателя упало давление масла , масленый насос менял 20000 км назад (ставил оригинал) может ли забиться какой нибудь из масленых каналов герметиком ?
 
Roman1970Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 19:19 | Сообщение # 3566
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
СВК, спасибо.Свечи эти могут прозваниваться,а греть в полсилы,неэфективно и лампочка ничего не покажет?Все таки восьмой год, они ж не вечные.

Добавлено (21.01.2018, 19:19)
---------------------------------------------
И еще, каков риск при откручивании поотвернуть им, головы они могут пригореть?

 
Roman1970Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 20:24 | Сообщение # 3567
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
СВК, смущает то,что иногда заводится как с эфиром(с пробуксовкой)такое ощущение,что работает одна или две свечи и белый дым идет,вроде как топливо чуть позже воспламеняется,где свеча не работает или плохо работает.И последний раз мороз небольшой не завелась,сегодня 0 тоже как то подозрительно,не то свечи,не то SCV.Поработала 1мин. заглушил,завел вроде все хорошо,а че было не пойму,то ли лыжи не едут,то ли со мной что не так.Завтра свечи проверю по сопротивлению,прозванивал на обрыв все ОК.
 
Roman1970Дата: Понедельник, 22.01.2018, 00:15 | Сообщение # 3568
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
СВК, одну поменял в декабре сливала в обрат 18-20 мл.,но заводилась, правда 5 сек крутил и на гор. и хол.с воздухом тоже разобрался,прозрачные шланги поставил мягкие даже в мороз, поменял заборник.Поменял родной фильтр,который с подогревом,ручной помпой,датчиком воды снизу и подогревом сгнила помпа сверху и не качала.Поставил сепаратор PL-150 без подогрева,вот может его прихватило,хотя мороза такого и не было. Короче, хер его знает,буду наблюдать.Если будут какие мысли по этому поводу прошу поделиться.
 
дмитриййДата: Понедельник, 22.01.2018, 10:42 | Сообщение # 3569
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
всем привет , после кап. ремонта двигателя упало давление масла , масленый насос менял 20000 км назад (ставил оригинал) может ли забиться какой нибудь из масленых каналов герметиком ?
 
seregaXXXX1988Дата: Четверг, 25.01.2018, 16:35 | Сообщение # 3570
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Всем привет! Хочу рассказать о своей проблеме с Isuzu npr75 евро 4. Все началось при пробеге где то в 70 тыс. На ходу загорелся чек и машина перестала ехать под нагрузкой как будто отключилась турбина, раньше при разгоне был слышен свист теперь нет. Чек периодически загорался на ходу и гас при пуске двигателя.
Полазил на авито, нашёл диагноста в своём родном городе Тула, поехал заплатил 1200₽, мастер подключил ноутбук прочитал ошибку Р0045 (ошибка турбокомпрессора, электромагнитный клапан) показал где он находится, сказал попробовать снять и поставить обратно или заменить (этот клапан похож больше на моторчик который вращается сначала в одну потом в другую сторону, такой же с виду на клапане EGR стоит). Я решил снять его, подлезь было не просто, но я подлез открутил 4 болта и снял его, внутри все блестит все в какой то белой смазке, попробовал включить зажигание чтобы проверить работает или нет, при включении зажигания моторчик крутился то в одну сторону то в обратную, один раз прекратил крутиться и начал трещать, повторил повторно все работало и крутилось. Я собрал все обратно включил зажигание услышал как моторчик заработал и что-то там двигал туда обратно( заслонка или что там в турбине) завёл мотор и о чудо чек погас все чётко работало.
Оказалось это не надолго через пару сотен километров опять тоже самое и я заметил что чек загорался примерно при 1700-1900 оборотов и гаснет когда включаешь зажигание и слышишь как моторчик что то там двигает. Через пару месяцев когда мне надоело постоянная гирлянда этого чека я поехал в Москву ( уж там то люди знающие и точно диагнос скажут) приехал в сервис в районе Каширки, парен подключил диагностику ( серьезный такой аппарат типа планшета) выдал диагнос «клапан EGR подвисает» нужно чистить охладители и клапан. У них времени не было этим заниматься, ну хоть определились... приехал в Тулу договорился с сервисом парню все объяснил показал что и где чистить, он сказал что технологию знает, на Фусо чистил уже.
Я оставил машину, через час он меня дернул говорит у тебя в один охладитель влажный типа такого не должно быть, нужноехать проверять оба. Поехал я в контору где радиаторы делают, они засунули его в ванну с водой и дали давление правда сколько не знаю, но я думаю прилично потому что еле вдвоём удерживали, сказали все четко, воздух не выходит. Я обрадовался потому что один стоит только в район 30тыс.
Привёз обратно все собрали поставили, моторист правда сказал, что возможно при нагреве он начинает течь и нужно за антифризом смотреть если будет уходить то точно под замену. Завел я машину чек опять горит, завёл второй, третий, на четвёртый раз погас. Поехал домой с мыслю что все разрешилось, так правда и было первые где то 2тыс км, потом опять загорелся чек, появились какие-то провалы когда отпускаешь педаль акселератора потом опять нажимаешь ( как будто за ж..у кто то держит.
Почитал в интернете нашёл парней которые отключают этот Адский клапан EGR только не путём установки пластины, потому что читал что на евро 4 бошка перегревается, а программное путём прошивки типо все хорошо будет не переживайте, мы даже на евро 6 отключаем « гарантия пожизненная».
Приехал, они перепрошили сняли разъём с клапана, сказали хорошо, что у тебя мазевого фильтра нет, залезли камерой в глушат там почти в конце непонятная колба стоит, сказали она пустая не чего там нет. И сказали EGR мы конечно заглушили но ошибка P0045 у тебя осталась. Я поехал растроиный домой, машина кстате ехать стала получше, провалы пропали, когда чек не горит вообще самолёт!
Вот как то так.. теперь х... знает что делать остаётся только турбина....
 
Roman1970Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:48 | Сообщение # 3571
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
seregaXXXX1988, разговаривал с малым,работает на исузу с двиглом евро 4,он жаловался,что каждые 70 тыс.км.забивается клапан ЕГР, он его уже чистил,но у тебя вроде его отключили.И еще на евро4 у него стоит сажевый фильтр.Странно что у тебя нет,а может они ошиблись?Посмотри сам, там вроде должны на глушаке стоять датчики и к ним провода или какая другая приблуда помимо глушителя типа катализатора,как на бензиновых движках вроде бочонка.Если он забьется сажей,серой от нашей солярки типа евро5,то проблем не избежать.А вообще нужен толковый диагност,думающий,а со сканером и я тебе ошибку скажу.Главное не паникуй и тоже думай и наблюдай за поведением машины.Удачи!
 
igorganДата: Четверг, 25.01.2018, 22:06 | Сообщение # 3572
Уровень 8
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
EGR у вас изначально был ни причем, у вас проблема с управлением изменяемой геометрией турбины (P0045 turbocharger controller malfunction).
 
seregaXXXX1988Дата: Четверг, 25.01.2018, 22:55 | Сообщение # 3573
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Roman1970, Сажевого фильтра точно нет, к выхлопной трубе не каких датчиков не подходит
 
TailorДата: Суббота, 27.01.2018, 14:48 | Сообщение # 3574
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 54
Статус: Не в сети
Привет парни, кто-то нибудь в курсе, если с 71 на 75 зеркала подходят без переделки или нет, я снял облицовочную панель, там имеется крепление и три болта, может подходит? С эльфа на 71/75 с номером STIS839451, подойдут или нет, может кто в курсе?

Сообщение отредактировал Tailor - Суббота, 27.01.2018, 14:54
 
v1ru5Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 13:45 | Сообщение # 3575
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
Добрый день, ремзона помогите/подскажите)
Ситуация такая:
Isuzu Nqr75 стал очень тяжело запускаться, стартер крутит бодро, но схватывать начинает с секунды 4-5, и это в теплом боксе.
На улице же в минус 15, вообще стало не реально запустить, крутит бодро до того пока акб не умрут, думал воздух, решил проверить "Быстрым стартом", брызнул в корпус воздушного фильтра 2 сек, начал крутить стартером запустился через секунды 3, спокойно и без разноса. Воздух как я понимаю отпадает так как топливо идет норм.
В чем может быть проблема и куда лезть в первую очередь?
До этого (недели 2 назад)все было отлично, запуск был как говориться с пол оборота.
Купил 2 новых АКБ на 75ah, на стартере был поменян бендикс (недели 3 назад).
Заранее спасибо всем за дельные ответы.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 28.01.2018, 15:09 | Сообщение # 3576
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
v1ru5, форсунки в проверку. Скорее всего проблема в них.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
v1ru5Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 17:39 | Сообщение # 3577
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
REMZONA, так тяга не пропала, едет отлично, только с запуском проблема, дыма никакого нету, заправляюсь только на заправках, фильтр каждый 10к, думаете в форсах дело?
 
REMZONAДата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:38 | Сообщение # 3578
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
Не хватает давления топлива при запуске, такое бывает при неисправности форсунок (льют в обратку), механический клапан сброса давления на рампе (запуск нормальный, но давление не создается при перегазовке), сам топливный насос (оборвало плунжер). Но в 90% из 100 виноваты именно форсунки.Снять и отвезти на стенд.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
isuzu1491Дата: Понедельник, 29.01.2018, 20:54 | Сообщение # 3579
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Доброго времени. У меня вот такая проблема:isuzu nqr75 2010 года,при малых оборотах на приборной панеле загорается значек акамулятор. Неделю ранее из под кабины как мне кажется пахнуло горелым. Подскажите кто что знает с чего начать на что грешить?спасибо
 
isuzu1491Дата: Вторник, 30.01.2018, 23:52 | Сообщение # 3580
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Спасибо всем за советы!Сегодня померили зарядку на акуме-22 , сняли генератор разобрали и все бонально сгорел контакт на подходе к счеткам перепояли и все заработало)
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: