[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
v1ru5Дата: Четверг, 08.02.2018, 16:04 | Сообщение # 3601
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
СВК, с 6:09 посмотри
https://www.youtube.com/watch?v=H_u_9Gfichg
с бака в фгот, с фгот на подкачивающий насос с подкачивающего на фтот, с фтот на тнвд, с тнвд на форсы.
 
v1ru5Дата: Четверг, 08.02.2018, 17:35 | Сообщение # 3602
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
СВК, да, вижу, ошибся там что врезка немного не туда

Добавлено (08.02.2018, 17:35)
---------------------------------------------
beznosovyi, какая цена фильтров у вас? оригинал или аналоги?
у нас оригинала негде нет, только под заказ, цены:
man wdk 940/1 - 480р
pl 270 - 415р

 
beznosovyiДата: Четверг, 08.02.2018, 19:06 | Сообщение # 3603
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 36
Статус: Не в сети
v1ru5, у нас прилайн около 1200 оригинал и wdk около 1т.в центре газ есть оригиналы всегда и цена там выше всегда

Добавлено (08.02.2018, 19:06)
---------------------------------------------
СВК, я не успел поправить текст буквально 5 минут и вы дмитрий уже прочли так быстро. мой косяк признаю что сразу не разобрался кто что написал

 
v1ru5Дата: Четверг, 08.02.2018, 19:35 | Сообщение # 3604
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
Спасибо за дискуссию и помощь)
думаю вариант beznosovyi очень не плох) буду переделывать все так же. фильтра под заказ оригиналы буду таскать.
у кого есть проверенные сайты под заказ? фильтра чтобы брать.
на экзисте есть wdk 980/1 - цена 1050
прилайн на экзисте от 1.5 космос
Кто пользуется фильтром масляным MANN-FILTER W 1228? нормальный, нет?
Есть такие кто льют моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10w40(Синт) или Mobil Delvac XHP ESP 10w40(Синт)?
Читал просто тут же, что в наши моторы не рекомендуют заливать синтетику, сам заливаю MX Extra 10w40(П/синт)


Сообщение отредактировал v1ru5 - Четверг, 08.02.2018, 19:50
 
vitaliistДата: Четверг, 08.02.2018, 20:45 | Сообщение # 3605
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
Цитата v1ru5 ()
Оригинальный фильтр Isuzu мне сказали 30 микрон, тонкой очистки нету, кто что ставил дополнительно к основному нашему фильтру? какие варианты тонкой очистки есть? Заранее спасибо за ответы.
оригинальный фильтр 5 микрон

Добавлено (08.02.2018, 20:45)
---------------------------------------------
Оригинальный топливный фильтр ИСУЗУ 5 микрон, я поставил ДАХЛ американский, оригинальный с подогревом. Хватает где то на 50-60 тысяч км. Родной не меняю, один раз снял через 50 тысяч и распилил, оказался чистым, больше не трогаю. А сепараторный через 50000 весь черный, но он большой, так что пропускной способности хватает. И стоит элемент 600 руб. Поставил после бака сразу на раму. Воду сливаем каждую неделю если заправляемся на не своим топливом.

 
v1ru5Дата: Четверг, 08.02.2018, 20:50 | Сообщение # 3606
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
vitaliist, Дахл 100 модель? на сколько микрон картридж стоит? 30 или 10? сколько уже прошел км в общем?
 
vitaliistДата: Четверг, 08.02.2018, 21:53 | Сообщение # 3607
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
Цитата v1ru5 ()
vitaliist, Дахл 100 модель? на сколько микрон картридж стоит? 30 или 10? сколько уже прошел км в общем?

Да 100 Н с подогревом, для них есть катриджи 5 микрон. Прошел больше 100000 км. До этого только родной фильтр стоял. Но он хорош когда оригинальный элемент ставишь пяти микронный
 
v1ru5Дата: Четверг, 08.02.2018, 21:56 | Сообщение # 3608
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
vitaliisthttp://tk-grand.ru/store/28458/ , там фильтра в каталоге 2,10,30. откуда на 5 взял?
101 — элемент 2 микрона
101-W — элемент 10 микрон
101-30 — элемент 30 микрон


Сообщение отредактировал v1ru5 - Четверг, 08.02.2018, 22:01
 
vitaliistДата: Четверг, 08.02.2018, 22:50 | Сообщение # 3609
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
101 — элемент 2 микрона. прошу прощения))) и родной тоже 2 а не 5

Добавлено (08.02.2018, 22:50)
---------------------------------------------
поэтому форсы и вылетают когда ставим неоригинал, они все минимум 10 микрон и пропускают грязь

 
v1ru5Дата: Пятница, 09.02.2018, 00:25 | Сообщение # 3610
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
vitaliist, вот это полезная информация, получается и родной и сепар с подогревом, топливо зимой не парафинится?
 
vitaliistДата: Пятница, 09.02.2018, 01:31 | Сообщение # 3611
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
Цитата v1ru5 ()
vitaliist, вот это полезная информация, получается и родной и сепар с подогревом, топливо зимой не парафинится?
а чего ему парафиниться? у нас ниже -7 редко падает
 
v1ru5Дата: Пятница, 09.02.2018, 01:39 | Сообщение # 3612
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
vitaliist, везёт вам)
 
vitaliistДата: Пятница, 09.02.2018, 18:51 | Сообщение # 3613
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
сегодня перебрали генератор, прошел 700000 км а щетки износ 70%
 
smix81msДата: Воскресенье, 11.02.2018, 01:11 | Сообщение # 3614
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Всем привет. Сегодня наткнулся на фото катриджа турбины гаррет. И на шильдике выгравировано " china".   Не пойму -гаррет-это китайский бренд?
Прикрепления: 7437544.jpg (66.5 Kb)
 
Sanich-1987Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 07:37 | Сообщение # 3615
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Друзья всем привет. Прошу совета. Исузу нкр 71. Двигатель 4hg1t. Проблема в том что слабый подхват турбины. На ходу свиста практически не слышно. Чуть подхват чувствоваться начинает после 2 тыс. Масло не гонит. Мотор масло не жрет. Менять или так на этих моторах и есть. Если менять то целиком с коллектором или катриджом можно обойтись.
 
GYulianAДата: Вторник, 13.02.2018, 13:29 | Сообщение # 3616
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Всем привет.
Подскажите.
NQR, 2008, 4нк1.
Заглохла, не заводится.
Не работает главное реле и реле свечей. Нет управляющего плюса на главном. Зажигание включается, панель приборов, кроме лампы чек, горит, вся бортовая электрика работает.
Если поможете схемой-буду благодарен. Есть книга по N-серии, но там много отличий. Например, трижды, при поиске подключения к блоку управления не сходилась распиновка.
Управляющий реле с блока звонится на выводах N 59 и 78 (по таблице 21,40), пред F9 целый, с него + есть на N 68 блока (по таблице 24). Цвета проводов сошлись: на блок желто-синий, с блока сине-черный.


Сообщение отредактировал GYulianA - Вторник, 13.02.2018, 14:23
 
GYulianAДата: Вторник, 13.02.2018, 17:08 | Сообщение # 3617
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
Схемы есть только с руководства от 2008 г. (левый руль), у вас наверно те же?Участок жгута над передней левой рессорой не смотрели?
Схема электрооборудования Isuzu N-Series c 2004г.в.
Очень много несовпадений по ней, начиная от разных фишек подключения панели приборов, заканчивая распиновкой блока управления.
Жгут был осмотрен визуально, явных повреждений не обнаружено, но косу расплетать не стал.
Все подключение главного реле целое, при подаче плюса на блок с реле - загорается чек, появляется плюс на форсунках..
Чувство что есть еще какое то реле, вне трех блоков, под торпедой, при беглом осмотре я его не нашел, а разбирать салон пока времени нет.
Без схем тяжело, но как то раньше обходился тем что есть, а сейчас..
 
tecmedvedДата: Среда, 14.02.2018, 00:28 | Сообщение # 3618
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
По работе турбины на 71 исузике, также работает с 2000 оборотов. Правда менянный картридж, поэтому не знаю, как должно быть. Парни какой расход топлива на 71 с простым тнвд у вас?

Сообщение отредактировал tecmedved - Среда, 14.02.2018, 00:31
 
market7002Дата: Пятница, 16.02.2018, 00:35 | Сообщение # 3619
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Кто в курсе на 75 если не работает ЕГР какие ощущения ?
а то подхват не айс((( вроде турбина крутит хорошо и гофру пробывал пережимать и газовать при это ,расдувает хорошо. Вот начинаю грешить на ЕГР
 
TailorДата: Пятница, 16.02.2018, 20:01 | Сообщение # 3620
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 54
Статус: Не в сети
Привет форумчане. Кто что подскажет по nqr75 по стартеру. Как то странно работает. Чуть крутнет и потом только от ротора звук слышно , как крутится. Снял его посмотрел вроде вся механика норм. Может быть втягиавющее. Что делать? Покупать новый или можно обойтись втягивающим. Если кто знает на сколько киловатт стартер или бу может взять?
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: