[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 |
№ 1 21.11.2011 Понедельник 15:30
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии! Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025 HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор" HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса. -HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель! Прикрепления:
9217153.png
(7.9 Kb)
·
6952549.jpg
(315.5 Kb)
|
№ 1361 29.05.2017 Понедельник 09:31
Скорей всего да,чек загорится,есть такой номер ошибка егр.Почистить?,врятли но попробывать то стоит,промывка для карбюраторов должна помоч.А какой пробег у вас и какое масло льете?Все беды с егр от масла,очень важно лить правильное масло,чтоб оно не горело и пролетало мимо в трубу а не оставалось в виде нагара на егр.
|
№ 1362 29.05.2017 Понедельник 11:05
Разобрался, как говорится: "Дело было не в бобине..." Но, пока разбирался, электро-привод ЕГР всеже снимал, он как и клапан (верхняя часть) чистые как зеркало. Масло - римула 5. Пробег 190000 (городской)
|
№ 1365 30.05.2017 Вторник 21:28
Да,родные.Нашел через сайт ЗЗАП по 5тыр,заказал,через недельку пришли.
Добавлено (30.05.2017, 21:06) Добавлено (30.05.2017, 21:11) Добавлено (30.05.2017, 21:25) Добавлено (30.05.2017, 21:28) |
№ 1366 31.05.2017 Среда 13:28
Про ЕГР много где чего написано, (мы же русские умнее японцев, колхозить это наше... ) но если вырубать, то надо менять прошивку на евро 3, иначе перегрев "башки" будет, т. к. в выхлопных газах содержится что-то (что не помню, вроде водород), который охлаждает башку при "рециркуляции". Да и зачем вырубать если он "чистый". Забивает ЕГР вследствие неправельной смеси воздух-дизель, или остатки масла. Устранил причину забивания, почистил ЕГР и вперёд.
Добавлено (31.05.2017, 13:28) |
№ 1368 31.05.2017 Среда 23:40
Доброго времени суток! У меня созрело несколько вопросов к знающим людям. Хино 500 левый руль, двигатель J08EUR евро 4 как я понимаю.
Где собирают эти моторы? Чьё производство комплектующих? Кто автор конструктива двигателя? Вопросы по конструкции: 1. отсутствует принудительная маслоподача на шатунную шейку воздушного компрессора, мажется я так понимаю только маслянным туманом. как вообще с надежностью этого решения, я уже один такой разрушеный компрессор посмотрел. это насколько редко или часто встречается? 2. Привод распревала. Кто нибудь видел? круглый штифт с огромными фасками сидит в шестерне, упирается в прямоугольную проточку на торце распредвала. О пятне касания кто нибудь при проектировке задумывался ли? Аналогичная система, круглый штифт в прямоугольной проточке внедрена в фиксации малой шестерни на оси большой, в приводе ГРМ, две шестерни на одной оси в зацеплении с коленвалом. 3. ЕГР. мотор коксуется, ну оно и понятно, все коксуются, но я еще не видел таких моторов, у которых от столь небольших отложений во впуске сажа забивала ножку выпускных клапанов, до такой степени, что рассухаренные клапана пришлось выстукивать из направляющих, клапана не гнутые, после чистки ходят без закусывания. 4. Что с клапанными мостами? мосты, пережившие перегрузку, стали в разной степени залипать на своих направляющих, похоже незначительная деформация приводит к залипании на оси в положении открытых клапанов. Вопрос по запчастям. На машине стоял распредвал сомнительного качества. Отсутствуют какие либо маркировки отметки значки. Технологическая заглушка на опорной шейке вала начала своими заусенциями строгать вкладышь. Штифт смял упорный паз на торце вала. Аналогичные внешне похожие валы и многие другие комплектующие от j08eur я увидел на всем известном сайте торгующим исключительно китайскими изделиями. Вот и закрались предположения о происхождении мотора. Распредвал этот проходил ровно год, гарантия на такие валы на китайском сайте как раз год, забавно не соврали. Как отличить оригинал от китая или китай это и есть оригинал? Есть и свои плюсы у двигателя: при ударе поршней по клапанам они уцелели общая компановка мотора продумана хорошо доступ к крепежам, демонтаж узлов. |
№ 1369 01.06.2017 Четверг 01:17
Но ведь на евро-3 нет этого самовара и егр и прекрасно все работает.А где,кстати,находится сам клапан?
Прекрасней всего работает без ЕВРО на простом ТНВД. Но экология на первом месте. Клапан находится около впуспного коллектора |
№ 1370 01.06.2017 Четверг 06:58
Там много чего находится.Где он-вопрос.Конструктивно коммон устроен очень просто,другое дело что мало сервисов шарящих и очень высокая цена компонентов.На данный момент у меня это самая безпроблемная машина по топливной части.Машины с мех.ТНВД часто требовали внимания.
Добавлено (01.06.2017, 06:58) Доброго времени суток! У меня созрело несколько вопросов к знающим людям. Хино 500 левый руль, двигатель J08EUR евро 4 как я понимаю.Где собирают эти моторы? Чьё производство комплектующих? Кто автор конструктива двигателя? Вопросы по конструкции: 1. отсутствует принудительная маслоподача на шатунную шейку воздушного компрессора, мажется я так понимаю только маслянным туманом. как вообще с надежностью этого решения, я уже один такой разрушеный компрессор посмотрел. это насколько редко или часто встречается? 2. Привод распревала. Кто нибудь видел? круглый штифт с огромными фасками сидит в шестерне, упирается в прямоугольную проточку на торце распредвала. О пятне касания кто нибудь при проектировке задумывался ли? Аналогичная система, круглый штифт в прямоугольной проточке внедрена в фиксации малой шестерни на оси большой, в приводе ГРМ, две шестерни на одной оси в зацеплении с коленвалом. 3. ЕГР. мотор коксуется, ну оно и понятно, все коксуются, но я еще не видел таких моторов, у которых от столь небольших отложений во впуске сажа забивала ножку выпускных клапанов, до такой степени, что рассухаренные клапана пришлось выстукивать из направляющих, клапана не гнутые, после чистки ходят без закусывания. 4. Что с клапанными мостами? мосты, пережившие перегрузку, стали в разной степени залипать на своих направляющих, похоже незначительная деформация приводит к залипании на оси в положении открытых клапанов. Вопрос по запчастям. На |
№ 1371 01.06.2017 Четверг 07:33
Там много чего находится.Где он-вопрос.
См фото Прикрепления:
8433742.jpg
(100.0 Kb)
|
№ 1373 02.06.2017 Пятница 10:25
alexgluhov, это что за двигатель вам достался?Вы раскажите подробней,вы купили бу авто с такими проблемами?Мож этот двигатель прошол полтора миллиона?Мож там масло не меняли или лили самое дешовое масло а мож и вообще слидол набили вместо него?Может был эксперемент по убиванию мотора?Что за история у этого двигателя?Впервые такие вопросы,может вы засланный казачок от камаза или прочего говна?
|
№ 1374 02.06.2017 Пятница 20:19
Спасибо.Вон чего.Все,оказывается,очень просто.
Добавлено (02.06.2017, 20:19) |
№ 1375 02.06.2017 Пятница 20:38
Я занимаюсь ремонтом коммерческих дизельных двигателей. Столкнулся с Hino впервые. Год назад на этом моторе задрало шатунную шейку компрессора, вывернуло несколько шестерен, разворотило воздушный компрессор, согнуло распредвал. Клиент привез запчасти, всё собрал, через год машина вернулась с разрушенными шестернями грм. Ищу причину. Сомневаюсь в качестве распредвала, и в надежности конструкции в целом. У клиента несколько одинаковых машин, масло и топливо, характер работы одинаков. У других машин проблем с мотором пока нет.
|
№ 1376 02.06.2017 Пятница 21:13
фото прилагаю
самый большой вопрос для меня как определить происхождение новых деталей, на фотке есть новая шестерня с упаковкой, это оригинал из японии? или из китая с сайта алибаба? Клиент берет запчасти у авторитетного поставщика, я ему показываю на распредвал, на заглушку, заусенции которой стригут вкладыш и спрашиваю - это что японское качество? как это? и где маркировки на валу, он без единых обозначений Прикрепления:
6076860.jpg
(27.4 Kb)
·
4641163.jpg
(30.7 Kb)
·
0730244.jpg
(29.7 Kb)
·
9408263.jpg
(27.5 Kb)
|
№ 1377 03.06.2017 Суббота 06:35
alexgluhov, ты нас спрашиваешь а мы не знаем. Годами ездим и не заглядываем. Запчасти на картинках похожи на оригу но заусенец на валу это не есть хорошо. Быть может у них тоже запчасти из некондиции как и у нас. Брать нужно у оффициальных дилеров такие серьёзные вещи и предъявлять им за качество. Продавцов таких запчастей как на фотах нужно подшить они может берут китай и переупаковывают. Знаешь сейчас любую коробку могут сделать какую хошь.
|
№ 1378 03.06.2017 Суббота 10:37
Год назад на этом моторе задрало шатунную шейку компрессора, вывернуло несколько шестерен, разворотило воздушный компрессор, согнуло распредвал. Клиент привез запчасти, всё собрал, через год машина вернулась с разрушенными шестернями грм. Ищу причину. Ого,себе.Такое ощущение на нём походу на прогретом покатались, может и блок подвергся деформации, вот и подклинил что шестерни вывернуло.И да дело не в оригинале вовсе. |
№ 1379 03.06.2017 Суббота 11:06
следов перегрева нет. Год назад вывернуло шестерню на проставке между компрессором и картером маховика. я так предполагаю из за разбитого компрессора. По поршневой всё в порядке.
|
№ 1380 04.06.2017 Воскресенье 19:04
По номерам 5240-61150 это сайлентблоки,их 4шт, 5240-61160 это шайбы к ним,их 8шт. Я уже не помню по ценам,но когда искал,припух от стоимости шайб,поэтому пока отложил этот вопрос.))
|
| |||