[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
maksimka_shvetsov_01Дата: Четверг, 07.11.2019, 12:40 | Сообщение # 4881
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Подскажите как прокачать гидроусилитель тормоза, лопнул шланг поменял залил масло щёлкает
 
REMZONAДата: Суббота, 09.11.2019, 11:06 | Сообщение # 4882
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
maksimka_shvetsov_01, заливай ATF, запускай двигатель, нажимай на педаль и периодически добавляй ATF так и прокачаешь, как щелчки прекратятся значит все ОК

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
gansДата: Суббота, 09.11.2019, 16:55 | Сообщение # 4883
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 78
Статус: Не в сети
задняя крышка насоса должна сниматься легко или надо насос разбирать полностью? плунжера снял вроде в порядке
Прикрепления: 2799240.jpg (171.9 Kb)
 
gansДата: Суббота, 09.11.2019, 17:24 | Сообщение # 4884
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 78
Статус: Не в сети
снял и крышку вроде все в порядке

Добавлено (11.11.2019, 15:43)
---------------------------------------------
подскажите если отсоединить трубку подачи топлива от аккумулятора топлива.При прокручивании стартером  из тнвд пойдет топливо или идет отсечка
Прикрепления: 3577688.jpg (261.4 Kb)


Сообщение отредактировал gans - Понедельник, 11.11.2019, 15:44
 
masterДата: Среда, 13.11.2019, 11:14 | Сообщение # 4885
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Добрый день, Исузу NPR 75 евро 4 проблема с тормозной системой, бьёт в педаль тормоза (ощущения как при срабатывании ABS), но на стоячей машине. Перед этим меняли передние тормозные цилиндры
 
Andrey71Дата: Суббота, 16.11.2019, 19:06 | Сообщение # 4886
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Пробовал самодиагностику ABS, замкнул контакт 12 на массу и включил зажигание. Лампочка ABS загорелась и потухла а вот лампа с гаечным ключом начала моргать с интервалом в 2 секунде не переставая. Машина Isuzu NPR75L 2013г/в. Может там другие контакты диагностического разъема?
 
renat301090Дата: Четверг, 21.11.2019, 14:29 | Сообщение # 4887
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Добрый день, Isuzu nqr75 2008г двигатель 4НК1, на 1000-1500 оборотах шла вибрация, в сервисе сказали Форсунки, произвел ремонт форсунок(прописал), загрузили 3.6т поехали на 2-3 передаче обороты развивает, 4-5 будто ее за зад держит, и не хочет набирать обороты, заменил датчик на ТНВД регулировки топлива, без изменения, куда копать?
 
v1ru5Дата: Четверг, 21.11.2019, 18:00 | Сообщение # 4888
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
Добрый, да это форсунки такие веселые или че я хер знает, у меня бомбит уже от них
Тяга есть у тебя? Или нихуа не едет?
 
FISHERMANДата: Четверг, 21.11.2019, 21:32 | Сообщение # 4889
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 180
Статус: Не в сети
привет всем ! такая вот ситуация : есть мотор 4нк1 евро-3 в ооооочень хорошем состоянии от nqr-75. Ещё знаю, что NPRы  с "модной" кабиной сначала тоже шли  с таким мотором (евро-3). но панель там электронная и вроде мозги отличаются. Вопрос : возможно этот мотор со старыми мозгами поженить с электронной панелью или НПРовские мозги адаптировать к этому мотору?
 
smix81msДата: Пятница, 22.11.2019, 22:44 | Сообщение # 4890
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Подскажите, кто ставил подогревалку 220в -куда кто врезал? И какую лучше купить?
 
Oleg82Дата: Понедельник, 25.11.2019, 19:57 | Сообщение # 4891
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Добрый день перелопатил форум ответа не нашел. ISUZU NLR85, 2011 года двигатель 4JJ1 евро 3, утром завел машину, загорелся чек, не работает спидометр, не работает ручной газ, мощность ограничена, обороты поднимаются только до 2500, ошибка двигателя P0502, датчика скорости на КПП нет, я так понимаю сигнал считывается с датчиков ABS, на все 4 датчика приходит напряжение 14,5 в., куда копать, в чем может быть причина?
 
dieselservice62Дата: Среда, 27.11.2019, 12:41 | Сообщение # 4892
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Приветствую всех! Подскажите, кто в теме, если на двигателе 4HG1T (Евро 2, нет ЭБУ) заглушить клапан EGR , возможны ли проблемы с двигателем в дальнейшем? Есть у кого то какой либо опыт эксплуатации авто с таким двигателем с заглушенным EGR ?  Спасибо, всем Удачи!
 
smix81msДата: Пятница, 29.11.2019, 02:05 | Сообщение # 4893
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата dieselservice62 ()
Приветствую всех! Подскажите, кто в теме, если на двигателе 4HG1T (Евро 2, нет ЭБУ) заглушить клапан EGR , возможны ли проблемы с двигателем в дальнейшем? Есть у кого то какой либо опыт эксплуатации авто с таким двигателем с заглушенным EGR ?  Спасибо, всем Удачи!

Клапан егр управляется вакуумом. У меня просто сдёрнута с него трубка. Пока его не тянет вакуум -он в закрытом положении всегда.
 
Alex8496Дата: Пятница, 29.11.2019, 11:40 | Сообщение # 4894
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
привет всем неравнодушным исузоводам. помогите советом. ситуация -работал на летнем дт в мороз 9гр. на другой день завелся хорошо но после прогрева упали обороты и загорелся чек двигателя. слил дт из бака поменял фильтра. сепар и штатный. залил зимнее дт (доэкономился) прокачал до тнвд. на дворе весна +10 заводится но на холостых  потряхивает и сначала дымит сизым но потом перестает. ВОПРОС как снять ошибку 226 и вывести из аварийного режима 1200 оборотов двс.                                          с уважением жду совета
225превышения давления в топливораспределительной магистрали
227низкое давление в топливораспределительной магистрали
 
REMZONAДата: Пятница, 29.11.2019, 11:43 | Сообщение # 4895
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Alex8496, попробуйте клапан подачи промыть почистить, который на насосе, может засрался

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Alex8496Дата: Пятница, 29.11.2019, 11:46 | Сообщение # 4896
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Спасибо потом отпишусь

Добавлено (29.11.2019, 11:52)
---------------------------------------------
а как снять ошибку или она сама уйдёт.

 
dieselservice62Дата: Пятница, 29.11.2019, 12:46 | Сообщение # 4897
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Клапан егр управляется вакуумом. У меня просто сдёрнута с него трубка. Пока его не тянет вакуум -он в закрытом положении всегда.
Это я знаю. Есть такое мнение (речь о Евро 3+), что после отключения клапана, повышается температура сгорания ТВС в цилиндрах двигателя, поэтому перепрошивается ЭБУ, вносятся изменения в состав топливо-воздушной смеси,корректируется угол зажигания. Если этого не сделать, то со временем будут трещины на ГБЦ, поршни прогорят, кольца потрескаются, мотору будет кердык. Вот такое . Другие пишут, что то типа " 400.тыс"- полёт нормальный. Но это всё отзывы владельцев Евро 3 и 4 . Поскольку у двигателя 4HG1T нет  ЭБУ, то и перепрошивать нечего, максимум,  можно только изменить угол зажигания. По Евро 2  не нашёл статистики/цифр  пробега у авто с отключённым  EGR. Хотя, учитывая, что клапан этот работает не постоянно,особенно под нагрузкой и на высоких оборотах, теоретически проблем быть не должно, но хотелось бы для спокойствия услышать мнение коллег .


Сообщение отредактировал dieselservice62 - Пятница, 29.11.2019, 13:05
 
Alex8496Дата: Пятница, 29.11.2019, 14:17 | Сообщение # 4898
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Может кому пригодится. вылил ведро кипятка через тонкий шланг на тнвд и рампу.завел прогрел и чудо! обороты восстановились но чек горел.я прогазовал заглушил. включаю зажигание  и по нормальной схеме чек тухнет!    спасибо Диме за участие. всем добра и хороших дорог. извините за орфографию- не мастер
 
REMZONAДата: Пятница, 29.11.2019, 16:22 | Сообщение # 4899
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Alex8496
Цитата Alex8496 ()
вылил ведро кипятка через тонкий шланг на тнвд и рампу.завел прогрел и чудо!

Чудо-чудное, я такие чудеса называют танцами с бубном))


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
gansДата: Суббота, 30.11.2019, 13:46 | Сообщение # 4900
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 78
Статус: Не в сети
при установке тнвд ,шестерня выставляется по белой метке на зубе.А если метки нет, то как?
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: