[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
AdminДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
____________________________________________________

HINO-500:  Надежный грузовик из Японии!

Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации
Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025

HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту
HINO-500 Давление воздуха в шинах


Советы бывалых хиноводов:
При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки
Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку
если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"

HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.

-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть?
-В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат
Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
Прикрепления: 9217153.png (7.9 Kb) · 6952549.jpg (315.5 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
hodgali05Дата: Вторник, 06.08.2019, 13:09 | Сообщение # 2141
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 26
Статус: Не в сети
приветствую всех!заметил.что на 500сотке стал чаще включатся вентилятор.уровень охлож.жидкости-норма,температура на панели-норма .что может быть?
 
123Дата: Среда, 07.08.2019, 14:44 | Сообщение # 2142
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата hodgali05 ()
приветствую всех!заметил.что на 500сотке стал чаще включатся вентилятор.уровень охлож.жидкости-норма,температура на панели-норма .что может быть?

Радиатор охлаждения двигателя забит пухом,надо мыть но мыть изнутри,дефузор резинку отгибаешь и туда трубку или как у меня шланг загнутый на 90 градусов и сплющин и водой.

Добавлено (07.08.2019, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата HINOвод ()
Посмотрел на днях Евро-5 большой Хино.Подвеска кабины да,спереди перекроена совершенно.Пружина вынесена назад-за ось с сайлентом и уменьшена раза в два.Амортизатор спереди стоит,похоже,газовый.Сзади что-то очень похоже  на старую.ХЗ как все это теперь работает.
С мотора убрана вся хиромантия с ЕГРом.Нормальный доступ к помпе,ремням.Вообщем очень удобно.Залазить в кабину поудобнее стало-ступенька нижняя вынесена наружу.Рама вся дырявая-че прикрутить-сверлить не надо теперь.

Бляди,не могут на воздух перейти,пружин у них дохера всяких что-ли, девать некуда наверное. А чтож вместо его,мочивина? У Исузу евро 5 и без мочивины.


89206996777
 
HINOводДата: Четверг, 08.08.2019, 06:31 | Сообщение # 2143
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата 123 ()
Бляди,не могут на воздух перейти,пружин у них дохера всяких что-ли, девать некуда наверное. А чтож вместо его,мочивина? У Исузу евро 5 и без мочивины.

Пружин точно,по перебору!!Да,мочевина.Но этот прибамбас только на выхлопе висит и особо не мешает.Да,горняк из-за него перенесли под кабину-стоит сразу после "штанов".Мне нравится,что нет главного зла-ЕГРа.
 
DmiSДата: Четверг, 08.08.2019, 14:51 | Сообщение # 2144
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Доброго времени Всем!
Давненько не заходил на форум, вот заглянул случайно!
Ищу номера рессорных пальцев, вместе со втулками, может подскажет кто?
Может заменители, или не стоить экономить.
 
HINOводДата: Четверг, 08.08.2019, 20:13 | Сообщение # 2145
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата DmiS ()
Ищу номера рессорных пальцев, вместе со втулками, может подскажет кто?Может заменители, или не стоить экономить.

Самые дешевые бы взял из возможных.Материал одинаков,поэтому смысл в дорогих?
 
DmiSДата: Четверг, 08.08.2019, 23:27 | Сообщение # 2146
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Каталожные номера где посмотреть?
Рессорная подвеска.
 
REMZONAДата: Понедельник, 12.08.2019, 08:02 | Сообщение # 2147
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
DmiS, достаточно будет позвонить продавцам и спросить какие есть варианты. А их немного, оригинал, и китайский дубликат. Третьего не дано.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
gans71Дата: Среда, 14.08.2019, 16:16 | Сообщение # 2148
Свой человек!
JHDGD8JMT00010109
Группа: Участник форума
Сообщения: 147
Статус: Не в сети
Цитата DmiS ()
Ищу номера рессорных пальцев, вместе со втулками, может подскажет кто?Может заменители, или не стоить экономить

Я недавно менял в очередной раз. До этого ставил то,что в магазе предлагали,Китай....чесно говоря меня не впечатлило! Поэтому нынче поставил оригу. На заднюю ось тыщ 12 обошлись запчасти. С работой 29 отдал официалам в Екб.

Добавлено (14.08.2019, 16:32)
---------------------------------------------
Парни,а кто нить ПГУшки перебирал? Воздух уходить стал быстро.

 
HINOводДата: Среда, 14.08.2019, 20:03 | Сообщение # 2149
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата gans71 ()
Я недавно менял в очередной раз. До этого ставил то,что в магазе предлагали,Китай....чесно говоря меня не впечатлило! Поэтому нынче поставил оригу. На заднюю ось тыщ 12 обошлись запчасти. С работой 29 отдал официалам в Екб.

что там может впечатлять?На любых во втулках очень мягкий металл,а палец из твердого.Тут скорее наличие смазки может продлить срок жизни.Менял на 350000.Все было еще живое,кроме одной задней втулки-она не шприцевалась у меня с покупки-с 220000.Поставил что дешевле,ибо смысла нет-рессоры все равно раньше кончатся.
 
gans71Дата: Среда, 14.08.2019, 22:49 | Сообщение # 2150
Свой человек!
JHDGD8JMT00010109
Группа: Участник форума
Сообщения: 147
Статус: Не в сети
Цитата HINOвод ()
что там может впечатлять?На любых во втулках очень мягкий металл,а палец из твердого.Тут скорее наличие смазки может продлить срок жизни.Менял на 350000.Все было еще живое

То то и оно,что заводские я первый раз менял тысячах на 400, и поставил гавно китайское. На 600 тысячах стало стыдно ездить от звона подвески,пришлось менять опять,но уже оригу поставил. Если разница в 200тыс км вас не впечатляет,то сочувствую. А разница по ценнику не так уж и велика,примерно в 2 раза......но это не разница 50 и 100 косарей, а всего лишь какие нибудь тыщ 5!

Добавлено (14.08.2019, 22:55)
---------------------------------------------

Цитата HINOвод ()
Поставил что дешевле,ибо смысла нет-рессоры все равно раньше кончатся.

А с рессорами то что не так? У меня пробег 650т, и за всё время лопнул один лист сзади на подрессорнике самый верхний. И то скорее всего из за вовремя не протянутых стремянок.
 
HINOводДата: Четверг, 15.08.2019, 12:10 | Сообщение # 2151
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата gans71 ()
А с рессорами то что не так? У меня пробег 650т, и за всё время лопнул один лист сзади на подрессорнике самый верхний. И то скорее всего из за вовремя не протянутых стремянок.

У рессор гавно конструкция.Спереди подкоренной лист перетирает коренной.Сзади тоже нижние трут верхние.Никак сотни тысяч они еще не проходят.

Добавлено (15.08.2019, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата gans71 ()
То то и оно,что заводские я первый раз менял тысячах на 400, и поставил гавно китайское. На 600 тысячах стало стыдно ездить от звона подвески,пришлось менять опять,но уже оригу поставил. Если разница в 200тыс км вас не впечатляет,то сочувствую. А разница по ценнику не так уж и велика,примерно в 2 раза......но это не разница 50 и 100 косарей, а всего лишь какие нибудь тыщ 5!

Если бы не менял их на 600000,то до 800 отьездил бы точно также.Ну лично меня 200000 точно не впечатляет-это 8 лет работы.Тут либо ишак сдохнет,либо падишах.
 
123Дата: Пятница, 16.08.2019, 22:58 | Сообщение # 2152
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата HINOвод ()
200000 точно не впечатляет-это 8 лет работы.Тут либо ишак сдохнет,либо падишах.

У меня пробег 600 почти с июня 13 года! 100 тысяч в год примерно.....


89206996777
 
HINOводДата: Суббота, 17.08.2019, 08:04 | Сообщение # 2153
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата 123 ()
У меня пробег 600 почти с июня 13 года! 100 тысяч в год примерно.

Понятно-может быть и так.

Добавлено (17.08.2019, 08:06)
---------------------------------------------

Цитата 123 ()
У меня пробег 600 почти с июня 13 года! 100 тысяч в год примерно..

Как пневмо-работает норм?С листами не воевал-не убирал?
 
123Дата: Суббота, 17.08.2019, 17:09 | Сообщение # 2154
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата HINOвод ()

Как пневмо-работает норм?С листами не воевал-не убирал?

Да не,не убирал,безполезная вещь эта пневма,надо попробовать продать.


89206996777
 
БаргузДата: Воскресенье, 18.08.2019, 16:31 | Сообщение # 2155
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 84
Статус: Не в сети
Привет всем!!! Не пинайте меня ногами, но я предал замечательную марку HINO!!!
Дороги на моих маршрутах стали гораздо лучше, повесили массу камер, измеряющих в том числе, среднюю скорость. Я стал старше и стал не выдерживать темп и режим : стало трудно дотягивать до дома, и стал задумываться о более комфортном авто. Начал, конечно, с нового Хино. Но посмотрев, что марка не сильно изменила подвеску кабины, не укомплектовала круизом , добавив только пневмоударник на зад, но оставив локомативнык передние рессоры. Что сдвинуло меня в сторону европейских трактов. Искал с мая через человека из Калининграда. Попался на удивление порядочный посредник. И вот , после оооочень прилипчивого поиска найден вариант в конце июля. А позавчера авто приехало в родной Усть-Баргузин . Гнал сам из мск. Доволен очень. Но есть моменты, которые очень сильно толкают меня на чувство ностальгии о 500ке!!!
Теперь я владелец Мерседес Атего. Мне нравится этот ресурс и я буду , обязательно, заглядывать сюда!!!
 
HINOводДата: Воскресенье, 18.08.2019, 21:10 | Сообщение # 2156
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Напиши что нравится,а что-нет.В сравнении.Было бы очень интересно.
 
gans71Дата: Понедельник, 19.08.2019, 08:50 | Сообщение # 2157
Свой человек!
JHDGD8JMT00010109
Группа: Участник форума
Сообщения: 147
Статус: Не в сети
Цитата HINOвод ()
Теперь я владелец Мерседес Атего.

По ценникам сориентируй.
 
123Дата: Среда, 21.08.2019, 22:16 | Сообщение # 2158
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Баргуз, молодец,чо за мерин взял, бу? Европа во всём лучше а комфорт там намного выше
. Подскажи,я тоже в поисках грузовика,Хино хочется только из за ценника,думаю что переделаю типа всё для комфорта,наивный.... Новый не купить да и не нужен за такие деньжище. Бу смотрю,Европа дороже, интересно чо по чом взял.


89206996777
 
БаргузДата: Суббота, 24.08.2019, 18:16 | Сообщение # 2159
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 84
Статус: Не в сети
Взял Мерседес Атего 1229, 03.2012, механика, фургон саксес, гидроборт,, сзади пневмо, скперсалон( нет только холодильника и суперкресла пассажира). Подтверждённый пробег на момент покупки 121600км. В Калининграде отдал 4650000₽ с учётом перегона в мск.
Плюсы Хино: легче при той же рмм, это больше грузоподъемность и шустрость какая то))) Легкое переключение кпп, у моего мерина гидрокулиса и ВОСЕМЬ ПЕРЕДАЧ!)))
Когда выгонял покупателю из гаража , прям сразу ощутил вышеперечисленное. А также плюс- простота всего.
На этом плюсы закончились)))
В нск врезал боковую дверь КУДА ХОТЕЛ, согласно собственному опыту!!! Фирма очень нормальная оказалась по нашим временам!!!
 
HINOводДата: Понедельник, 26.08.2019, 08:07 | Сообщение # 2160
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата Баргуз ()
Плюсы Хино: легче при той же рмм, это больше грузоподъемность и шустрость какая то))) Легкое переключение кпп, у моего мерина гидрокулиса и ВОСЕМЬ ПЕРЕДАЧ!))

Т.е. г/п меньше,а передач аж восемь?Тем более при более мощном моторе?

Добавлено (26.08.2019, 08:09)
---------------------------------------------
КПП,наверное,здоровая?И масла льется туда неплохо?А обьем двигателя?

 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
Поиск: