[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
market7002Дата: Четверг, 25.02.2016, 22:26 | Сообщение # 1781
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
5878322203?
так же шкворень но на какой зузик именно инфы нету((
 
gurchenkoffcolyaДата: Суббота, 27.02.2016, 13:48 | Сообщение # 1782
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 23
Статус: Не в сети
Всем привет!ребята подскажите на исузика много каких запчастей идет фирмы QML стоит ли брать?может кто ставил?зарание спасибо!
 
market7002Дата: Суббота, 27.02.2016, 13:54 | Сообщение # 1783
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата gurchenkoffcolya ()
кто ставил
Привет! Много чего ставили,вроде пока все работает. Как говорится Хозяин Барин от кошелька зависит. Оригинал в разы дольше ходит и выносливее. Летом шкворня будем ставить этой фирмы
 
gurchenkoffcolyaДата: Суббота, 27.02.2016, 14:16 | Сообщение # 1784
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 23
Статус: Не в сети
11840
Цитата market7002 ()
Летом шкворня будем ставить этой фирмы
Шкворня стоят этой фирмы прошли уже 120тыс.км.пока не каких нареканий.вот думаю ставить ли подшибники, надо менять по кругу.?
 
market7002Дата: Суббота, 27.02.2016, 14:19 | Сообщение # 1785
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата gurchenkoffcolya ()
20тыс.км.
у меня досих пор родные уже 230 пробег. Но летом придется,прозевал время шприцовки
 
Женька748Дата: Суббота, 27.02.2016, 19:10 | Сообщение # 1786
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
1) Домкратишь автомобиль за балку и снимаешь колесо, тормозной щит с колодками, датчик АБС (чтобы не сломать случайно)
2) Отворачивешь болт верхней крышки и гайку стопорного клина
3) Выбиваешь клин !!! Удар должен быть чёткий, на исузу его можно загнуть, а потом целый день высверливать.
4) Далее, выбиваешь шкворень. Тоже как повезёт, может закиснуть так, что намашешься кувалдой вдоволь.
5) Далее, нужно выпрессовать втулки в кулаке (нижнее и верхнее ухо), можно попробовать наставить головку и выбить ей
6) Всё тщательно промывается, в кулак запрессовываются новые втулки из ремкомплекта
7) После запрессовки нужно проверить соосность, если шкворень легко проходит в верхнее и нижнее ухо, значит развёртка не понадобится
8) Если не проходит, то тогда нужна развёртка на 30мм
9. Кулак устанавливается на место, устанавливается сальник-колечко,и регулировочные шайбы. Палец вставляется в балку и устанавливается опорный подшипник, в ремкомплекте должны быть 2 шт, у них на ISUZU высота разная, так-что будьте внимательны. Всё закрышиваете нижнюю и верхнии крышки, тавотницы, и ВУАЛЯ!!!
   Пару вопросов.
1) Продаются ли развертки с соосниками? Что делать чтобы втулка не провернулась во время разворачивания?
2) Что за сальник колечко? Просто резиновое кольцо? Где оно стоит. Купил оригинальный ремкомплект, резиновых колец нет, есть два резинометаллических, размеры их по цапфе и шкворню.
3) Опорные подшипники разные, типа левый- правый? В одном ремкомплекте они одинаковые?
4) У каких отечественных авто шкворни тоже на 30 мм?


Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 27.02.2016, 19:33
 
Александр6291Дата: Суббота, 27.02.2016, 22:47 | Сообщение # 1787
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Не знаю как на исузу но на хундае каунти тоже шкворень на 30, там в комплекте идут по две стальных шайбы на сторону и по два резиновых кольца. Как я понял кольца ставятся к балке (снизу верхней втулки и сверху нижней втулки), но мы их лично не ставим никогда, причина в том, что если ставишь нижнее кольцо, то потом подшипник не промазывается, а сверху поставил, значит шайбы не мажутся. Мы лично шкворня на хундай ставим жинли пу какие то, ходят пока подшипник не развалится, редко когда раньше меняем, втулки достаточно крепкие, да и шкворня неплохие если мазать постоянно. На хундаях втулки не нужно разворачивать, они стальные с напылением желтого металла изнутри, у меня лично место выколоток обычные головки под диаметр втулки, ими и выбиваем и забиваем. А так, если втулка обычная медная или латуневая и ее нужно разворачивать, то лучший способ при ремонте на коленях подобрать стальной шарик и им пробивать втулку, это старый дедовский метод. Если не ошибаюсь то на газ 53 раньше шкворня были на 30. Шарики на сколько я помню можно было купить. Но я все же думаю, что там не надо ничего разворачивать это же нормальная техника. По времени замены, мы вдвоем со снятием балки где то 3-4 часа возимся может меньше ни мерили. Балку на автобусе снимаем по причине того, что часто не выбьешь шкворень, кузов мешает.

Добавлено (27.02.2016, 22:47)
---------------------------------------------
Кстати по клину, который фиксирует шкворень, я думаю он такой же как и на хундаях, лично я отворачиваю гайку и обламываю резьбу молотком забивая ее со стороны в сторону. Резьбовая часть мягкая и тонкая, часто плющится, удара не будет если закис. Обломив резьбу, она ломается под корень (смотри новый клин), я беру плоскогубцы с фиксатором (яйцекруты), зажимаю в них карданный болт на 12 (у него длина где то 40 мм) и одним двумя четкими ударами выбиваешь. Сплющеш клин, потом действительно что то надо будет делать, да и выбить так сложно. А тавотницы лучше выкрутить перед ремонтом, одно неловкое движение, хлоп и нет тавотницы. Удачи!!!

 
isuzu525Дата: Суббота, 27.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1788
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
У каких отечественных авто шкворни тоже на 30 мм?

у газона- но они короче, была мысль подобрать-но увы


Сообщение отредактировал isuzu525 - Суббота, 27.02.2016, 23:19
 
Женька748Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:20 | Сообщение # 1789
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Александр6291 ()
На хундаях втулки не нужно разворачивать, они стальные с напылением желтого металла изнутри
   Вот эти биметаллические втулки надеваются на шкворень с небольшим люфтом, а после того как их вгонишь в цапфу, шкворень надо кувалдой забивать, полюбому разворачивать, да и потом разверткой пройти труда не составит, даже "на коленях". Спасибо за сообщение, мало из кого слово вытянешь!)
Цитата isuzu525 ()
у газона- но они короче, была мысль подобрать-но увы
   Мне не для замены. В коробочке ремкомплекта почемуто нет ни одной шайбы. Не хочу опять ждать детали, надо от русской машины шайбы купить, ну или вот от хундая).

Добавлено (28.02.2016, 20:20)
---------------------------------------------
Нашел развертку, ГАЗ-53, 30мм, 1352 руб. Магазин инструментов Сервис-Ключ

Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 28.02.2016, 20:14
 
isuzu525Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:57 | Сообщение # 1790
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Нашел развертку, ГАЗ-53, 30мм, 1352 руб. Магазин инструментов Сервис-Ключ

я делал шаром, думаю дешевле обойдется или прикупил развертку уже?
 
market7002Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:03 | Сообщение # 1791
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата isuzu525 ()
делал шаром
что за шар?
 
isuzu525Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:12 | Сообщение # 1792
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
шар диаметром 30 мм, бывают в автомаг-х по газонам для этих же целей стоит на много дешевле, либо подшипник подбирать с такими шариками,в свое время подобрал к зил, паз там одинаковые, вроде видел в маг-не у дома рядом если что уточню?

Сообщение отредактировал isuzu525 - Воскресенье, 28.02.2016, 22:14
 
Женька748Дата: Понедельник, 29.02.2016, 12:47 | Сообщение # 1793
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Шар, это вообще изобретение советских гаражников, когда инструмента не было, когда одна развертка на всю колонну под роспись. Че толку от шара? Он только прикатает втулку к цапфе, чтобы та не провернулась, соосности так не добьешься никогда. Съэкономить тысячу рублей на том чтоб нормально шкворень сел в цапфу? Я считаю не там надо экономить. Кстати, сегодня посмотрел, все развертки на ГАЗ и ПАЗ продаются в магазине ГАЗ-детали машин. Все с соосниками, специально для шкворней, всегда в наличии.
 
ДавидДата: Вторник, 01.03.2016, 18:21 | Сообщение # 1794
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Съэкономить тысячу рублей на том чтоб нормально шкворень сел в цапфу? Я считаю не там надо экономить
золтые слова

Добавлено (01.03.2016, 18:21)
---------------------------------------------
да , сегодня поменяли торсион подьема кабины на 71 . если кому интересно могу описать в в подробности

 
Женька748Дата: Вторник, 01.03.2016, 21:18 | Сообщение # 1795
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Мне предстоит менять опору торсиона ,можт обе...
 
REMZONAДата: Среда, 02.03.2016, 12:26 | Сообщение # 1796
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Цитата Давид ()
да , сегодня поменяли торсион подьема кабины на 71 . если кому интересно могу описать в в подробности

Опиши, может пригодиться кому нибудь


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ДавидДата: Среда, 02.03.2016, 21:53 | Сообщение # 1797
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
вот как меняли
1.сняли решетку радиатора, правый поворотник , затем накладку (обтекатель) , затем саму фару



2.снимаем стопорные кольца с торсиона , откручиваем болт крепления регулировочной  планки(она со шлицами и садится на торсион) к раме. если торсион лопнул то кабину можно не поднимать если предполагается замена подушек то кабину поднимаем(разряжаем торсион чтоб не стрельнул)



3.постукивая по планке выбиваем её вместе с куском обломанного вала



4.в моём случае хотели снять вал через правую фару но он не выходил , пришлось снять другую(левую фару) и вытащить через неё. да, чтобы вал вышел нужно отогнуть крепление фары (оно из жести гнется легко )



5.вставляем вал . он кстати разный в диаметре на концах , там где вставляется в планку 28 мм если не ошибаюсь а там где вставляется шлицами в трубу 31мм . на валу есть метка это широкий пропил в шлицах его нужно совместить с метками на трубе в которую он вставляется и с меткой на планке



6. вставляем стопорные кольца на место , поднимаем кабину (3 человека) и прикручиваем планку к раме одним болтом
7.опускаем кабину и собираем фары с обтекателями . вроде все

Цитата Женька748 ()
Мне предстоит менять опору торсиона ,можт обе...
мне тоже надо менять опору , обычно разваливается левая(водительская сторона) , вставляеш домкрат между рамой и трубой в которой вал торсиона , разгружаеш кабину , откручипаеш четыре болта крепления опоры , приподнимаеш кабину еще  , проворачиваеш опору на себя и снимаешь её с трубы , меняеш сайлен блок и вставляеш обратно . это со слов мастера . подушки в наличии не было , буду менять сам
Прикрепления: 4479228.jpg (166.8 Kb) · 9173626.jpg (127.3 Kb) · 0310612.jpg (109.6 Kb) · 4947794.jpg (109.7 Kb) · 2021492.jpg (77.1 Kb)
 
severindimonДата: Среда, 02.03.2016, 22:16 | Сообщение # 1798
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
Здравствуйте,подскажите сцепление фирмы Эмик(как-то так.вроде)нормальное,и какое лучше поставить.NQR 75.
 
REMZONAДата: Четверг, 03.03.2016, 11:23 | Сообщение # 1799
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Цитата severindimon ()
Здравствуйте,подскажите сцепление фирмы Эмик(как-то так.вроде)нормальное,и какое лучше поставить.NQR 75.

Не знаю, ставили EXEDY, вроде проблем не было.

Цитата Давид ()
вот как меняли

Отличный обзор, спасибо!


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Четверг, 03.03.2016, 20:34 | Сообщение # 1800
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
http://parts77.ru    Кто-н-дь связывался с этим сайтом?
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: