[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
AdminДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
____________________________________________________

HINO-500:  Надежный грузовик из Японии!

Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации
Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025

HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту
HINO-500 Давление воздуха в шинах


Советы бывалых хиноводов:
При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки
Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку
если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"

HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.

-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть?
-В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат
Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
Прикрепления: 9217153.png (7.9 Kb) · 6952549.jpg (315.5 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
123Дата: Понедельник, 26.08.2019, 10:06 | Сообщение # 2161
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
А почему то у всех европейских авто больше весит,самый лёгкий это хундай 120 из 12нашек. Дорого очень,мне если с манипулятор то обойдется в кучу бобла. У мерина спальник здоровый очень после нашего. Ну теперь будешь как человек ездить.

89206996777
 
БаргузДата: Понедельник, 26.08.2019, 19:51 | Сообщение # 2162
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 84
Статус: Не в сети
Мотор 6,4 л, крутящий момент 1200нм!!! Коробка мне не показалась огромной. Первые 4 передачи медленные.У мерса все заправочные ёмкости большие. В двиг заливается 29л!!! В коробке ещё не поменял.
Да, европейские грузовики тяжёлые (((, прямо чувствуется.
Спальник огромный , 2 этажа, крыша высокая. Хожу немного нагибаясь . Матрац широкий и мягкий. Последнее время спальник мне стал необходим.
Сегодня вспомнил ещё два мощных плюса у Хино: электроподъемник кабины и зимний прогрева мотора горняком!!! У мерса кабину надо монтажной накачивать, а прогрева, тупо, НЕТ ((((
 
123Дата: Понедельник, 26.08.2019, 21:48 | Сообщение # 2163
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата Баргуз ()
Сегодня вспомнил ещё два мощных плюса у Хино: электроподъемник кабины и зимний прогрева мотора горняком!!! У мерса кабину надо монтажной накачивать, а прогрева, тупо, НЕТ ((((

А он нужен? Там наверняка стоят автономки штатные!!!
Можно трубу разрезать и вварить от какого нить маза, КАМАЗа,хундая , от Хино то пиздец дорого будет :).


89206996777
 
HINOводДата: Четверг, 29.08.2019, 08:16 | Сообщение # 2164
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата Баргуз ()
В двиг заливается 29л!

М-да
 
123Дата: Пятница, 30.08.2019, 08:24 | Сообщение # 2165
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата HINOвод ()
М-да

Самое главное не менять его через каждые 7 тысяч км biggrin


89206996777
 
HINOводДата: Четверг, 05.09.2019, 07:11 | Сообщение # 2166
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата 123 ()
Самое главное не менять его через каждые 7 тысяч км

Точно.Здесь не разгуляешся.
 
05vovaДата: Четверг, 26.09.2019, 00:08 | Сообщение # 2167
Участник форума HD-120
Группа: Участник форума
Сообщения: 60
Статус: Не в сети
Атего супер машинка. Ребят выбираю машинку бу между хино 500 и исузу fv серии. И в чем отличие больших и маленьких колёс. На больших колёсах больше машин продают.
 
HINOводДата: Четверг, 26.09.2019, 07:20 | Сообщение # 2168
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
С большими колесами,конечно,предпочтительней,но это уже полная масса больше 12 тонн.Уже платон или оппозиция.Из 12-тонников я за Исузу.Хино уже наелся.На Форварде нет пружинной подвески кабины и электроподъемника,что плюс большой.Фары-не в бампере,светлая серая кабина,а не черный пылесборник внутри.Рессоры,вроде бы,помягче.
 
05vovaДата: Четверг, 26.09.2019, 21:15 | Сообщение # 2169
Участник форума HD-120
Группа: Участник форума
Сообщения: 60
Статус: Не в сети
спасибо! а какой моторесурс у хино и исузу.еще слышал,что на исузу коробки зф стоят и мне сказали ,что они очень хорошие .правда нет? на хино какие коробки стоят ?
 
HINOводДата: Пятница, 27.09.2019, 08:55 | Сообщение # 2170
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Опять путаница.У всех (и Хино и исузу)машин полной массой до 12 тонн стоят родные 6-ступки.А вот у 18-тонных-разнобой.У Исузу-только 9 ступая ЦФ,а у Хино может быть как родная 6-ступка,так и 9-ступенчатая Итон(только с год назад стали ставить ЦФ).
Ресурс,думаю,у обеих марок равнозначен.Кстати,еще один плюс Исузу-мощность мотора 240л.с. против 260 у Хино.10000рублей в год останутся в кармане.
В цены на запчасти особо не вдавался,кроме клапана ЕГР.Хино-45000 минимум,Исузу-17000.
 
05vovaДата: Пятница, 27.09.2019, 16:46 | Сообщение # 2171
Участник форума HD-120
Группа: Участник форума
Сообщения: 60
Статус: Не в сети
Спасибо вам. Хочется до 12 тонн машинку, но что-то их маловато.
 
HINOводДата: Пятница, 27.09.2019, 20:52 | Сообщение # 2172
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Никто бампер на 500-ку не брал недавно?Где самые дешевые?
 
123Дата: Среда, 09.10.2019, 00:28 | Сообщение # 2173
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Тоже хочу европейца. Что за уепонец вообще придумал подвеску на хинаре,уже нет мочи прыгать. Это писец,иной раз загрузиш и аж противно ехать,до блюваты. Если японцы читают этот сайт то вам всем привет от владельцев этих "козликов",мудаки вы!!!

89206996777
 
HINOводДата: Среда, 09.10.2019, 07:49 | Сообщение # 2174
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Цитата 123 ()
Тоже хочу европейца. Что за уепонец вообще придумал подвеску на хинаре,уже нет мочи прыгать. Это писец,иной раз загрузиш и аж противно ехать,до блюваты. Если японцы читают этот сайт то вам всем привет от владельцев этих "козликов",мудаки вы!!!

Нифига они не читают-по-барабану им.Может с началом сборки под москвой что-то изменят?
 
REMZONAДата: Среда, 09.10.2019, 08:11 | Сообщение # 2175
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата HINOвод ()
Нифига они не читают-по-барабану им


Да не умеют они читать по-русски, как мы наверное сидим и переводим их каракули))
У европы тоже бед не мало. Вообще нужно сказать так, у каждой машины свои "причуды"
Старенького уже брать не хочется, а новый дорого, да и хрен его знает что за авто. Когда техника в России начала продаваться японцы жили в наших сервисах, вплоть до стуков глушителя все выявляли и переделывали, а сейчас как говорится - продается и ладно. По кабинам нужно пневмоподвеску ставить, самому ее "сколхозить" сложновато, но учитывая, то что есть пневмокомпрессор, можно попробовать. Хотя, сравнивая с IVECO EUROCARGO, там тоже пружины, едешь мягонько. Правда и там ложка дегтя - абсолютно не надежная конструкция торсионов кабины, если в шлицах его провернуло, такой стук будет - ремонт 40т.р. так что...Думать нужно и пытаться что-то переделывать.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
123Дата: Четверг, 10.10.2019, 09:12 | Сообщение # 2176
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()

Да не умеют они читать по-русски, как мы наверное сидим и переводим их каракули))
У европы тоже бед не мало. Вообще нужно сказать так, у каждой машины свои "причуды"
Старенького уже брать не хочется, а новый дорого, да и хрен его знает что за авто. Когда техника в России начала продаваться японцы жили в наших сервисах, вплоть до стуков глушителя все выявляли и переделывали, а сейчас как говорится - продается и ладно. По кабинам нужно пневмоподвеску ставить, самому ее "сколхозить" сложновато, но учитывая, то что есть пневмокомпрессор, можно попробовать. Хотя, сравнивая с IVECO EUROCARGO, там тоже пружины, едешь мягонько. Правда и там ложка дегтя - абсолютно не надежная конструкция торсионов кабины, если в шлицах его провернуло, такой стук будет - ремонт 40т.р. так что...Думать нужно и пытаться что-то переделывать.

Да,ты абсолютно прав. С работой всё хуже и хуже,дорог всё меньше и меньше не до Мерседесов. Я просто стал гонять по ямам,ехать медленно не возможно,хоть на газон пересаживайся. Запчасти более менее стали на Хино терпимы,вчера покупал пальцы ресор перед по 300 рублей,втулки по 200,накладки задние по 3500. С дорогами у нас беда вообще,их просто уже года три не делают вообще,только на Москву хорошая но транспортные компании ценник сбили так что клиент звонит и уже свою цену предлогает,бесит прям. Вот приходится по району долбить машину или дома сиди.

Добавлено (10.10.2019, 09:14)
---------------------------------------------
Мне кстати оповещения на почту о новых темах все в спам приходили оказалось.


89206996777
 
REMZONAДата: Среда, 16.10.2019, 08:47 | Сообщение # 2177
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата 123 ()
Мне кстати оповещения на почту о новых темах все в спам приходили оказалось.


Правильно туда их все)))


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
gans71Дата: Четверг, 24.10.2019, 14:47 | Сообщение # 2178
Свой человек!
JHDGD8JMT00010109
Группа: Участник форума
Сообщения: 147
Статус: Не в сети
всем привет! парни кто нить сталкивался с распределителем тормозных усилий на задний контур? Сифонит во все стороны,20-30 мин и качай воздух стой. За новый официалы ломят 49тыр, за ремкомплект 7500р, а в нём 3 кольца (или шайбы) и мембрана. Дима,может скинешь номера?

Добавлено (24.10.2019, 19:26)
---------------------------------------------
Пообщался с ХиноКомТранс ,мужики помочь ничем не могут. Посоветовали подобрать что нить от европейца....говорят,что разницы никакой,а ценник 5-7 тыр!Бля,заманчиво! Дима,чо у вас там на Овечках стоит?)))

Добавлено (25.10.2019, 08:19)
---------------------------------------------
В группу Ватсап меня подключите: +7-922-20-60-235

 
БаргузДата: Воскресенье, 27.10.2019, 17:47 | Сообщение # 2179
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 84
Статус: Не в сети
Всем приветище!!!
По поводу работы.Мне с этим везёт, груз вожу для своего магазина,но это пока((( Всё на волоске. 
А подвеска кабины у 500ки требует радикальной переработки. И на других грузовиках стоят пружины,но у них ход подвески не ограничен так,и межвитковое расстояние у пружин не такое маленькое.
  А что ,есть группа в Ватсапе?)))
 
REMZONAДата: Понедельник, 28.10.2019, 08:42 | Сообщение # 2180
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Баргуз, Валерий приветствую! Согласен по подвеске кабины! На Iveco Eurocargo тоже пружины, но ребята там не мучаются, правда там есть другая болячка (торсион на кабину). Группу создали в WHATS APP, для оперативного общения форумчан и взаимопомощи на дороге!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
Поиск: