[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
market7002Дата: Четверг, 03.03.2016, 23:57 | Сообщение # 1801
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Люди добрые у кого есть артикул на пистоны и фиксаторы для Панели кабины угловой
 
linaman1960Дата: Пятница, 04.03.2016, 15:35 | Сообщение # 1802
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 58
Статус: Не в сети
Привет всем, может кто посоветует какое масло лить в двигло ?

Добавлено (04.03.2016, 15:35)
---------------------------------------------
и еще вопрос, можно ли поставить колеса с 71 на 75?

 
market7002Дата: Пятница, 04.03.2016, 15:50 | Сообщение # 1803
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата linaman1960 ()
масло
Привет!
лью вот такое,рекомендации от завода ISUZU
http://drcar.ru/products/IDEMITSU/4336020.html
Раньше лил BEsco но цена стала космос
Идемитсу тоже сильно подорожало,в январе брал стоило 5600 щас 8600
есть +что реком.замена через 20т.
Люди льют мобил делвак канистра 20л -5600 вроде но замена каждые 10. Выгоднее всеже идемитсу.
Расхода масла нет от замены до замены не доливаем. Если гонять то будет жор.
По колесам они взаимозаменяемые
 
linaman1960Дата: Пятница, 04.03.2016, 16:03 | Сообщение # 1804
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 58
Статус: Не в сети
Спасибо
 
REMZONAДата: Пятница, 04.03.2016, 16:15 | Сообщение # 1805
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
На сервисе заливаем TOTAL POLYTRAFIC 10W40, отзывы хорошие, 15000 от замены до замены.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
linaman1960Дата: Пятница, 04.03.2016, 17:28 | Сообщение # 1806
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 58
Статус: Не в сети
REMZONA, а цена ?
 
REMZONAДата: Пятница, 04.03.2016, 20:15 | Сообщение # 1807
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
linaman1960, 240 р. литр

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Максим38Дата: Суббота, 05.03.2016, 00:16 | Сообщение # 1808
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
вчера снял жгут рамной проводки.перелапатил всё . в надежде найти коротыш .код ошибки 28  pto.хотя у меня фургон. машина сама газует до отсечки на холостых в сырую погоду.что делать уже не знаю. может мозг.
 
REMZONAДата: Суббота, 05.03.2016, 10:56 | Сообщение # 1809
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Максим38, P1220 ваша ошибка называется. Проблема с датчиком Throttle Sensor, который находится на самой коробке отбора мощности. И управляет изменением оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Вообще блок управления обнаруживает ошибку при увеличении напряжения цепи датчика свыше 4.8 вольт. Опять же при обнаружении этой ошибки цепь датчика отключается.  Не пробовали извлекать предохранитель PTO? Может быть это решило бы проблему. Пишите. Попробуем помочь.

Схемку цепи PTO прикрепил, может поможет:
Прикрепления: 4887158.jpg (78.3 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Суббота, 05.03.2016, 17:37 | Сообщение # 1810
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
вчера снял жгут рамной проводки.перелапатил всё . в надежде найти коротыш .код ошибки 28  pto.хотя у меня фургон. машина сама газует до отсечки на холостых в сырую погоду.что делать уже не знаю. может мозг.
  Проблема один в один!!! Тоже вала отбора мощности никогда не было. Нашел косяк в жгуте проводов от блока предохранителей за левым крылом. Чаще всего газовать до отсечки начинает при включении габаритов или при повороте ключа зажигания на "старт", все это исключительно в сырую погоду, в морозы не бывает. Из брызгалки лью водой на провода - газует, перестаю лить - не газует. Конечно я бы посоветовал лезть именно туда.
 
Максим38Дата: Суббота, 05.03.2016, 22:24 | Сообщение # 1811
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
за схему спасибо. предохранителя и реле рто воопще нет.жгут проводки за левым крылом снимал и перебирал полностью.единственный коротыш нашел- провод массы частично перетёр+  под левым крылом.
 
Женька748Дата: Среда, 09.03.2016, 15:00 | Сообщение # 1812
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
устанавливается опорный подшипник, в ремкомплекте должны быть 2 шт, у них на ISUZU высота разная, так-что будьте внимательны
  Как так высота разная??? Типа левый-правый? Или можт я купил не те!?
 
REMZONAДата: Среда, 09.03.2016, 15:10 | Сообщение # 1813
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Как так высота разная??? Типа левый-правый? Или можт я купил не те!?

Высота опорных подшипников разная. Именно высота. Справа больше, слева меньше...или наоборот.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Среда, 09.03.2016, 15:45 | Сообщение # 1814
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ща посмотрел на подшипники, на самом деле разные. И по высоте, и по внешнему диаметру. И еще момент, который ниже, тот и шире, он роликовый, а тот что повыше и поменьше - шариковый. Вот так вот!) В жизни бы не подумал
 
vvaДата: Среда, 09.03.2016, 20:19 | Сообщение # 1815
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Подумываю сменить резину. Сегодня видел зузика71 стоит вкруг 235/75/17.5 у меня 215/75/17.5 хожу с перегрузом поэтому хочу резю понадежней. Водитель говорит резина супер! устойчивая, хорошо рулится.(катается с перегрузом на севера) Но есть сомнение на счет спарки, не будут ли касаться? Кто на какой ездить просьба поделитесь!
 
Женька748Дата: Четверг, 10.03.2016, 00:11 | Сообщение # 1816
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
У меня сзади стоят корморан на 215, прошли около 150-ти тыс км, бывает что нагружаю больше 5-ти тонн, поэтому задок накачан на 7.5 атм, при загрузке 5800 кг животиков нет. Стало быть и на 235-ой резине не будет. Эта резина (R-17.5) на фурах стоит, все норм ходит.
 
market7002Дата: Четверг, 10.03.2016, 01:56 | Сообщение # 1817
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата vva ()
сменить резину
А смысл? что это даст?
С завода  в книге написано 215
У меня на одной машине стоит спереди 225,не спорю что резина шире и выше,но по ямам по трассе ездить не очень комфортно,сильная отдача. А на других стоят родные 215 там и руль легче крутится и мягче идет
А качать надо сколько указано на покрышкаx  PSI
 
Женька748Дата: Четверг, 10.03.2016, 12:08 | Сообщение # 1818
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
А качать надо сколько указано на покрышкаx  PSI
  Согласен, но отчасти. Давление в книжке написано с учетом заводской грузоподъемности, около 3-х тонн и наличия дорог. А у нас грузоподъемность завист не от мануала, а от денежного вознаграждения, и дороги.... Ну их так вообще нет.
 
gurchenkoffcolyaДата: Пятница, 11.03.2016, 00:15 | Сообщение # 1819
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 23
Статус: Не в сети
Всем привет!Подскажите,у меня исузик 71 начала моргать лампа свечей накала,но на холодную работает как надо, включаешь зажигание погорит чуть и гаснет,а потом мигает постоянно.В чем причина? заранее спасибо!
 
VershininДата: Пятница, 11.03.2016, 07:56 | Сообщение # 1820
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
По поводу шкворней. Когда менял, зашел туго, тоже побежал за разверткой, но цены не понравились. Вытащил шкворень, в том месте, где на втулках остались потертости, подшлифовал мелкой наждачкой. Вставил шкворень, ходит нормально, люфтов нет. Кстати, не забывайте проверять на люфт шкворня в балке. Идею, насчет срезания резьбовой части клина возьму на заметку.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: