[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
igor-avto-002Дата: Четверг, 11.07.2019, 19:32 | Сообщение # 4781
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Нет, тормозуха в Атф не попадает, начало перекачивать атф из бачка усилителя тормозов в бачек гура, вбачке усилителя тормозов убывает, а в бачке Гура через пробку выдавливает.
 
AdminДата: Четверг, 11.07.2019, 20:37 | Сообщение # 4782
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
igor-avto-002, насос лучше поменять. Разобрать, собрать конечно тоже можно, но прокладками дело не закончится, даже если раздобудете ремкомплект (сборочный комплект с завода люди заказывали из Японии), поверхность насосных камер шлифануть не получится.


Наберите в поиске двухконтурный насос и почитайте , например http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-91-14587-16-1481559202
Прикрепления: 4914785.jpg (75.8 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
igor-avto-002Дата: Четверг, 11.07.2019, 22:01 | Сообщение # 4783
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Благодарю. Заказал китайский насос за 17тр. Оригинал за сотку перебор.
 
kurkin_85Дата: Понедельник, 15.07.2019, 23:33 | Сообщение # 4784
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Здраствуйте.   Исузу 75 2009 год не показывает температуру ох жидкости на панели приборов, сначала стрелка подергивалась, а потом упала на дно и все,  подскажите где искать?
 
REMZONAДата: Вторник, 16.07.2019, 16:10 | Сообщение # 4785
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
kurkin_85, проводка или датчик. На датчике проверить сопротивление для начала. Если нормально смотреть проводку. Обычно датчик отказывает, стрелка редко выходит из строя

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
КабельщикДата: Вторник, 16.07.2019, 17:52 | Сообщение # 4786
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Всем привет! Подтекает масло с правой стороны поддона, внутренняя прокладка. Исузу nqr75. Вопрос? Внешние прокладки тоже надо менять при замене внутренней? И нужно ли ставить на герметик?
Спасибо!
 
REMZONAДата: Вторник, 16.07.2019, 19:11 | Сообщение # 4787
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Кабельщик, резиновую под поддон ставьте на герметик, обкладочные, сверху можно оставить старые, но тоже лучше промажьте герметиком. Если есть возможность замените новыми. Герметиком мажут даже по инструкции

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
КабельщикДата: Вторник, 16.07.2019, 19:48 | Сообщение # 4788
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
резиновую под поддон ставьте на герметик, обкладочные, сверху можно оставить старые, но тоже лучше промажьте герметиком. Если есть возможность замените новыми. Герметиком мажут даже по инструкции


Спасибо!
 
Aleksey966Дата: Четверг, 25.07.2019, 00:52 | Сообщение # 4789
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Как то делал пост , точил блок 4HG1 под изготовленные гильзы с СМД .
Мотор 2000 км обкатки прошол и перегрев 4го цилиндра задрало гильзу , стружка в вкладыши пошла . 
Выяснилось что в поршнях нет масло охлаждения куда распылитель в нижнем положении поршня входит . А только муляж отлитый , зпсверлился на туже глубину что и поршень с охлаждением и каналов там нет !!! 

Затерло вкладыши и стружка , как могла попасть через фильтр ведь не попадет а в головке тоже вкладыши пострадали ???


Вкладыши шатунов и коренные 


Отсюда и вопрос из за чего ???
Машина шла пустая и перегрев произошел в момент даже стрелка не успела подняться , тосол был в системе и половина выбежало как закипел и литра 3 масла выгнало в сапун картерных газов . Мотор затроил его закалбасило и появился стук .
Что стало виной поршня или гильзы эти ???
Общался с человеком он тоже точил себе также у него мотор 13тыс прошел и оборвало 4й поршень из за перегрева ...
Думаю может блок искать под стандартные заводские гильзы ? 
Прикрепления: 0715579.jpg (112.6 Kb) · 7838649.jpg (88.6 Kb) · 0512329.jpg (67.7 Kb) · 1013035.jpg (70.0 Kb) · 7660791.jpg (186.9 Kb)
 
mkalinin1980Дата: Четверг, 01.08.2019, 09:12 | Сообщение # 4790
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 11
Статус: Не в сети
Добрый день.
ISUZU NPR75 2013г.в. дв.4HK1 Евро-3, накрылся блок ABS. Хочу заказать новый. Подскажите нужно ли его прописывать или кодировать при установке? Если да, подскажите как.

Добавлено (01.08.2019, 09:13)
---------------------------------------------
Добрый день.
ISUZU NPR75 2013г.в. дв.4HK1 Евро-3, накрылся блок ABS. Хочу заказать новый. Подскажите нужно ли его прописывать или кодировать при установке? Если да, подскажите как.

 
smix81msДата: Понедельник, 05.08.2019, 02:19 | Сообщение # 4791
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Aleksey966 ()
Выяснилось что в поршнях нет масло охлаждения куда распылитель в нижнем положении поршня входит . А только муляж отлитый , зпсверлился на туже глубину что и поршень с охлаждением и каналов там нет !!! 

С чего решил, что стружка в масляные каналы пошла? Задиры могли появиться от отсутствия масла на вкладышах, а если в каналах колена увидел стружку -может от вкладышей?
Что за производитель поршней?

Добавлено (05.08.2019, 02:25)
---------------------------------------------
Скажите, у кого nqr71 -чтоб срабатывали свечи накала нужно нажимать кнопку "прогрев двигателя"? А то у меня нет этой клавиши. Напряжение (в момент загорания спиральки на панели ) к свечам не приходит. Если кнопка нужа, то я и заморачиваться с прозвоном проводов не буду -куплю кнопку

 
Aleksey966Дата: Понедельник, 05.08.2019, 22:32 | Сообщение # 4792
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
С чего решил, что стружка в масляные каналы пошла? Задиры могли появиться от отсутствия масла на вкладышах, а если в каналах колена увидел стружку -может от вкладышей? Что за производитель поршней?

С масло подаче все в норме вроде , масло насос новый и клапана в передней крышке тоже . В масло фильтре фильтрующие касеты оказывается подпружиненны и при большом давлении ии забитом фильтре открывают подачу масла на прямую частично . Да и задиры как то странно идут , мне кажется и то и другое . Но вот то что задрало вкладыши распредвала в ГБУ это точно с подачи масла , больше стружке туда не как не попасть ...
 
Evakuator69Дата: Вторник, 06.08.2019, 23:39 | Сообщение # 4793
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Всем привет, у меня такой вопрос, при запуске авто не гаснет значок аккумулятора и "brake booster"(усилитель тормозов) при этом, двигатель немного колбасит, после нажатия на педаль газа, где то до 2500 оборотов, слышен щелчок под панелью и все значки гаснут, двигатель начинает работать ровно, что это может быть? Машина nqr75 2011 гв.
 
subaduba6791Дата: Пятница, 09.08.2019, 10:06 | Сообщение # 4794
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Приветствую. На NQR75 выскочила ошибка P1094. Двс запускается нормально, но при движении машина дергается. Подскажите, с чем связано и куда лезть?

ISUZU NQR-75 2008г.ЕВРО-3
 
REMZONAДата: Пятница, 09.08.2019, 12:25 | Сообщение # 4795
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
subaduba6791, по давлению ошибка, или датчик давления в рампе или регулятор подачи на насосе. Нужна компьютерная диагностика, чтобы посмотреть давление топлива в рейле.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
КабельщикДата: Пятница, 09.08.2019, 12:42 | Сообщение # 4796
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Evakuator69,
.Проблема с генератором, либо диодный мост, либо щетки. В любом случае надо генератор смотреть.
Недавно тоже самое было
 
Evakuator69Дата: Пятница, 09.08.2019, 23:14 | Сообщение # 4797
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Кабельщик, спасибо
 
stodegtyarevДата: Понедельник, 12.08.2019, 10:46 | Сообщение # 4798
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Всем добра! Мужчины проблема такая: отработали 8месяцев на isuzu 4hk1 после капиталки , одним днём с утра туго завелись, но завелись с 1 раза, проехали 100км, пошли обедать-заглушили, приходим он тыдыды тыдыды и всё, стали разбираться, сбросили топливо через подачу, прокачали, фильтром набили, через 20мин завелся, больше не глушили, утром не завелся, стоит уже месяц и хоть бы сих сделал (ток на эфире), давай разбираться, тнвд сливал сразу соляру в обратку, поменял клапан на тнвд перепускной, ничего не изменилось, сняли тнвд отвёз в СПб на стенд давление снижено в два раза и стружка в топливе, купили новый, поставили, теперь давление хреначит, а до форс или форсы не открывают во время, толи сигнала не идёт, толи в блоке какие пятки перегорели, живу 60км от Мурманска, по спецам у нас тут вяло, пишу Вам с просьбой о помощи, кто чем может пиши, будем признательные.
 
smix81msДата: Понедельник, 12.08.2019, 11:25 | Сообщение # 4799
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата stodegtyarev ()
Всем добра! Мужчины проблема такая: отработали 8месяцев на isuzu 4hk1 после капиталки , одним днём с утра туго завелись, но завелись с 1 раза, проехали 100км, пошли обедать-заглушили, приходим он тыдыды тыдыды и всё, стали разбираться, сбросили топливо через подачу, прокачали, фильтром набили, через 20мин завелся, больше не глушили, утром не завелся, стоит уже месяц и хоть бы сих сделал (ток на эфире), давай разбираться, тнвд сливал сразу соляру в обратку, поменял клапан на тнвд перепускной, ничего не изменилось, сняли тнвд отвёз в СПб на стенд давление снижено в два раза и стружка в топливе, купили новый, поставили, теперь давление хреначит, а до форс или форсы не открывают во время, толи сигнала не идёт, толи в блоке какие пятки перегорели, живу 60км от Мурманска, по спецам у нас тут вяло, пишу Вам с просьбой о помощи, кто чем может пиши, будем признательные.

Мне кажется, что от стружки в топливе умерли форсунки. Проверь их. И я бы промыл всё после насоса , т.к. может остаться мелкая стружка (пыль), которая уложит и новые форсы.
 
stodegtyarevДата: Понедельник, 12.08.2019, 11:42 | Сообщение # 4800
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Забыл сказать, что промыл бак, поставили фильтр новый, форсы как бы новые, после капиталки 8 месяцев проходили, неужели умерли? Датчики могут влиять на запуск? Тут просто читал про синхронизацию форсунок, но так ничего и не понял.сегодня снимем фросы, есть 3 старые,попробовать их поставить, а те на стенд.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: