[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
Aleksey966Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 17:14 | Сообщение # 3901
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
см.картинку *чуть доработал фотоСовмещаем зеленые стрелки (9 градусов до ВМТ), насос ставим ровно по метке в окошке
Метка на шкиву коленвала может 2 раза попадать, нужно чтобы на 1 цил. оба клапана были закрыты.
Лучше снять кл.крышку, чем тыкать отвертку в форсуночное отверстие.
На насосе совмещаем метку в окне, и так и ставим.
Все должно быть нормально. Давайте пишите я дома, у нас дождь на Урале сегодня...
Прикрепления: 2666953.jpg(109.9 Kb)
Вот , это так как в книжке все правильно .
Но объясните мне как оно у меня работает сейчас с такими метками ??? они не должно работать в принципе ... 
Сейчас у меня когда я ставлю на 9 град , в окне ТНВД метки нет , приворачиваю шкив на 360 град и выставляю опять на 9 град и метки на ТНВД опять НЕТ . 
Как так его до меня выставляли , и как она ВООБЩЕ работает сецчас хоть и не важно ????????????

Добавлено (08.07.2018, 17:14)
---------------------------------------------

Цитата REMZONA ()
Метка на шкиву коленвала может 2 раза попадать, нужно чтобы на 1 цил. оба клапана были закрыты.Лучше снять кл.крышку, чем тыкать отвертку в форсуночное отверстие.
На насосе совмещаем метку в окне, и так и ставим.

Так , подкоректируйте мой план действий :
1 Ставлю скив на 9 град . ( метка на ТНВД у меня не совпадет )
2 Проверяю что бы клапана 1ц были закрыты , тоесть корамысла болтались . ( если нет проварачиваю на 360 шкив )
3 Вытаскиваю ТНВД и проварачиваю до совпадения с меткой . 
4 Ставлю ТНВД обратно . Проверяю еще раз все метки .
5 Совмещяю метки на корпусе ТНВД и корпусе двигателя .
Правильно я думаю ?????????
И все же почему у меня сейчас стоит не так и как оно работает ?
ТНВД у меня ZEXEL , может оно выставляется под 49 град до ВМТ ????
 
isuzu525Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 18:23 | Сообщение # 3902
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 185
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
приворачиваю шкив на 360 град и выставляю опять

Наверное надо не на 360 а на 180, т.к. 360 возвращается на тоже самое место......
 
smix81msДата: Понедельник, 09.07.2018, 13:59 | Сообщение # 3903
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
Я в отчаянии , это просто какойто пиз@*ц
Советую открыть клапанную крышку и при вмт(желательно по отвертке в форсуночное или свечное отв, а не по клапанам т.к. хз насколько правильно собран грм) первого цилиндра проверить метку на шестерне распредвала. И при этом посмотри где в этот момент (реальной вмт первого котла) находится метка вмт на шкиве. Мне один товарищ сказал, что неоднократно видел, как шкив прокручивается на резинке-тогда может быть подобная ж... с непонятками.
 
voichalisnataliДата: Понедельник, 09.07.2018, 21:44 | Сообщение # 3904
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
с двс 4HG1 кпп механика на двс 4HE1 автомат заменить гемара много? меняем механику на автомат

Сообщение отредактировал voichalisnatali - Понедельник, 09.07.2018, 21:45
 
REMZONAДата: Понедельник, 09.07.2018, 21:55 | Сообщение # 3905
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
voichalisnatali, я думаю тут никто и не менял. Поменяете расскажите, будет интересно. Предполагаю, что придется менять маховик, ставить механизм выбора с тросами, возможно переделывать карданный вал.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
voichalisnataliДата: Понедельник, 09.07.2018, 22:03 | Сообщение # 3906
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
я это все понимаю в чем вопрос махавик ляжет чтоб гайки зря не крутить

Сообщение отредактировал voichalisnatali - Понедельник, 09.07.2018, 22:04
 
REMZONAДата: Понедельник, 09.07.2018, 22:08 | Сообщение # 3907
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
Цитата voichalisnatali ()
чтоб гайки зря не крутить

Это уже от желания и от настроя зависит, полагаю что двигатель стандартный, значит и стандартный маховик встанет без переделок.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
voichalisnataliДата: Понедельник, 09.07.2018, 22:13 | Сообщение # 3908
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
отпишусь спасибо если смагу фото отчет сброшу
 
open5578Дата: Вторник, 17.07.2018, 20:45 | Сообщение # 3909
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
Парни добрый день. Подскажите плиз- авто 75 , 2008год, пробег 300 тыс. Купил месяц назад. Проблема заключается в том, что при заводке двигателя надо долго стартером крутить, была бы это простая аппаратура то я бы поменял обратный клапан, а здесь я незнаю куда лезть ?? и еще ближе к 2000 тыс начинает дымить черным- это форсы льют?? Чек не горит в движении, тяга вроде нормальная .
 
isuzu525Дата: Вторник, 17.07.2018, 20:53 | Сообщение # 3910
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 185
Статус: Не в сети
Форсунки на проверку. Не тяни в один прекрасный день может и не стартануть.
 
open5578Дата: Четверг, 19.07.2018, 21:07 | Сообщение # 3911
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
парни теперь нарисовалось другая беда. Заметил если резко нажимать на газ то двигатель теряет тягу, его начинает потряхивать на холостых и вибрация от х.хода до 1200 об/мин. при этом он работает мягче и дыма с трубы нет . если ездить спокойно - этих симптомов нет, сегодня проверял. при этом если авто заглушить и подождать минут пять- все проходит, опять тянет ,но дымит. чек не горит.
 
REMZONAДата: Четверг, 19.07.2018, 21:26 | Сообщение # 3912
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
open5578, так и проявляется неисправность форсунок. Common Rail, по-другому диагностируется, нежели обычный дизель, и дым из трубы не признак диагностики. В Вашем случае все понятно, форсунки в диагностику, они сливают в обратку.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
open5578Дата: Четверг, 19.07.2018, 21:34 | Сообщение # 3913
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
огромное спасибо за совет. а может ли за собой потянуться и насос или это мало вероятно. и еще что лучше отремонтировать, я так думая там же только распылители менять и давление выставлять или я путаю что-то или поискать в интернете , благо продают навалом ??
 
REMZONAДата: Четверг, 19.07.2018, 21:41 | Сообщение # 3914
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
Цитата open5578 ()
огромное спасибо за совет. а может ли за собой потянуться и насос или это мало вероятно. и еще что лучше отремонтировать, я так думая там же только распылители менять и давление выставлять или я путаю что-то или поискать в интернете , благо продают навалом ??

Форсунки менять! Никакого ремонта, тут распылители не помогут это форсунки Common Rail Denso, для них только запчасти из Китая, и даже если мастерские беруться их перебирать, то просите гарантию, обычно ее никто не дает.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Механик2006Дата: Четверг, 19.07.2018, 21:46 | Сообщение # 3915
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Форсунки менять! Никакого ремонта, тут распылители не помогут это форсунки Common Rail Denso, для них только запчасти из Китая, и даже если мастерские беруться их перебирать, то просите гарантию, обычно ее никто не дает.
 И сразу менять все колечки на  форсах в обязательном порядке
 
open5578Дата: Четверг, 19.07.2018, 21:51 | Сообщение # 3916
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
получается ,что мне надо просто купить новые форсунки и заменить самому? в этом проблем нет, но куда идет прогресс, замена только деталью. и еще если не трудно можно номера форсов, колечек и т.д . медные шайбы надо менять или там стаканы медные ??
 
REMZONAДата: Четверг, 19.07.2018, 21:54 | Сообщение # 3917
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4090
Статус: Не в сети
open5578, 300000 пробег, нужно и прокладку клапанной крышки, и клапанишки сразу настроить. Все колечки новые и медные на форсунках. Дайте VIN шасси на букву J, возможно в бумажном ПТС в особых отметках он есть.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Механик2006Дата: Четверг, 19.07.2018, 21:55 | Сообщение # 3918
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
Далее читал книгу что есть 2я метка на шкиву ближе к двс. И я сам помнил об этом. ПРишлось весь шкиф чистить шуркой. Итог нашли 2ю метку и все встало на свои места. Судя по твоим фото ты нашел 1ю метку а нужно еще одну искать и дело не в тнвд я уверен. Простите за орф.ошибки итд))))
 Ты прав там 2 метки одна вмт другая для регулировки ТНВД нужно в обязательном порядке ставить по метке которая ближе к блоку(вроде) и все будет гут

Добавлено (19.07.2018, 22:02)
---------------------------------------------

Цитата open5578 ()
получается ,что мне надо просто купить новые форсунки и заменить самому? в этом проблем нет, но куда идет прогресс, замена только деталью. и еще если не трудно можно номера форсов, колечек и т.д . медные шайбы надо менять или там стаканы медные ??
 и еще в обязательном порядке удалить всю  гррязь из под болтов крепления форсунок а также протереть на сухо гнезда куда форсы вставляются (лучше продуть компрессором))
 
open5578Дата: Четверг, 19.07.2018, 22:02 | Сообщение # 3919
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
JAAN1R75R87101570
 
Механик2006Дата: Четверг, 19.07.2018, 22:05 | Сообщение # 3920
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
если надо чуть позже скину ссылку на каталог по которому запчасти подбираю
 
Поиск: