[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
Aleksey966Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:01 | Сообщение # 3881
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Ты скорее всего нашел датчик тахометра.Датчик давления масла над масляным фильтром вкручен в кронштейн масляного фильтра. При включении зажигания на панели горит маслёнка красная? , после того как завел двигатель -тухнет?

Да нашел но у меня на то место вкручен шландик высокого давления и идет в салон на механический датчик .

Добавлено (01.07.2018, 01:55)
---------------------------------------------
По моей проблеме сделал следующее :
Заменил маслосьемные колпачки результата нет как дымил так и дымит .
Обработал раскоксовкой ЛАВР МЛ202 , не чего не изменилось .
Вот и думаю в чем причина .
Пока что думаю что из за высоких картерных газов мало с турбины плохо сливается и его выдавливает в горячую часть . Заказал комплект колец и вкладышей шатунов , буду менять там видно будет .
С трубки сброса картерных газов на прогретом двигателе как с паровоза дымит и с пробка на крышки головки почти вылетает когда откручиваешь .

Добавлено (01.07.2018, 02:01)
---------------------------------------------
Мужики помогите разобраться с СВЕЧАМИ НАКАЛА ....
Не работают и все . Поменял реле которое у левого крыла , датчик температуры и пол салона перетряс вместе со всеми реле и предохранителями . НЕ РАБОТАЮТ .
Включаешь зажигание загорается датчик на секунду и тухнет напряжения на свечи нет .
Отсоединяешь датчик работаю 18с и на приборке мигает каждую секунду датчик свечей .
БЕЗ ВАС ВООБЩЕ НЕ РАЗБЕРУСЬ ...

 
REMZONAДата: Воскресенье, 01.07.2018, 08:31 | Сообщение # 3882
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
Aleksey966, по свечам накала когда то помогал человеку, там есть схема

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Aleksey966Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 12:42 | Сообщение # 3883
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
по свечам накала когда то помогал человеку, там есть схема
К сожалению в схемах как и в проводке я ДУБ , где находиться блок управления свечами или таймер , и как найти фишки QOS ?
 
smix81msДата: Понедельник, 02.07.2018, 11:32 | Сообщение # 3884
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
Да нашел но у меня на то место вкручен шландик высокого давления и идет в салон на механический датчик .
Наконец то!!! Хоть у когото ещё появился стрелочный манометр. Какое давление на холостых, после того, как по трассе пропилишь на высоких оборотах и станешь (например на обочине или светофоре) ?
Какие у тебя холостые? Чётко держатся?
У меня стоит тройник и подсоединен и манометр и датчик. Лампа на панели ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА!!!. Если уйдет масло (через щуп даванет итд), то ты ничего не увидишь, пока не заклинит двигатель. Потрать 300р и выточи у токаря тройник.
Коснись этим непонятным проводом массы -длжна на панели загореться масленка, если лампочка исправна.


Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 02.07.2018, 11:34
 
isuzu525Дата: Понедельник, 02.07.2018, 11:49 | Сообщение # 3885
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 185
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Наконец то!!! Хоть у когото ещё появился стрелочный манометр.

Дружище если не трудно сделал бы фото отчёт что куда и где.
 
smix81msДата: Понедельник, 02.07.2018, 15:57 | Сообщение # 3886
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
Поверь, все учимся на своих шишках. Бери мультиметр и для начала вызванивай постоянный плюс на реле свечей, дальше уже пиши, по результату подскажут.....
Судя по схеме -если на панели на секунду загорается спиралька -значит и на управление релюхи идет плюс. В этот момент релюха должна чёлкнуть (замкнуть контакты). 
1. Мультиметром проверяем наличие плюса управления релюхой (если оно не щёлкает с загоранием спиральки). Если его (плюса) там нет-звоним проводку этого плюса от релюхи до модуля. Если релюха работает -идем дальше.
2.проверяем предохранитель. Если рабочий -проверяем подход к нему плюса. Если его нет (плюса) - звоним проводку от аккума до предохранителя. Если к предохранителю плюс есть -звоним кусок проводки от предохранителя до релюхи. Если к релюхе приходит постоянный плюс - значит с проводкой предохранителя всё в норме. Далее проверяем проводку уже от релюхи до свечей.

Добавлено (02.07.2018, 11:59)
---------------------------------------------

Цитата isuzu525 ()
Дружище если не трудно сделал бы фото отчёт что куда и где.
Постараюсь в ближайшее время

Добавлено (02.07.2018, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата Aleksey966 ()
Пока что думаю что из за высоких картерных газов мало с турбины плохо сливается и его выдавливает в горячую часть . Заказал комплект колец и вкладышей шатунов , буду менять там видно будет .
Я так думаю, что при большом количестве картерных газов компрессия будет не такая, как у тебя. 
Попробуй найти мастерскую, где есть возможно замерять давление картерных газов
 
Aleksey966Дата: Вторник, 03.07.2018, 22:54 | Сообщение # 3887
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Наконец то!!! Хоть у когото ещё появился стрелочный манометр. Какое давление на холостых, после того, как по трассе пропилишь на высоких оборотах и станешь (например на обочине или светофоре) ?Какие у тебя холостые? Чётко держатся?
в самых жестких условиях после затяжного подъема на холостых меньше 1,5 не падает , а так обычно 2,5 где то на 1000 об.мин ( кстати у меня что то стрелка оборотов как бешеная скачет , датчик барахлит ? )

Добавлено (03.07.2018, 22:46)
---------------------------------------------

Цитата Aleksey966 ()
Судя по схеме -если на панели на секунду загорается спиралька -значит и на управление релюхи идет плюс. В этот момент релюха должна чёлкнуть (замкнуть контакты). 1. Мультиметром проверяем наличие плюса управления релюхой (если оно не щёлкает с загоранием спиральки). Если его (плюса) там нет-звоним проводку этого плюса от релюхи до модуля. Если релюха работает -идем дальше.
2.проверяем предохранитель. Если рабочий -проверяем подход к нему плюса. Если его нет (плюса) - звоним проводку от аккума до предохранителя. Если к предохранителю плюс есть -звоним кусок проводки от предохранителя до релюхи. Если к релюхе приходит постоянный плюс - значит с проводкой предохранителя всё в норме. Далее проверяем проводку уже от релюхи до свечей.
Да пробовал прозванивать и замерять , на реле питание есть , на когда пробую прозвонить провода между собой они звоняться все почемуту ( думаю мой старичок мультиметр уже все ) , провод от реле к свечам тоже вроде норм . 
Скажи как устроена цепь от момента поворота ключа и до напряжения на свечах ??? 
Я так понимаю замок дает импульс на реле которое перемыкает и дает напряжение на датчик который в зависимости от температуры дает напряжение обратно на реле ( катушку ) которая дает определенное время раб.свечей . Так ??? Ну и предохранитель стоит между аккумулятором  и реле .

Добавлено (03.07.2018, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата smix81ms ()
Я так думаю, что при большом количестве картерных газов компрессия будет не такая, как у тебя. Попробуй найти мастерскую, где есть возможно замерять давление картерных газов
Вообщем все началось с того что я как то тащил экскаватор в гору на 1й ( серпантин подъем в 1 км где то ) и в одном моменте почувствовал микро провал в тяге ( именно в тяге не в оборотах и не в чем еще ) и после этого машина стала ехать слегка хуже еле заметно процентов 5-8% примерно . На следующий день она плохо завелась и сразу повалил сизый дым .
p.s. Вот так началась моя история . 
Думаю в тот момент провернулись колечки ...
 
Aleksey966Дата: Вторник, 03.07.2018, 23:03 | Сообщение # 3888
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
Я так думаю, что при большом количестве картерных газов компрессия будет не такая, как у тебя. Попробуй найти мастерскую, где есть возможно замерять давление картерных газов

И по поводу картерных газов если на прогретом пробку отручивать то он может запросто вылететь с рук слегка . И из трубки на прогретую валит дым бело сизый как из чайника зимой  wacko 
А так хочу поставить сепаратор картерных газов и пустить во впуск между фильтром и турбиной ( как как только там есть разряжение ) . Как идея ???
Прикрепления: 6604005.jpg (5.8 Kb)
 
smix81msДата: Вторник, 03.07.2018, 23:53 | Сообщение # 3889
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
в одном моменте почувствовал микро провал в тяге
Вот если бы ты в этот момент на стрелку температуры посмотрел... так бывает при большом перегреве. Я могу предположить, что у тебя от перегрева просела гильза или повело башку с последующим попаданием части газов в картер. Возможно оттуда же масло попадает в цилиндр при ходе поршня вниз. Нужно снимать башку, смотреть выступ гильз ( мерять микрометром), у меня гильза проседала так, что было визуально видно, что она ниже уровня блока ушла, в моём случае газы пошли не в масло, а в охлаждение и погнало антифриз из бачка.  На снятой башке смотреть плоскость, были ли шлифовки ранее.
Вкладыши возможно и не провернулись, т.к. давление масла у тебя вроде норм. Стрелка тахометра скачет от плохого контакта. Я дважды паял около фишки на датчик. Заведи машину с поднятой кабиной, помошник смотрит на приборку, а ты шевелишь провод около фишки.
Какие у тебя холостые выставлены?
 
Aleksey966Дата: Среда, 04.07.2018, 18:18 | Сообщение # 3890
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
от если бы ты в этот момент на стрелку температуры посмотрел... так бывает при большом перегреве. Я могу предположить, что у тебя от перегрева просела гильза или повело башку с последующим попаданием части газов в картер. Возможно оттуда же масло попадает в цилиндр при ходе поршня вниз. Нужно снимать башку, смотреть выступ гильз ( мерять микрометром), у меня гильза проседала так, что было визуально видно, что она ниже уровня блока ушла, в моём случае газы пошли не в масло, а в охлаждение и погнало антифриз из бачка.  На снятой башке смотреть плоскость, были ли шлифовки ранее.Вкладыши возможно и не провернулись, т.к. давление масла у тебя вроде норм. Стрелка тахометра скачет от плохого контакта. Я дважды паял около фишки на датчик. Заведи машину с поднятой кабиной, помошник смотрит на приборку, а ты шевелишь провод около фишки.
Какие у тебя холостые выставлены?
Ну не знаю буду смотреть на днях что там и как , а на счет температуры все норм обычно она чуть ниже середины , когда под жесткой нагрузкой максимум когда поднималась это ровно до середины . С температурой все ОК .
А вот насчет оборотов я тебе не скажу пока , стрелка скачет  biggrin сделаю там видно будет .
 
smix81msДата: Среда, 04.07.2018, 20:05 | Сообщение # 3891
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
на счет температуры все норм обычно она чуть ниже середины , когда под жесткой нагрузкой максимум когда поднималась это ровно до середины
Я имею ввиду на стрелку надо было смотреть, когда тянул в гору экскаватор на 1 скорости. У тебя редуктор родной?
 
Aleksey966Дата: Четверг, 05.07.2018, 00:59 | Сообщение # 3892
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Я имею ввиду на стрелку надо было смотреть, когда тянул в гору экскаватор на 1 скорости. У тебя редуктор родной?
Я про стрелку и говорю . А редуктор да ( скорее всего ) на 5й больше 100 ну не как машину жалко обороты около 3500 .
Я ЖЕ ГОВОРЮ ТЯГИ НЕТ , обороты набирает вяло . ( сколько раз уже пишу все молчат , наверно не знаю что за причина может быть )
Сейчас поменяю колечки , если не чего не измениться надо быдет ТНВД на стенд и ремонт если что .
 
smix81msДата: Четверг, 05.07.2018, 18:20 | Сообщение # 3893
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
5й больше 100 ну не как машину жалко обороты около 3500 .Я ЖЕ ГОВОРЮ ТЯГИ НЕТ , обороты набирает вяло . ( сколько р
На родном редукторе сотку... жесть. Я на нем по трассе ездить не мог, я вообще не представляю, как мотор такой на 3500оборотах долго работает, такое чувство, что он разрывается...
Если есть НОРМАЛЬНЫЙ тнвдэшник-попроси выставить угол впрыска. Я уже у 2 побывал -эффекта ноль, тяги нет, т.к. оба выставляли по книжке и меткам... а надо, чтобы насос двинули до появления детонации ( раннего впрыска) и затем по чуть чуть двигали насос в обратную сторону до исчезновения детонации-это и будет идеальный впрыск, но с учетом подлаживания к болтам на нашем насосе -желающих этим заниматься не много... я ищу дальше, т.к. жесткой работы(детонации) при регулировке я так и не слышал... ищу дальше...
 
Aleksey966Дата: Пятница, 06.07.2018, 01:09 | Сообщение # 3894
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
На родном редукторе сотку... жесть. Я на нем по трассе ездить не мог, я вообще не представляю, как мотор такой на 3500оборотах долго работает, такое чувство, что он разрывается...Если есть НОРМАЛЬНЫЙ тнвдэшник-попроси выставить угол впрыска. Я уже у 2 побывал -эффекта ноль, тяги нет, т.к. оба выставляли по книжке и меткам... а надо, чтобы насос двинули до появления детонации ( раннего впрыска) и затем по чуть чуть двигали насос в обратную сторону до исчезновения детонации-это и будет идеальный впрыск, но с учетом подлаживания к болтам на нашем насосе -желающих этим заниматься не много... я ищу дальше, т.к. жесткой работы(детонации) при регулировке я так и не слышал... ищу дальше...
Вот это поворот ... Я и не предполагал что в этом может быть причина , ну чисто в теории можно и самому попробовать ТНВД покрутить  ???
 
smix81msДата: Суббота, 07.07.2018, 15:19 | Сообщение # 3895
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
можно и самому попробовать ТНВД покрутить  ???
Можно, только обязательно нужно поставить метки для себя до раскручивания гаек, чтоб можно было вернуть назад, если сделаешь хуже. До капремонта у меня машина пёрла нормально с грузом в горку. Поэтому к насосу и расп ылителям я пока не лезу (пока нормальный тнвд-эшник не поставит опережение впрыска). В твоём случае тяга была рормальная и пропала после тасканий экскаватора... возможно у тебя другая причина
 
Aleksey966Дата: Суббота, 07.07.2018, 21:01 | Сообщение # 3896
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
можно и самому попробовать ТНВД покрутить  ???
Я в отчаянии , это просто какойто пиз@*ц в сферическом вакуме ...
Вообщем решил я для начала проверить метки , выставил 1 цилиндр в ВМТ и прокрутил на 7 град. ( как по книжке ) , но обратил внимание что у меня ТНВД стоит не в метке с корпусом двигателя а опущена на 3 мм . Открутил ТНВД , совместил метки . ТОЛКУ НОЛЬ .
Все признаки позднего впрыска ...

После того как заводил выставил все обратно .Открутил пробку смотровую на ТНВД ,а метку НЕТУ я даже больше скажу на 50 град в одну и в другую сторону нету . А при выставленной метке на ТНВД , метка на шкиве находится в самом верху градусов на 70 от шкалы на двигателе .

Вот и ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ??????????? как так может быть ....
p.s. Открутить ТНВД еще тот мазахизм я вам скажу .
Прикрепления: 1849866.jpg (104.6 Kb) · 6900054.jpg (152.8 Kb) · 6506308.jpg (185.1 Kb) · 9861095.jpg (97.3 Kb)
 
REMZONAДата: Воскресенье, 08.07.2018, 09:15 | Сообщение # 3897
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
Aleksey966, год назад, или больше. Мужик на Drome всех достал. Больше месяца не мог двигателю жизни дать. Оказалось, что ставил он на 180 градусов! На колене метки можно на 180 совместить, тогда никаких меток Вы и не увидите. Я писал статью http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ/ustanovka_metki_tnvd_4hg1_t/1-1-0-95 и было много споров о том от куда я взял 9 градусов. Но мы так устанавливали, и машинки ездили. В Вашем случае я думаю это и произошло! Сочувствую - знаю как сложно подлазить к гайкам крепления.
Был тогда положительный отзыв 
Цитата
Хочу выразить огромную благодарность форумчанину с ником REMZONA
По его совету в лс собирал в таком порядке: Коленвал на 9 градусов до ВМТ, свожу метки в смотровом окошке ТНВД и так его и втыкаю. Машина завелась, работает отлично, расход однако даже меньше, чем раньше! Всем спасибо за советы! Удачи на дороге


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
market7002Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 09:57 | Сообщение # 3898
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
пиз@*ц в сферическом вакуме
Привет! не знаю поможет тебе мой пост или нет но поведаю. Я писал выше не так давно что выкидыввет антифриз. Я решил проблему заменой прокладки ГБЦ(сгнила малость). Когда башка была снята выставляли метку вмт на шкиву колена и долго не могли понять почему поршень 1го цилиндра наверху а метка проскачила. Далее читал книгу что есть 2я метка на шкиву ближе к двс. И я сам помнил об этом. ПРишлось весь шкиф чистить шуркой. Итог нашли 2ю метку и все встало на свои места. Судя по твоим фото ты нашел 1ю метку а нужно еще одну искать и дело не в тнвд я уверен. Простите за орф.ошибки итд))))
 
Aleksey966Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 11:17 | Сообщение # 3899
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
год назад, или больше. Мужик на Drome всех достал. Больше месяца не мог двигателю жизни дать. Оказалось, что ставил он на 180 градусов! На колене метки можно на 180 совместить, тогда никаких меток Вы и не увидите. Я писал статью http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ/ustanovka_metki_tnvd_4hg1_t/1-1-0-95 и было много споров о том от куда я взял 9 градусов. Но мы так устанавливали, и машинки ездили. В Вашем случае я думаю это и произошло! Сочувствую - знаю как сложно подлазить к гайкам крепления.Был тогда положительный отзыв
 Так В каком смысле на 180 град  нужно что бы метка шкива была на противоположной стороне что ли ? 
Я этот мотор уже как не крутил , метка ТНВД не совпадает ...
Хотя метка шкива и ВМТ совпадают , я снимал форсунки и проверял . И метки 2й на шкиве нету ( прям со всем нету ) есть только старая черточка фломастером сделанная которая совпадает почти ...
 
REMZONAДата: Воскресенье, 08.07.2018, 12:26 | Сообщение # 3900
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
Aleksey966, см.картинку *чуть доработал фото



Совмещаем зеленые стрелки (9 градусов до ВМТ), насос ставим ровно по метке в окошке
Метка на шкиву коленвала может 2 раза попадать, нужно чтобы на 1 цил. оба клапана были закрыты.
Лучше снять кл.крышку, чем тыкать отвертку в форсуночное отверстие.
На насосе совмещаем метку в окне, и так и ставим.
Все должно быть нормально. Давайте пишите я дома, у нас дождь на Урале сегодня...
Прикрепления: 2666953.jpg (109.9 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Поиск: