[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
REMZONAДата: Суббота, 16.06.2018, 11:21 | Сообщение # 3861
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
smix81ms, на перегрев в дизеле может влиять угол впрыска, но он должен быть слишком поздним чтобы такой перегрев был, или слишком ранним (но тогда такой треск бы стоял, что ого-го). С тягой все хорошо, значит топливную исключаем.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Суббота, 16.06.2018, 11:44 | Сообщение # 3862
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
smix81ms, на перегрев в дизеле может влиять угол впрыска, но он должен быть слишком поздним чтобы такой перегрев был, или слишком ранним (но тогда такой треск бы стоял, что ого-го). С тягой все хорошо, значит топливную исключаем.
Тяга ужасная! Машина сама себя еле везёт в горку. До капремонта тяга лучше была.
 
REMZONAДата: Суббота, 16.06.2018, 11:49 | Сообщение # 3863
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
smix81ms, а что то я в голову не взял что был кап ремонт...
Тогда тут могут быть такие вещи:
1) Сбиты фазы ГРМ (метки)
2) Неправильно подобрана поршневая (по размеру группы)

Нужно смотреть, тут похоже нужно глубоко копнуть...


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Суббота, 16.06.2018, 11:53 | Сообщение # 3864
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
2) Неправильно подобрана поршневая (по размеру группы)
Покупался шотблок в сборе (блок+коленвал+гильзы+поршня+шатуны+вкладыи ).
 
REMZONAДата: Суббота, 16.06.2018, 11:58 | Сообщение # 3865
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
smix81ms, ну хорошо, метки проверяли? Все четко?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Суббота, 16.06.2018, 12:06 | Сообщение # 3866
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети


Добавлено (16.06.2018, 12:02)
---------------------------------------------
Моторист при сборке сказал, что у него впервые на таком моторе метки все совпали, когда грм собрал.
Я в этом убедился, когда клапана после 10тыс км регулировал -вмт совпадает на шкиве и с открыванием клапанов и с реальным подъёмом первого цилиндра (засовывал о вертку в отверстие форсунки). И на шестерне рааспредвала метка на линии плоскости головки стояла.

Добавлено (16.06.2018, 12:06)
---------------------------------------------
На вопрос -как выставил впрыск, он ответил, что на 9град. Хотя даже на табличке в кабине написано -7. Может это быть причиной?
Год отъездил, пока жара не нач алась с херовой тягой смирился -уже не до хорошего, лишь бы ехала хоть как то...
Прикрепления: 7676459.jpg (68.8 Kb) · 2616135.jpg (89.9 Kb) · 0362836.jpg (92.6 Kb)


Сообщение отредактировал smix81ms - Суббота, 16.06.2018, 13:16
 
ep08052017Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 08:16 | Сообщение # 3867
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Год отъездил, пока жара не нач алась с херовой тягой смирился -уже не до хорошего, лишь бы ехала хоть как то...

Дружище у тебя явно с метками не порядок. Не поленись заедь в нормальный сервис заплати бабок пусть проверят, а то в добавок прогорят поршня и встанешь.


Евгений Новосибирск
 
smix81msДата: Воскресенье, 17.06.2018, 14:23 | Сообщение # 3868
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата ep08052017 ()
у тебя явно с метками не порядок
Когда на шкиве коленвала выставляешь вмт по первому цилиндру и в свечное отв или форсуночное вставляешь отвертку - она в максимальном подъёме. При этом метка на шестерне распредвала -четко напротив плоскочти разъёма гбц...  метки вроде совпадают... на сервисе разве не так проверят? Ну и клапана в этот момент открыты и отрегулированы на зазор 04 именно те 4шт, которые показаны в книжке, после поворота вала соответственно четыре других клапана...

Добавлено (17.06.2018, 14:23)
---------------------------------------------
Если в момент установки тнвд пропугать метку (9 или 7 градусов) на 360градусов -мотор бы не завелся вообще? Т.е. впрыск происходил бы, когда поршень был бы внизу...


Сообщение отредактировал smix81ms - Воскресенье, 17.06.2018, 14:25
 
ep08052017Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 15:11 | Сообщение # 3869
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Товарищи подскажите пожалуста. Машина исузу нпр75 2014 года. Пассажиру дует горячий, мне водителю чуть тёплый, даже и холодный если на улице. Разобрали, сняли моторчик от печки, завели пригрели, до радиатора печки дотянулся он весь горячий, думали на него, машина тоже всё хорошо нагревается. Крутили крутилки подачи воздуха и холодный горячий, на печке всё тросиски всё регулируется заслонка работает. Сейчас будем дальше разбирать, снимать панель смотреть вощдухоароводы, может там чего. Может кто сталкивался уже с такой проблемой!???

Евгений Новосибирск
 
smix81msДата: Воскресенье, 17.06.2018, 16:14 | Сообщение # 3870
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата ep08052017 ()
Должно быть 11 градусов, никаких не 7 и не 9.
Откуда инфа? Можно источник? У меня 2 разных источника и в обоих на турбовый двигатель -7градусов



Цитата
Товарищи подскажите пожалуста. Машина исузу нпр75 2014 года. Пассажиру дует горячий, мне водителю чуть тёплый, даже и холодный если на улице. Разобрали, сняли моторчик от печки, завели пригрели, до радиатора печки дотянулся он весь горячий, думали на него, машина тоже всё хорошо нагревается. Крутили крутилки подачи воздуха и холодный горячий, на печке всё тросиски всё регулируется заслонка работает. Сейчас будем дальше разбирать, снимать панель смотреть вощдухоароводы, может там чего. Может кто сталкивался уже с такой проблемой!???


Радиатор печки толком не греет, забился наверное. Менять лучше сразу
Прикрепления: 2907403.png (603.6 Kb) · 6439620.png (224.7 Kb)


Сообщение отредактировал smix81ms - Воскресенье, 17.06.2018, 16:27
 
market7002Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 19:27 | Сообщение # 3871
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
четко напротив плоскочти разъёма гбц
ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ НЕ У ВСЕХ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ НО И У МЕНЯ ТАК БЫЛО. СТАВИЛ МЕТКУ В НИЗ ИЛИ ВВЕРХ НЕ ПОМНЮ.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 17.06.2018, 20:09 | Сообщение # 3872
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
ep08052017, откуда 11? В мануале все верно!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Вторник, 19.06.2018, 13:27 | Сообщение # 3873
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
четко напротив плоскочти разъёма гбцПОСЛЕ КАПИТАЛКИ НЕ У ВСЕХ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ НО И У МЕНЯ ТАК БЫЛО. СТАВИЛ МЕТКУ В НИЗ ИЛИ ВВЕРХ НЕ ПОМНЮ.
Я както писал раньше -у меня шестерня коленвала была коцаная. Купил новую. Перед тем как ставить сравнил метку -выяснилось, что отличается на зуб. Накернил на зубе-как на старой шестерне и ставили грм по ней. Если бы этого не заметил -распредвальная метка тоже бы ушла или выше или ниже плоскости разъёма на голове.

Добавлено (19.06.2018, 13:27)
---------------------------------------------
Вчера замерял коипрессию на горячем движке -2цилиндра 28, 2 цилиндра 29.  На четверг  записался к мотористу на выставление угла опережения по капельнице. Сейчас угол стоит 7градусов, как по книжке, но, но моторист сказал, что двигатель работает очень мягко...

Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 18.06.2018, 00:06
 
market7002Дата: Четверг, 21.06.2018, 11:58 | Сообщение # 3874
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Добрый День! Исузаводы))
Подскажите кто на каком пробеге менял Помпу?
Кто как определил что помпа умерла? какие у кого были симтомы?
У меня не одна машина и пробеги более 400 т.
Но вот одна начала капризничать,на ходу бывает выкидывает антифриз в бачек и в бачке бурлит. На горячей машине верхний патрубок систематически пустой и горячий а нижний еле теплый. Термостаты поменял на новые  и проверил сразу их в кипятке.На днях поменял пробку на радиаторе пока еще не спрашивал что да как. На других машинах все патрубки горячие и ничего не выкидывает в бачек и не бурлит)))
Думаю если помпа не работала бы то сразу ведь закипалы бы?

Добавлено (21.06.2018, 11:54)
---------------------------------------------
Видно началось(((
Одна машина сейчас в рейсе,звонит водитель и говорит стала педаль тормоза проваливаться(( с первого качка не ловит только с третьего.Жижа на месте. Все сухо возле тор.цилиндров. Колодки родные стоят пробег 500т.  У кого такое было???

Добавлено (21.06.2018, 11:58)
---------------------------------------------
И в очередной раз Убеждаюсь что не ориг.на наших машинах не держится(((
поменял на 2х авто продольные рулевые тяги на пробеге 400т. на турецкие . итог пробег по 10000т и пыльникам ХАНА. Поменяли со старых тяг пыльники и заметили что палец уже ходит(((
Ставьте только Оригинал!!! скупой платит дважды)))
ориг.тяга стоит 8500 в закупе а турция 4000р.

 
Aleksey966Дата: Четверг, 21.06.2018, 22:39 | Сообщение # 3875
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Здравствуйте возникла купа вопросов на которые у меня нет ответов .
Нужна помощь .
Вопросы :

1. На косе которая идет к ( свечам накала , датчику температуры и есть еще 3й провод который болтается ) куда он идет ??? 

К слову нет питания на свечи , отсоединил датчик темп. напряжение есть , думаю датчик накрылся ( но температуру показывает ) так ли это ?

2. Нашел такой провод оборванный ( выходит из косы из рамы в кембрике , достает примерно до ТНВД ) куда он идет не понимаю , и других концов куда бы он мог идти тоже не видно ???

3. Шландик выходит с распределителей около колеса , куда идет тоже не понятно ??? И на ТНВД есть какой то бочонок не подключенный , объясните мне для чего он , и как найти концы дабы его подключить ???

4. Нужен совет ... Плохо тянет , начал поджерать масло , расход стал около 25 - 28 л , потом в один момет засвистела турбина и повалил бело-сизый дым .
Заменил иголки форсунок ( 3 умерли ) , и заменил картридж турбины . Дым уменьшился нв много на все равно поддымливает , открутил трубку дожига газов с колектора дым с двигателя .
ЗАМЕРЯЛ компрессию :
На холодную 30,29,29,29 кг/см2
На горячую 31,30,30,30 кг/см2
Вот теперь и ВОПРОС в чем дело ? залегли масло сьем.кольца ? какая должна быть компрессия ? И что вы вообще думаете об этой ситуации ???
И вопрос Если что менять только кольца ли гильзо-поршневую сразу ? ( естественно основываясь на износе цилиндра и поршня )
p.s. Извиняйте если как то не корректно выражаюсь , все же не механик и все стараюсь делать сам так как увы у нас нет в принципе не кого кто занимается такой техникой ... wink
Прикрепления: 6541030.jpg (232.4 Kb) · 6524318.jpg (191.9 Kb) · 9686166.jpg (246.3 Kb) · 9636125.jpg (228.1 Kb) · 2155676.jpg (193.3 Kb)
 
market7002Дата: Пятница, 22.06.2018, 09:57 | Сообщение # 3876
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
у меня 75 я не помогу по 71

Добавлено (22.06.2018, 09:57)
---------------------------------------------

Цитата дмитрийй ()
амены прокладки бод гбц
подскажи а для чего менял? точнее из за чего?
 
Alex21Дата: Пятница, 22.06.2018, 12:33 | Сообщение # 3877
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
Всем привет.
Подскажите, уходит жидкость из расширительного бачка гидроусилителя тормозов, но переливает бачок гидроусилителя руля (Исузу НПР-75 4НК-1, 2012 г.). Че за фигня?

Цитата Aleksey966 ()
4. Нужен совет ... Плохо тянет , начал поджерать масло , расход стал около 25 - 28 л , потом в один момет засвистела турбина и повалил бело-сизый дым .Заменил иголки форсунок ( 3 умерли ) , и заменил картридж турбины . Дым уменьшился нв много на все равно поддымливает , открутил трубку дожига газов с колектора дым с двигателя .
ЗАМЕРЯЛ компрессию :
На холодную 30,29,29,29 кг/см2
На горячую 31,30,30,30 кг/см2
Вот теперь и ВОПРОС в чем дело ? залегли масло сьем.кольца ? какая должна быть компрессия ? И что вы вообще думаете об этой ситуации ???
Вроде бы с компрессией все нормально (см. прикрепленный файл)
НЕ ЧЕРНЫЙ дым - 1) горит масло - колпачки, турбина, прокладка ГБЦ и т.д. 2) попадание антифриза - но это уже больше к белому дыму 3) плохое распыление форсунками 4) в книжках пишут про переохлаждение двигателя, но сам с таким не сталкивался.
Прикрепления: _Microsoft_Word.docx (278.0 Kb)
 
smix81msДата: Пятница, 22.06.2018, 16:15 | Сообщение # 3878
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата Alex21 ()
Подскажите, уходит жидкость из расширительного бачка гидроусилителя тормозов, но переливает бачок гидроусилителя руля (Исузу НПР-75 4НК-1, 2012 г.). Че за фигня?
Насос гура и усилителя тормозов -один. Он двухконтурный. Если уходит в одном бачке и прибывает в другом -значит в насосе между контурами нарушилась герметичность. В лучшем случае (дешевом) купишь за 4-5трремкомплект насоса и заменишь все резинки в нем -в худшем заменишь насос в сбре (китайский кот в мешке -от 16тр)
Цитата market7002 ()
Подскажите кто на каком пробеге менял Помпу?
Я менял по причине люфта. Забздел, что хлынет где нибудь внезапно. Пробег неизвестен.
Цитата market7002 ()
На других машинах все патрубки горячие и ничего не выкидывает в бачек и не бурлит)))Думаю если помпа не работала бы то сразу ведь закипалы бы?
Главное понять-что вызывает "бурление" - процесс кипения или это вовсе не кипение, а прорываюжиеся газы (изза пробитой прокладки, трещины головы/гильзы/блока).
Попробуй завести машину с полным радиатором и до уровня залитым бачком, на педаль газа положить чтото тяжелое, чтоб обороты были побольше 2,5-3тыс. И пусть молотит стоит. Водила пусть смотрит на стрелку температуры, а ты в открытый бачек в антифриз. И станет понятно, когда началось бурление-до поднятия стрелки до критической температуры или после

Добавлено (22.06.2018, 14:52)
---------------------------------------------
Хотя если будет в кабине водила -можно на педаль положить его ногу...

Добавлено (22.06.2018, 15:51)
---------------------------------------------
Цитата Aleksey966 ()
1. На косе которая идет к ( свечам накала , датчику температуры и есть еще 3й провод который болтается ) куда он идет ???
 У всех он висит "вне бытии". Думаю это к компрессору кондиционера, которого у нас нет.

Добавлено (22.06.2018, 15:58)
---------------------------------------------
Цитата Aleksey966 ()
2. Нашел такой провод оборванный ( выходит из косы из рамы в кембрике , достает примерно до ТНВД ) куда он идет не понимаю , и других концов куда бы он мог идти тоже не видно ???
Датчик давления масла подключен?

Добавлено (22.06.2018, 16:07)
---------------------------------------------
Цитата Aleksey966 ()
3. Шландик выходит с распределителей около колеса , куда идет тоже не понятно ??? И на ТНВД есть какой то бочонок не подключенный , объясните мне для чего он , и как найти концы дабы его подключить ???
Шлангами (вакуумом) управляются 2 вещи: 1-горный тормоз. 2-быстрый прогрев двигателя . Соответственно 2 электромагнитных клапана на жестянки около левого колеса к каждой их этих систем отдельный.
Шланг горного тормоза идет внутри рамы по левой стороне, потом уходит к заслонке перед глушителем.
От второго электромагнитного клапана трубки идут к клапану егр и к заслонке на впускном коллекторе. Соответственно при нажатии кнопки прогрева -егр открывают, а заслонку (атмосферный холодный воздух) закрывают. -у меня егр заглушен и вся эта сисиема отключена. Работает только горняк.

Добавлено (22.06.2018, 16:15)
---------------------------------------------
Цитата Aleksey966 ()
4. Нужен совет ... Плохо тянет , начал поджерать масло , расход стал около 25 - 28 л , потом в один момет засвистела турбина и повалил бело-сизый дым .Заменил иголки форсунок ( 3 умерли ) , и заменил картридж турбины . Дым уменьшился нв много на все равно поддымливает , открутил трубку дожига газов с колектора дым с двигателя .
ЗАМЕРЯЛ компрессию :
На холодную 30,29,29,29 кг/см2
На горячую 31,30,30,30 кг/см2
Вот теперь и ВОПРОС в чем дело ? залегли масло сьем.кольца ? какая должна быть компрессия ?
Если кольца залегли, то думаю компрессия была бы фуфловой. В твоём случае она отличная. Я бы залегшие кольца откинул бы, ну или на крайняк залил бы какой нибудь раскоксовывательна ночь в цилиндры -их на рынке милион.
Что за иголки в форсунках? Кто диагностировал, что они умерли и кто менял? Сам?
Трубку "дожига газов" я бы заглушил. Что значит "дым из двигателя" -поясни


Сообщение отредактировал smix81ms - Пятница, 22.06.2018, 16:19
 
Aleksey966Дата: Пятница, 22.06.2018, 23:00 | Сообщение # 3879
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Датчик давления масла подключен?

Хороший вопрос . Посмотрел , нашел какой то датчик около выхода трубки подачи масла на турбину он подключен 2я проводами . ( только вот не знаю он это или нет , подскажи где находиться он )
Цитата smix81ms ()
Шлангами (вакуумом) управляются 2 вещи: 1-горный тормоз. 2-быстрый прогрев двигателя . Соответственно 2 электромагнитных клапана на жестянки около левого колеса к каждой их этих систем отдельный.Шланг горного тормоза идет внутри рамы по левой стороне, потом уходит к заслонке перед глушителем.
От второго электромагнитного клапана трубки идут к клапану егр и к заслонке на впускном коллекторе. Соответственно при нажатии кнопки прогрева -егр открывают, а заслонку (атмосферный холодный воздух) закрывают. -у меня егр заглушен и вся эта сисиема отключена. Работает только горняк.
Да , они подключены . Вообщем с этих 2х элек.клапана один шланг идет на егр , второй на заслонку . Но у клапанов 2 выхода , и 2е выходы соединены тройничком в один шланг который не куда и не подключен ???
Цитата smix81ms ()
Если кольца залегли, то думаю компрессия была бы фуфловой. В твоём случае она отличная. Я бы залегшие кольца откинул бы, ну или на крайняк залил бы какой нибудь раскоксовывательна ночь в цилиндры -их на рынке милион.Что за иголки в форсунках? Кто диагностировал, что они умерли и кто менял? Сам?
Трубку "дожига газов" я бы заглушил. Что значит "дым из двигателя" -поясни

Иголки Zexel . Делал дизелист на стенде и выравнивал между ними давление . 3 Форсунки 2 , 3 , 4 цилиндров плохо давление держали с них капало , распыл очень плохой ( что там распыл , как с поливалки брызгало ) только с форсунки 1го цилиндра более ли мение .
Но вообще по чему я полез в форсунки , стал расход большой 25-28 и стало плохо тянуть .
А какое должно быть давление на форсунках подскажи ???

И забыл еще кое что , Из трубки сброса картерных газов при прогретом ДВС идет сизый дым не сильно конечно , и трубка в масле и подкапывает с нее немного ю Что скажите по этому поводу ??? 
Странно она у меня просто выходи и весит , но на 2й машине на моей на Титане с мотором 4HG1 простым , она идет во впуск . На ISUZU на впуске просто отлито нет не штуцера не резб , не крышечки спереди просто литье . Почему так ??? Может стоит это все сделать ??? Есть смысл ???

Добавлено (22.06.2018, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата smix81ms ()
Что значит "дым из двигателя" -поясни
Вообщем дымит бело - сизым дымом как будто масло . Турбина новая , она причиной быть не может , форсунки сделаны вроде как , фильтра тоже все заменены . При снятии трубки дожига газов с коллектора ситуация не меняется значит это не турбина на сколько я понимаю , и дым идет непосредственно с двигателя . 
Говорят возможен износ маслосьемных , но как компрессионные не износились а маслосьемные все , НЕ ПОНИМАЮ ... Не исключаю закоксовку их поэтому хочу залить какую нибудь приблуду для раскоксовки . А если не поможет думаю буду лезть в ДВС да менять маслосьемные кольца только ил сразу весь комплект не знаю ... Посоветуйте ???
 
smix81msДата: Суббота, 30.06.2018, 17:28 | Сообщение # 3880
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
Датчик давления масла подключен?Хороший вопрос . Посмотрел , нашел какой то датчик около выхода трубки подачи масла на турбину он подключен 2я проводами . ( только вот не знаю он это или нет , подскажи где находиться он )
Ты скорее всего нашел датчик тахометра.
Датчик давления масла над масляным фильтром вкручен в кронштейн масляного фильтра. При включении зажигания на панели горит маслёнка красная? , после того как завел двигатель -тухнет?
 
Поиск: