ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
Vital260479 | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:22 | Сообщение # 1141 |
| вот и чатик заглох все в работе ура робяты
|
|
|
|
pav76 | Не в сети Дата: Суббота, 23.05.2015, 11:41 | Сообщение # 1142 |
| Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста. у меня на исузу 75 перестали на работающем двигателе включаться передачи кпп. на выключенном двигателе включаются, когда едешь тоже включаются но плоховасто, но чтобы съехать с места приходиться глушить мотор. сцепление посмотрели вроде нормально. вручную попробовали на самой кпп рычагом, на заглушенном моторе включает, на заведенном нет. Подскажите, что делать?
|
 |
|
|
Анатолич | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:41 | Сообщение # 1143 |
| Если на заглушенном всё включается, а на рабочем двигле никак, то причина может быть в подшипнике первичного вала, или в том который стоит в маховике. С самим приводом включения (тросами, кулисой) должно быть всё зер гут, так как на стоячем дизеле всё включается. Скидывай коробку смотри что там наелось.
|
|
|
|
Albion | Не в сети Дата: Вторник, 26.05.2015, 13:20 | Сообщение # 1144 |
| Всем привет у меня такая проблема на Исузу когда глохнет мотор он прыгает как мяч подушки все целы
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:05 | Сообщение # 1145 |
| Цитата Albion (  ) Всем привет у меня такая проблема на Исузу когда глохнет мотор он прыгает как мяч подушки все целы Какая Зузя? Двигатель какой?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
pav76 | Не в сети Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:26 | Сообщение # 1146 |
| Цитата Анатолич (  ) Если на заглушенном всё включается, а на рабочем двигле никак, то причина может быть в подшипнике первичного вала, или в том который стоит в маховике. С самим приводом включения (тросами, кулисой) должно быть всё зер гут, так как на стоячем дизеле всё включается. Скидывай коробку смотри что там наелось. Сегодня посмотрели одни мастера, сказали проблема скорее всего в регулировке тросов (вынос и люфты есть), попробовали еще раз включать скорости на заведенном двигателе, 4 и 5 включаются нормально, 2 и 3 плохо включаются, а задняя и 1 не включить. Кто нибудь пробовал регулировать троса, есть там какие нибудь параметры регулировки??? или просто методом тыка пробовать? или новые ставить? а может кто чего посоветует?
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:52 | Сообщение # 1147 |
| Там два троса, один выбора, второй переключения. Если проблема в каком то из них, то либо сложности поймать передачу, либо включить. Если такая "избирательность", то проблема может быть с механизмом выбора передачи в КПП. Хотя первая и задняя передачи, как раз не включаются если сцепление ведёт. Я думаю, что нужно всё равно снимать коробку, смотреть сцепление, и уже потом лезть в коробку.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Четверг, 28.05.2015, 01:09 | Сообщение # 1148 |
| Admin, Привет! Подскажи что сделать.выпрыгивает ошибка по самодиагностике 47 датчик диференциального давления. Посмотрели по сканеру р1093 редукционный клапан ,может можно его как то отремонтировать или проверить?
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Четверг, 28.05.2015, 08:45 | Сообщение # 1149 |
| У меня нет расшифровки по ошибке 47 нет такого флэш-кода. 1093 ошибка регулятора давления на топливном насосе.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Четверг, 28.05.2015, 11:29 | Сообщение # 1150 |
| Цитата Admin (  ) давления на топливном насосе.это ведь редукционный клапан? менять? или как то можно сделать?
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Четверг, 28.05.2015, 16:22 | Сообщение # 1151 |
| Нужно делать диагностику, смотреть по давлению топлива. Может быть клапан управления подачей топлива на насосе, а может и на рампе стравливает.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
chainik | Не в сети Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 08:54 | Сообщение # 1152 |
| Подскажите пожалуйста на Исузу 71 не работает спидометр .на датчик к КПП питание не подходит
|
 |
|
|
семен | Не в сети Дата: Понедельник, 01.06.2015, 23:02 | Сообщение # 1153 |
| Всем привет!Подскажите на зюзике 71,при пятой передаче(пустой) какая скорость должна быть без напрягов в штатном режиме?Обтекателя нет.80 км\ч-это нормально?
евро 2 nqr71 bugaga2015@yandex.ru
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Понедельник, 01.06.2015, 23:20 | Сообщение # 1154 |
| Цитата семен (  ) какая скорость У меня лично на 75,при 90км/2,1 оборотов ,на 71 зузе думаю 80км/2,1
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Понедельник, 01.06.2015, 23:28 | Сообщение # 1155 |
| Цитата Admin (  ) 1093 ошибка регулятора давления на топливном насосе. Привет! Хотел узнать как правильно проверить давление в рампе? Может еще стоит попробовать поменять датчик управления подачи который на насосе? Сегодня сняли редукционный клапан,поставили с рабочей машины. Все равно только дашь нагрузку хотя бы на 4 передаче,машина начинает поддергивать и выпрыгивает ошибка 227 или как на диагностике 1093 Глушишь,стоишь мин.3-5 запускаешь и все хорошо
|
|
|
|
семен | Не в сети Дата: Вторник, 02.06.2015, 08:55 | Сообщение # 1156 |
| Спасибо.Купил машинку с нерабочей турбиной выше 60 не шла,поставил, вроде стало получше.Еще тахометр работал было-бы все гут,провода обрезаны .
евро 2 nqr71 bugaga2015@yandex.ru
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 02.06.2015, 09:20 | Сообщение # 1157 |
| Давление в рампе проверяется с помощью сканера. Он считывает информацию с датчика давления в рампе. Можно попробовать подменить клапан SCV, с рабочей машинки, может что получится, его не сложно менять, два болтика под шестигранник и всё. Попробуйте для начала заменить топливный фильтр - есть ребята кому замена топливного фильтра при P1093 реально помогла.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 02.06.2015, 09:21 | Сообщение # 1158 |
| Цитата chainik (  ) Подскажите пожалуйста на Исузу 71 не работает спидометр .на датчик к КПП питание не подходит Проверьте предохранитель, и проводку до датчика.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
chainik | Не в сети Дата: Вторник, 02.06.2015, 21:22 | Сообщение # 1159 |
| Питание отсутствует и на панели приборов именно в проводах спидометра.а где этот предохранитель находится.в салоне все предохранители целые Добавлено (02.06.2015, 21:16) --------------------------------------------- Питание отсутствует и на панели приборов именно в проводах спидометра.а где этот предохранитель находится.в салоне все предохранители целые Добавлено (02.06.2015, 21:22) --------------------------------------------- И ещё менял диск сцепления ведомый .теперь при выжатом сцеплении отпуская педаль практически нет свободного хода .получается выжимной шток нужно убавлять ?
|
 |
|
|
Давид | Не в сети Дата: Суббота, 06.06.2015, 00:43 | Сообщение # 1160 |
| для 71 рабочая скорость 70 75 км/час , при 80 обороты в районе 2700 и работает сам слышиш как (не радует уши)
|
 |
|
|