ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Пятница, 29.05.2020, 11:51 | Сообщение # 5061 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата open5578 ( ) Парни можно поинтересоваться. чтобы отключить егр можно обойтись только установкой пластины или нужно еще мозги прошивать. подскажите кто знает или делал уже. на евро-3 достаточно только пластины, шить не надо. Перед охладителем поставишь : быстро прогорит...я ставил после ,,,бачка,, и ещё перед самим клапаном. Хотя эта тема по ЕГР не так проста , как кажется : там не только экология . Эти газы ( не помню как по науке) понижают температуру сгорания смеси...Короче последний год езжу на ,,заводских настройках,,...клапан и охладитель чищу через 50-60 тырДобавлено (30.05.2020, 15:51) --------------------------------------------- Привет, опять Суслик выёживается в рейсе, резко затупил и загорелся чек : 227 мигающий. Фильтр поменял: результата нет. Кто что подскажет ?
|
|
| |
open5578 | Дата: Суббота, 30.05.2020, 20:24 | Сообщение # 5062 |
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата FISHERMAN ( ) на евро-3 достаточно только пластины, шить не надо. Перед охладителем поставишь : быстро прогорит...я ставил после ,,,бачка,, и ещё перед самим клапаном. Хотя эта тема по ЕГР не так проста , как кажется : там не только экология . Эти газы ( не помню как по науке) понижают температуру сгорания смеси...Короче последний год езжу на ,,заводских настройках,,...клапан и охладитель чищу через 50-60 тыр спасибо. а как же сажа из выхлопных газов?? Добавлено (30.05.2020, 20:25) --------------------------------------------- не умею цитаты я вставлять. спасибо. а как же сажа? Добавлено (30.05.2020, 20:37) --------------------------------------------- а почему не работает каталог запчастей исузу?
|
|
| |
gans | Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 16:48 | Сообщение # 5063 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Привет, опять Суслик выёживается в рейсе, резко затупил и загорелся чек : 227 мигающий. Фильтр поменял: результата нет. Кто что подскажет ? 227-аккумулятор топлива-слишком низкое давление в системе
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 01.06.2020, 18:49 | Сообщение # 5064 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| gans, регулятор на насосе попробовать прочистить, продуть. Если не поможет попробовать с другой подкинуть. Вообще проблема именно в подаче топлива в насос, и регуляторе который его регулирует.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
bryanskprodukt | Дата: Среда, 03.06.2020, 23:10 | Сообщение # 5065 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Подскажите, какую жидкость подливать в бачок , который находится слева за водителем , прямоугольный (гидроусилителя тормозов ). Можно подлить жидкости такой же что и в ГУР заливал ?? И из-за чего масло перегоняет из одного бачка в другой?
Сообщение отредактировал bryanskprodukt - Среда, 03.06.2020, 23:20 |
|
| |
smix81ms | Дата: Четверг, 04.06.2020, 03:28 | Сообщение # 5066 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата bryanskprodukt ( ) Подскажите, какую жидкость подливать в бачок , который находится слева за водителем , прямоугольный (гидроусилителя тормозов ). Можно подлить жидкости такой же что и в ГУР заливал ??
За кабиной (на улице) и в прямоугольном и в круглом бачках одинаковая жидеость -ATF . А в кабине в левом торце торпеды в бачке -тормозуха. НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!
И из-за чего масло перегоняет из одного бачка в другой? Нужно менять двухконтурный насос, одна секция умерла.
|
|
| |
bryanskprodukt | Дата: Четверг, 04.06.2020, 10:42 | Сообщение # 5067 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Спасибо !!!
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 08:53 | Сообщение # 5068 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата FISHERMAN ( ) Привет, опять Суслик выёживается в рейсе, резко затупил и загорелся чек : 227 мигающий. Фильтр поменял: результата нет. Кто что подскажет ? причина была в уставшем топл. шланге между фильтрами : видимо тупо расслоился от старости и перекрыл подачу
|
|
| |
bryanskprodukt | Дата: Среда, 10.06.2020, 17:54 | Сообщение # 5069 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Лопнул лист рессоры задней, меняем лист, заодно еще по одному листу усиливаем задницу, сразу поменяем уставшие сайлентблоки. Сход развал надо делать ??
|
|
| |
serjikmorozov | Дата: Пятница, 12.06.2020, 17:43 | Сообщение # 5070 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Доброго дня, проблема такого плана: на исузу NQR75 пропали тормоза, заменили барабаны, колодки механизмы вместе с цилиндрами и в конце махнули главный тормозной, но проблема осталась. При первом резком нажатии машина идёт на юз а при плавном нажатии педаль уходит в пол а машина катится, главный тормозной поменяли именно по этой причине, что уходит педаль. Осталось заменить гидроусилитель тормозов и блок абс, ну очень дорого! Подскажите, что делать, где крутить? Спасибо.
|
|
| |
smix81ms | Дата: Суббота, 13.06.2020, 17:18 | Сообщение # 5071 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата serjikmorozov ( ) Доброго дня, проблема такого плана: на исузу NQR75 пропали тормоза, заменили барабаны, колодки механизмы вместе с цилиндрами и в конце махнули главный тормозной, но проблема осталась. При первом резком нажатии машина идёт на юз а при плавном нажатии педаль уходит в пол а машина катится, главный тормозной поменяли именно по этой причине, что уходит педаль. Осталось заменить гидроусилитель тормозов и блок абс, ну очень дорого! Подскажите, что делать, где крутить? Спасибо.
Колодки (все тормозные цилиндры) все подвели вручную после замены?
|
|
| |
sastrelin | Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 14:09 | Сообщение # 5072 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Кому интересно , размещаю схему датчика скорости (одна из версий) ISUZU ELF
|
|
| |
sastrelin | Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 14:12 | Сообщение # 5073 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
|
|
|
| |
serjikmorozov | Дата: Понедельник, 15.06.2020, 09:49 | Сообщение # 5074 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| smix81ms, Добрый день, да, всё подвели в ручную.
|
|
| |
Evakuator69 | Дата: Понедельник, 15.06.2020, 21:28 | Сообщение # 5075 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте. Долго мучился с топливной,садились форсунки,менял их несколько раз,брал ремонтные, хватало на 3000 тыс. км, а потом всё по новой. Дальше насос приказал долго жить))) поменял и его, вдогонку поставил сепаратор, он то мне помог вычислить в чём дело. Оказывается бак проржавел и гнало эту ржавчину по всей магистрали. Всё снял,систему промыл,бак протравил ортофосфорной кислотой,стал как новый внутри. А теперь вопрос. Говорят, кислота эта не вымывается и в последствии будет взаимодействовать с металлом, соответственно уже в систему полетит металлическая пыль и опять форсункам будет хана. Так ли это? Машина Исузу 75.
|
|
| |
smix81ms | Дата: Вторник, 16.06.2020, 17:18 | Сообщение # 5076 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата serjikmorozov ( ) Доброго дня, проблема такого плана: на исузу NQR75 пропали тормоза, заменили барабаны, колодки механизмы вместе с цилиндрами и в конце махнули главный тормозной, но проблема осталась. При первом резком нажатии машина идёт на юз а при плавном нажатии педаль уходит в пол а машина катится, главный тормозной поменяли именно по этой причине, что уходит педаль. Осталось заменить гидроусилитель тормозов и блок абс, ну очень дорого! Подскажите, что делать, где крутить? Спасибо.
Колодки (все тормозные цилиндры) все подвели вручную после замены?
|
|
| |
Alex21 | Дата: Четверг, 18.06.2020, 13:28 | Сообщение # 5077 |
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет. Перестал заводиться Сузик нпр 75.. После некоторых манипуляций выяснилось, что вроде как слетел венец маховика. В связи с этим несколько вопросов (пока КПП не скидывал, хочется сначала оценить "масштаб"): 1. Венец только сажается на горячую или контрится болтами? 2. Как понимаю, что старый венец использовать уже нет смысла, т.к. посадка прослабла. Имеет ли смысл просто заменить венец, т.к. маховик в сборе имеет ценник явно не гуманный? Кого из не оригинала брать не стоит? 3. Какова вероятная причина данной поломки? Да, были случаи "буксования" тыс. 20 до этого, но вроде как без сильных температурных воздействий. Ударные больше, т.к. сломало пружину в диске сцепления.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 19.06.2020, 16:17 | Сообщение # 5078 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Alex21, привет! В руководстве все сказано:
• При помощи газовой горелки равномерно нагреть зубчатый венец и напрессовать его на маховик. Нагревать следует до температуры не более 200° C. • При выполнении горячей посадки и охлаждения зубчатого венца приложить к нему нагрузку 7000 кг и удерживать ровно.
Мы меняли один раз (на памяти) охлаждали маховик и нагревали венец, все здорово получилось. Много порекомендовать не могу, но все же если он слетел, то нет смысла его ставить. Венец садится только на горячую болтов нет. Удачного ремонта!
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
open5578 | Дата: Вторник, 23.06.2020, 21:02 | Сообщение # 5079 |
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| почему не работает каталог автодок
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 24.06.2020, 05:56 | Сообщение # 5080 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| open5578, я думаю это связано с карантином
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |