[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: Гости





  Ремонт японских и корейских грузовиков в г.Екатеринбург АТТ "ВОСТОК"
Автоцентр: 624005, г. Екатеринбург, Челябинский тракт, п. Октябрьский, ул. Уральская 2 (территория СЦ "АТТ-ЕК" - после КПП направо)
Тел.: 8-922-181-95-55 att-isuzu.ru (скидки по промокоду "РЕМЗОНА")

Всегда в наличии запасные части, есть оперативный поиск и подвоз запасных частей

! Мы используем группу WHATS APP для оперативного решения вопросов по автомобилю
________________________________________________________________

КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПЫ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ISUZU ELF
Прикрепления:4317620.png(7.9 Kb)
 
AdminДата: Вторник, 15.01.2019, 07:54 | Сообщение # 4661
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
дмитрийй, добавил электросхемы, самому пока некогда разбираться, так что дерзайте, потом напишите.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
дмитриййДата: Вторник, 15.01.2019, 08:38 | Сообщение # 4662
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
Admin, ОК , спасибо
 
RomikДата: Вторник, 15.01.2019, 10:57 | Сообщение # 4663
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 19
Статус: Не в сети
Тоже думаю поставить датчик, я фильтра vic ставлю
 
дмитриййДата: Вторник, 15.01.2019, 11:47 | Сообщение # 4664
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
Датчик поставить - максимум 1000 р. Фильтры тоже покупаю vik
 
RomikДата: Вторник, 15.01.2019, 16:31 | Сообщение # 4665
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 19
Статус: Не в сети
А ты от чего ставил, шланг на заказ дедал. Я баки соединял 1500 за шланг взяли только.
 
дмитриййДата: Вторник, 15.01.2019, 17:00 | Сообщение # 4666
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
Romik, я шланг купил стандартный под манометр на 10 очков, от Маза или КамАЗа за 350 рублей, манометр рублей 500 -550 , и штуцер-переходник у токаря сделал рублей за 100. Просто принес ему этот шланг и датчик (с фильтра выкрутил) и всё
 
RomikДата: Вторник, 15.01.2019, 19:15 | Сообщение # 4667
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 19
Статус: Не в сети
А масленка тогда не будет работать? Просто на датчик всегда смотреть.
 
REMZONAДата: Вторник, 15.01.2019, 19:26 | Сообщение # 4668
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3647
Статус: Не в сети
Romik, через тройник делайте, и "контролька" тоже работать будет

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
дмитриййДата: Вторник, 15.01.2019, 19:56 | Сообщение # 4669
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
Да, я тоже думал тройник поставить, но мне кажется там уже один датчик будет грешить
 
REMZONAДата: Вторник, 15.01.2019, 20:07 | Сообщение # 4670
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3647
Статус: Не в сети
дмитрийй, грешить не будет, главное сверловку сделать правильную без утончения проходного сечения.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
smix81msДата: Вторник, 15.01.2019, 22:26 | Сообщение # 4671
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 444
Статус: Не в сети
Цитата дмитрийй ()
Да, я тоже думал тройник поставить, но мне кажется там уже один датчик будет грешить
У меня и стрелочный манометр и лампочка. Если даванёт масло стрелку можно не заметить, а лампочка должна в глаза бросаться. Обязательно тройником надо делать


Сообщение отредактировал smix81ms - Вторник, 15.01.2019, 22:26
 
дмитриййДата: Вторник, 15.01.2019, 23:17 | Сообщение # 4672
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
Вопрос! У кого стоит манометр подскажите какое давление показывает при холостых и при 2000 на ходу . И была ли до этого капиталка?
 
smix81msДата: Среда, 16.01.2019, 00:11 | Сообщение # 4673
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 444
Статус: Не в сети
Цитата дмитрийй ()
Вопрос! У кого стоит манометр подскажите какое давление показывает при холостых и при 2000 на ходу . И была ли до этого капиталка?
У меня всё зависит видимо от температуры (и следовательно разжиженности ) масла. Хоть стрелка температуры стоит визуально в рабочей зоне, но при холостых давление может быть 1,5-2. Если в жару проехать по трассе на 2200-2500 оборотах и становившись посмотреть на стрелку -она может показывать чуть больше 1. А соответственно при  движении на 2000об опятьже давление варъируется от примерно 3 до 4 с копейками.  А вообще у меня в планах менять насос. Думаю, что у меня с давлением не фонтан

Добавлено (16.01.2019, 00:20)
---------------------------------------------
Кто знает могут ли в блоке стоять гильзы разной размерности (3х и 1х)  или всегда все одной размерности ( все четыре 1х или все четыре 3х).  Спрашиваю потому, что моторист выдернул гильзу с только с первого котла, промерял и сказал -бери 1х. Возьму комплект, а потом окажется, что в других котлах надо 3х...
Может кто может у себя посмотреть метки на блоке -все одинаковые ( типа 1111, 2222, 3333) или разные ( типа 1321, 3321, 1113, 2231 ну итд)

Добавлено (16.01.2019, 01:00)
---------------------------------------------
Хотя, если логически подумать поршнекомплекты же продаются по 4ш ... следовательно в блоке видимо должны быть 4 одинаковые гильзы....

 
дмитриййДата: Среда, 16.01.2019, 04:35 | Сообщение # 4674
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
smix81ms, комплекты поршневой группы продаются и штучно , в блоке должны стоять все четыре гильзы одинаковые , правда мне когда первый раз делали капиталку вместо 1х засунули 3х гильзы , в итоге через 20000км гильзы начало рвать . Давление у тебя нормальное , смысла не вижу менять насос. Я сам уже несколько раз мотор капиталил , в итоге с новым насосом и вкладышами после пробега около 10000 км давление такое : разогреваю мотор по трассе и на 2000 оборотах около 3.3 , а на холостых 1.1 - 1.3

Добавлено (16.01.2019, 04:40)
---------------------------------------------
P.s.У меня , когда-то под клапан на масляном насосе залетел маленький кусочек железа, так давление на ходу было два очка ,а на холостых 0.7 , так я так до Москвы и обратно съездил , это около 4000 км

Добавлено (16.01.2019, 05:15)
---------------------------------------------
У меня на двух блоках метки одинаковые :2222 . Решил замерить компрессию через 10000 км после капиталки -во всех цилиндрах 32 очка!

 
vitekkotДата: Среда, 16.01.2019, 09:11 | Сообщение # 4675
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 29
Статус: Не в сети
Господа, я вспомнить не могу, с какой стороны номер на раме выбит, просто всю раму мыть неохота.
 
дмитриййДата: Среда, 16.01.2019, 09:34 | Сообщение # 4676
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
vitekkot, Справа возле переднего колеса
 
vitekkotДата: Среда, 16.01.2019, 09:46 | Сообщение # 4677
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 29
Статус: Не в сети
А я возле заднего ищу....

Добавлено (16.01.2019, 17:41)
---------------------------------------------
Всё правильно, за задним правым колесом.

 
Alex21Дата: Четверг, 17.01.2019, 10:51 | Сообщение # 4678
Участник форума ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
Цитата vitekkot ()
Всё правильно, за задним правым колесом.
На раме 2 номера, один около заднего колеса, другой около переднего.
В моем случае гайцам хватило того, что около переднего колеса.
В помощь:
https://www.drive2.ru/l/490791205387370737/
http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-91-134
 
smix81msДата: Четверг, 17.01.2019, 13:28 | Сообщение # 4679
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 444
Статус: Не в сети
Цитата дмитрийй ()
У меня на двух блоках метки одинаковые :2222 . Решил замерить компрессию через 10000 км после капиталки -во всех цилиндрах 32 очка!
При метках на блоке 2222  и должны ставить гильзы х3. Или речь о разорванных гильзах была на другом блоке?
 
razildeevДата: Четверг, 17.01.2019, 21:06 | Сообщение # 4680
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
FISHERMAN я менял 4 форсунки сразу коды не списал.После замены машина сильно тупила где поднимался на 5 скорости доходил до 3 вот и искал причину.а клапан дозирующий действительно если не менялся то и не обучается . Сегодня прописал форсы вроде все хорошо правда пришлось скидывать клапанную крышку
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
Поиск: