[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
smix81msДата: Понедельник, 14.01.2019, 22:01 | Сообщение # 4521
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата дмитрийй ()
Romik, поставь себе вместо электрического датчика давления масла механический с манометром.
Золотые слова.
 У тебя вроде nqr71 был?
 
дмитриййДата: Понедельник, 14.01.2019, 22:08 | Сообщение # 4522
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
smix81ms, нет , у меня 75. Уже не раз попадался плохой фильтр масляный, манометр механический выручает

Добавлено (14.01.2019, 22:10)
---------------------------------------------
smix81ms, я писал по поводу ускоренного прогрева, не знаешь чем помочь?

 
smix81msДата: Понедельник, 14.01.2019, 23:44 | Сообщение # 4523
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата дмитрийй ()
smix81ms, я писал по поводу ускоренного прогрева, не знаешь чем помочь?
Я так понимаю, что в момент прогрева должен сработать горный тормоз (заслонка на трубе глушителя), открыться егр, закрыться впуск. Коллектор. Я бы начал с проверки питания на пневмоклапана, управляющими этими тремя заслонками в момент нажатия кнопки. Если питание приходит, то сам клапан проверил бы. Трубки, свободный ход самих заслонок. Если питание не приходит -проводка и реле с предохранителями. Там помоему ещё както датчик температуры задействован (может путаю со свечами накала).
Короче схема нужна
 
дмитриййДата: Вторник, 15.01.2019, 00:54 | Сообщение # 4524
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
smix81ms, на электро магнитный клапан, который перекрывает заслонку на впускном коллекторе плюс приходит постоянный , а вот минуса нет вообще. схемы нет , поэтому не знаю куда дальше лезть
 
AdminДата: Вторник, 15.01.2019, 07:54 | Сообщение # 4525
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
дмитрийй, добавил электросхемы, самому пока некогда разбираться, так что дерзайте, потом напишите.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
дмитриййДата: Вторник, 15.01.2019, 08:38 | Сообщение # 4526
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
Admin, ОК , спасибо
 
RomikДата: Вторник, 15.01.2019, 10:57 | Сообщение # 4527
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Тоже думаю поставить датчик, я фильтра vic ставлю
 
дмитриййДата: Вторник, 15.01.2019, 11:47 | Сообщение # 4528
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
Датчик поставить - максимум 1000 р. Фильтры тоже покупаю vik
 
RomikДата: Вторник, 15.01.2019, 16:31 | Сообщение # 4529
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
А ты от чего ставил, шланг на заказ дедал. Я баки соединял 1500 за шланг взяли только.
 
дмитриййДата: Вторник, 15.01.2019, 17:00 | Сообщение # 4530
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
Romik, я шланг купил стандартный под манометр на 10 очков, от Маза или КамАЗа за 350 рублей, манометр рублей 500 -550 , и штуцер-переходник у токаря сделал рублей за 100. Просто принес ему этот шланг и датчик (с фильтра выкрутил) и всё
 
RomikДата: Вторник, 15.01.2019, 19:15 | Сообщение # 4531
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
А масленка тогда не будет работать? Просто на датчик всегда смотреть.
 
REMZONAДата: Вторник, 15.01.2019, 19:26 | Сообщение # 4532
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Romik, через тройник делайте, и "контролька" тоже работать будет

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
дмитриййДата: Вторник, 15.01.2019, 19:56 | Сообщение # 4533
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
Да, я тоже думал тройник поставить, но мне кажется там уже один датчик будет грешить
 
REMZONAДата: Вторник, 15.01.2019, 20:07 | Сообщение # 4534
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
дмитрийй, грешить не будет, главное сверловку сделать правильную без утончения проходного сечения.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Вторник, 15.01.2019, 22:26 | Сообщение # 4535
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата дмитрийй ()
Да, я тоже думал тройник поставить, но мне кажется там уже один датчик будет грешить
У меня и стрелочный манометр и лампочка. Если даванёт масло стрелку можно не заметить, а лампочка должна в глаза бросаться. Обязательно тройником надо делать


Сообщение отредактировал smix81ms - Вторник, 15.01.2019, 22:26
 
дмитриййДата: Вторник, 15.01.2019, 23:17 | Сообщение # 4536
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
Вопрос! У кого стоит манометр подскажите какое давление показывает при холостых и при 2000 на ходу . И была ли до этого капиталка?
 
smix81msДата: Среда, 16.01.2019, 00:11 | Сообщение # 4537
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата дмитрийй ()
Вопрос! У кого стоит манометр подскажите какое давление показывает при холостых и при 2000 на ходу . И была ли до этого капиталка?
У меня всё зависит видимо от температуры (и следовательно разжиженности ) масла. Хоть стрелка температуры стоит визуально в рабочей зоне, но при холостых давление может быть 1,5-2. Если в жару проехать по трассе на 2200-2500 оборотах и становившись посмотреть на стрелку -она может показывать чуть больше 1. А соответственно при  движении на 2000об опятьже давление варъируется от примерно 3 до 4 с копейками.  А вообще у меня в планах менять насос. Думаю, что у меня с давлением не фонтан

Добавлено (16.01.2019, 00:20)
---------------------------------------------
Кто знает могут ли в блоке стоять гильзы разной размерности (3х и 1х)  или всегда все одной размерности ( все четыре 1х или все четыре 3х).  Спрашиваю потому, что моторист выдернул гильзу с только с первого котла, промерял и сказал -бери 1х. Возьму комплект, а потом окажется, что в других котлах надо 3х...
Может кто может у себя посмотреть метки на блоке -все одинаковые ( типа 1111, 2222, 3333) или разные ( типа 1321, 3321, 1113, 2231 ну итд)

Добавлено (16.01.2019, 01:00)
---------------------------------------------
Хотя, если логически подумать поршнекомплекты же продаются по 4ш ... следовательно в блоке видимо должны быть 4 одинаковые гильзы....

 
дмитриййДата: Среда, 16.01.2019, 04:35 | Сообщение # 4538
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
smix81ms, комплекты поршневой группы продаются и штучно , в блоке должны стоять все четыре гильзы одинаковые , правда мне когда первый раз делали капиталку вместо 1х засунули 3х гильзы , в итоге через 20000км гильзы начало рвать . Давление у тебя нормальное , смысла не вижу менять насос. Я сам уже несколько раз мотор капиталил , в итоге с новым насосом и вкладышами после пробега около 10000 км давление такое : разогреваю мотор по трассе и на 2000 оборотах около 3.3 , а на холостых 1.1 - 1.3

Добавлено (16.01.2019, 04:40)
---------------------------------------------
P.s.У меня , когда-то под клапан на масляном насосе залетел маленький кусочек железа, так давление на ходу было два очка ,а на холостых 0.7 , так я так до Москвы и обратно съездил , это около 4000 км

Добавлено (16.01.2019, 05:15)
---------------------------------------------
У меня на двух блоках метки одинаковые :2222 . Решил замерить компрессию через 10000 км после капиталки -во всех цилиндрах 32 очка!

 
vitekkotДата: Среда, 16.01.2019, 09:11 | Сообщение # 4539
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 29
Статус: Не в сети
Господа, я вспомнить не могу, с какой стороны номер на раме выбит, просто всю раму мыть неохота.
 
дмитриййДата: Среда, 16.01.2019, 09:34 | Сообщение # 4540
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
vitekkot, Справа возле переднего колеса
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: