[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
yura_kirichenkoДата: Суббота, 10.03.2018, 18:28 | Сообщение # 3701
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Выходят из строя, уже ставлю 4й главный
 
yura_kirichenkoДата: Суббота, 10.03.2018, 20:30 | Сообщение # 3702
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
market7002, меняю уже 4й раз, главный, выгрызает его из нутри...
 
market7002Дата: Суббота, 10.03.2018, 21:46 | Сообщение # 3703
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата forward005 ()
2 дня ищу не могу найти
зачем тебе японец? разборок много купи родную от 71

Добавлено (10.03.2018, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата yura_kirichenko ()
выгрызает его из нутри..
первый раз такое слышу(( может дело в чем то другом.
 
FISHERMANДата: Воскресенье, 11.03.2018, 21:19 | Сообщение # 3704
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 180
Статус: Не в сети
здравствуйте , коллеги! мотор 4hk1 ,уходит антифриз (примерно 100 гр на 1000км пробега) . утечек нет 100%! с глушителя сладко- белым не дымит, антифриз мобил. какие мысли?
 
smix81msДата: Воскресенье, 11.03.2018, 23:25 | Сообщение # 3705
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата FISHERMAN ()
какие мысли?
Не может потихоньку подтекать в верхней части радиатора и испаряться с поверхности, не успевая свешиваться каплями снизу?
 
FISHERMANДата: Понедельник, 12.03.2018, 08:28 | Сообщение # 3706
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 180
Статус: Не в сети
smix81ms, везде сухо...
 
smix81msДата: Понедельник, 12.03.2018, 12:56 | Сообщение # 3707
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата FISHERMAN ()
smix81ms, везде сухо...
Незнаю 100гр на 1000км будут ли давать белый дым при попадании в цилиндр. Думаю этого мало, чтобы заметить. Если всё сухо, то надо рыть в сторону пробоя прокладки. 
Турбина не может гнать охл жидкость во впускной коллектор, как масло, или там нет открытого соприкосновения с валом крыльчаток и это исключено?

Добавлено (12.03.2018, 12:56)
---------------------------------------------
Господа, подскажите, а точне проверьте кому не сложно - при перегазовке с поднятой кабиной видно ли у вас работу клапана турбины ( шток движется при больших оборотах)?
И что означает, если он стоит как вкопанный - турбина недодувает нужное давление (слабо дует сама по себе по причине, связанной с самой турбиной, либо в связи с наличием негерметичности на впускном коллекторе )???

 
market7002Дата: Понедельник, 12.03.2018, 12:57 | Сообщение # 3708
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата FISHERMAN ()
примерно 100 гр на 1000км пробега
а уровень бачка что говорит?
 
FISHERMANДата: Понедельник, 12.03.2018, 16:54 | Сообщение # 3709
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 180
Статус: Не в сети
market7002, я по уровню определил "угар" антифриза, доливаю ведь через бачок...
 
market7002Дата: Понедельник, 12.03.2018, 17:46 | Сообщение # 3710
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата FISHERMAN ()
бачок
нужно уровень держать в радике а не бачке))
в бачке хоть 0 пусть будет например как у меня)
но порой может уровень меняться. попробуй пробку на радике замени
 
FISHERMANДата: Понедельник, 12.03.2018, 18:16 | Сообщение # 3711
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 180
Статус: Не в сети
а могут быть "потери" антифриза в теплообменнике ?
 
smix81msДата: Понедельник, 12.03.2018, 19:32 | Сообщение # 3712
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
нужно уровень держать в радике а не бачке))
А у меня если в бачке не сухо -уровень в радике всегда под завязку... он же при остывании всасывает из бачка недостающее... думаю если в бачке потихоньку вытягивает, то с такой же скоростью и из радика будет уходить...
Цитата СВК ()
Да нет никакого угара, да и испарение - это тоже заблуждение. 1 литр потерь на 10000 км - даже смысла нет голову забивать.
+1
Надо замерить у себя. Я от замены до замены масла возможно тоже доливаю 0,5-1л антифриза, а это наверно те же 100г на 1тыскм
 
smix81msДата: Понедельник, 12.03.2018, 21:46 | Сообщение # 3713
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
Было тоже такое подозрение, но грешил на сам привод. В итоге все проверил (по мануалу) - не оно, шток не перемещается при перегазовках на месте. Зато при подаче давления от компрессора (как по мануалу, а не на все деньги) - все в норме. Похоже без нагрузки в движении - данная опция не работает совсем.
У меня на соединении впускного коллектора и башки регулярно прослеживается висящая капля масла. Понятно, что турбина поджирает, но раз капля наружу вытекает, то нет герметичности. Надо поменяь прокладку резиновую? От этого может тяга в горку фуфловая быть?
Прикрепления: 1814362.jpg (283.6 Kb)


Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 12.03.2018, 22:05
 
smix81msДата: Понедельник, 12.03.2018, 22:07 | Сообщение # 3714
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
Если евро 3,
Евро 2.  (4HG1-t)
 
Женька748Дата: Среда, 14.03.2018, 21:54 | Сообщение # 3715
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
при морозе -20 и выше при запуске ГУР очень сильно гудит секунд 10.У всех так или только на моих машинах?
У меня все так же. Но походу это не ГУР, а ГУТ, так как, если в этот момент нажать на тормоз, жужжанье прекращается.Так было 300000 тыс км назад, так есть и сейчас, ни хуже, ни лучше. Я просто забил.
 
Механик2006Дата: Среда, 14.03.2018, 21:54 | Сообщение # 3716
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Всем добрый вечер! вот такая проблема приключилась. У нас на предприятии есть NQR 75 заколдованный. Проблема в чем когда-то на нем делали капиталку движка (по какой причине не знаю, до меня было). но так как не стали делать форксы, через несколько тысяч прогорел поршень снова сделали капиталку. теперь машина работает нормально но вылезла проблема: начало выкидывать антифриз через расширительный бачек. причем не сразу, а спустя какое-то время после прогрева. под  пробкой радиатора давление огроменное печка дует холодным воздухом. Гоняли в сервис разводят руками мол все в порядке. Причину не устранили. что делать не знаем Помогите плиз куда рыть
 
Женька748Дата: Среда, 14.03.2018, 22:06 | Сообщение # 3717
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
Ну тут три варианта:1. Либо "педалькой" все ошибки не уходят. Было бы интересно подкинуть в тот момен сканер и попробовать сбросить им. Клеммы с АКБ не сбрасывал?
2. Либо шпион, где то в проводке сидит. Почти такое кино было в практике, только на Фусо, даже к официалам гоняли - безрезультатно, потом сами нашли.
3. Либо по фишке на блоке, что то было.
1 При первых попытках пуска ваще все датчики в будке лежали, но на пуск дизеля они не влияют. на всякий случай потом их нацепил на фишки и начал сбрасывать педалью, сбрасывались ВСЕ, кроме 158-159. Про сканер ниче не могу сказать, ни разу не подключал.
2 Шпион, я думаю, время от времени проявлялся и пропадал бы. Ну наверное. Я ж не диагност, так думаю. Ну до этого таких ошибок не было и пока тоже не повторялось.
3 А что фишка. Сдернул, там все сухо чисто и красиво, как ни разу не снимали.
  Надеюсь этот опыт поможет кому-н-дь сэкономить на диагностиках)

Добавлено (14.03.2018, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата СВК ()
Удалить старый сальник
Я вкручиваю саморез в тело сальника, не повреждая картер и вал, сальник выходит легким движеньем.

Добавлено (14.03.2018, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата 666_14 ()
Подскажите,какой клык покупать(1 стоит спереди а нужен второй) на nqr 75 чтоб жесткую сцепку использовать?
Для жесткой сцепки клыки не проканают, делай уши.
 
market7002Дата: Среда, 14.03.2018, 22:06 | Сообщение # 3718
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Механик2006 ()
под пробкой радиатора
Поменяй пробку. проверь помпу.надень гондон на радик может газы
 
Женька748Дата: Среда, 14.03.2018, 22:08 | Сообщение # 3719
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата isuzu525 ()
есть ли фильтр салона на NQR 75, где его искать если?
Фильтра такого нет, воздухозаборник можно увидеть только сняв правую фару.
 
market7002Дата: Среда, 14.03.2018, 22:08 | Сообщение # 3720
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
ГУТ
возможно
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: