Воскресенье,20.09.2020,23:38
Приветствую Вас Случайный прохожий




ОБЪЯВЛЕНИЯ

Сергей

ГРУЗОВОЙ АВТОЭЛЕКТРИК



Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

ПРОДУМАННЫЕ - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » ПРОДУМАННЫЕ (Не получается собрать, или как развести сервисмэнов)
ПРОДУМАННЫЕ
AdminДата: Понедельник, 25.02.2013, 10:14 | Сообщение # 1
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
Клиент в нынешние времена, стал экономный... Диалог такой:
Звонок по телефону:
-"Коробками занимаетесь? Hyundai Porter."
-"Да", говорю
-"А сколько будет стоить собрать, поменять вилку 5-ой передачи?"
-"8150 рублей работа по переборке без запчастей. 2500 снятие/установка. Запчасти нужны?"
-"Нет, у меня всё своё. Да и коробку я уже снял и разобрал"
-"Работа по переборке КПП будет как разобрать/собрать"
-"А почему, я ведь разобрал уже?"
-"По технологической цепочке, мастеру проще разобрать самому, нежели собирать после кого-то. Времени он затратит ничуть не меньше."
-"Как же так, я ведь уже всё разобрал, почистил"
-"Коробку в ремонт возьмём, но переборка дешевле не будет"
-"Я подумаю...Может и сам собрать смогу.", положил трубку клиент.

И таких анекдотов очень много, мы сразу стараемся отучать таких вот "умельцев". В своё время, много было таких. Самое противное, что после ремонта эти "мастера" начинают, я бы и сам мог сделать, только вот у меня ключа такого нет, или просто не знал какой там зазор. Запомните!!! Мастеру в сервисе, будет гораздо проще разобраться с поломкой, если он её обнаружит сам! А сэкономить, в случае неудачи, Вам навряд ли получится...

ВОТ МНОГИЕ ИЗ НАС ДАЖЕ НЕ ДУМАЮТ "ОБКРОМСАТЬ" ВОЛОСЫ ДОМА, А ПОТОМ ПРИДТИ В ПАРИКМАХЕРСКУЮ И СКАЗАТЬ - ПОДРОВНЯЙТЕ!!!


Просто не понятная какая-то экономия...


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Баргуз7783Дата: Суббота, 02.03.2013, 12:32 | Сообщение # 2
Свой человек!
JHDGD8JLS00012789
Группа: VIP
Сообщения: 58
Статус: Не в сети
Цитата (Admin)
Самое противное, что после ремонта эти "мастера" начинают, я бы и сам мог сделать, только вот у меня ключа такого нет, или просто не знал какой там зазор. Запомните!!! Мастеру в сервисе, будет гораздо проще разобраться с поломкой, если он её обнаружит сам! А сэкономить, в случае неудачи, Вам навряд ли получится...
Полностью согласен!!!НЕ УМЕЕТ НАРОД У НАС ПРАВИЛЬНО ЭКОНОМИТЬ!!!
 
ГостьДата: Суббота, 02.03.2013, 19:19 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Я не пойму, а что сервису было слабо пойти навстречу и собрать коробку. Не ужели там такие звёзды работают. Денег бы всё равно сколько нибудь дали.
 
AdminДата: Суббота, 02.03.2013, 19:46 | Сообщение # 4
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
Мы не "звёзды", просто уважаем себя так, как клиент уважает себя сам. Нужно что-то оставлять на "гаражный сервис", не готов человек платить за квалифицированный труд, пусть платит за "БЕЗ ГАРАНТИИ", только почему-то они иногда возвращаются и разговаривают совсем по другому. Правильно сказал Баргуз7783 - НЕ УМЕЕТ НАРОД У НАС ПРАВИЛЬНО ЭКОНОМИТЬ!

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
БаргузДата: Суббота, 02.03.2013, 22:33 | Сообщение # 5
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 85
Статус: Не в сети
Цитата (Гость)
Я не пойму, а что сервису было слабо пойти навстречу и собрать коробку. Не ужели там такие звёзды работают. Денег бы всё равно сколько нибудь дали.
Я понимаю "клиенту" отказали,если он обратился с установленной на авто кпп.Тогда и я бы сказал,что ЗАЖРАЛИСЬ!!!А так всё правильно сделали.Или,к примеру,скажите принимать раскиданую  КПП по акту приёма передачи,с указанием количества и качества ВСЕХ деталей?!Бред!!!А иначе с такими умниками-клиентами и не получится.Потом скажут,что сдавали два картера кпп,три первичных вала,восемь вторичных,синхронизаторов сто штук)))ВСЁ правильно сделали.ПОЧЕМУ в сфере моей деятельности нет таких СЦ?ПО-ЧЕ-МУ???!!! cry


Сообщение отредактировал Баргуз - Суббота, 02.03.2013, 22:35
 
AdminДата: Суббота, 02.03.2013, 22:58 | Сообщение # 6
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
У меня буквально в четверг, ходили ребята. Коробку на 170-ом взялись перебирать, у себя где то в гаражах, искали пресс шестерню перепрессовать, за одним поинтересовались информацией по коробкам, где как что там собирать. Я им схему распечатал, и за одним моменты затяжек. Вот наверное клиент сэкономит то. Хотя вроде ребята толковые, пообещали коньяку поставить))) Ну-ну...)))))

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Суббота, 14.03.2020, 09:27 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3607
Статус: Не в сети
Случай из разряда конфликтные клиенты. Приезжает тут на днях человек, представляется директором одной  из фирм, говорит,что постоянный клиент, постоянно у нас обслуживается, говорит название организации. Смотрю 2017 один раз масло с фильтрами заменили, в 2018 форсунки поменяли (свои привозили) и все...на этом история постоянного клиента заканчивается. Спрашиваю в чем вопрос и начинается.
Мы у Вас лет 6 назад ремонтировали редуктор, у нас сломало полуось стоим за 300км от вашего сервиса, нужно чтобы вы нам по гарантии заменили полуось или БЕСПАТНО эвакуировали автомобиль к себе. Челюсть моя чуть не отпала, от того тона с которым была подана эта информация. Дальше клиент рассказывает, что в 2012 году купил из Германии этот автомобиль Ивеко Еврокарго, что полуось при ремонте им у нас подменили, так-как немцы не умеют варить и не стали бы этого делать. Хорошо, говорю ему, хотя в базе у нас ремонт редуктора не значился. Задаю вопрос ему, как могло так статься, что вареная полуось отходила столько времени с момента ремонта редуктора, по хамски отвечает - ЭТО У ВАС СПРОСИТЬ НУЖНО. Расстался с клиентом я довольно просто и как оказалось не зря. Юридическое лицо у нас поменялось в 2017 году, совершенно другие люди работают, везите заказ-наряд, мы посмотрим. Тут клиент видимо понял,что полуось ему просто так не дадут, встает и уходит, попутно рассказывая клиентам сидящим в клиентском зале о том, как ему подменили полуось. Кстати замечаю, что вот таких конфликтные приходят именно в СЦ официального дилера, а не идут в гаражи, в которых меняют масла, колодки и другие не требующие высокой квалификации работы.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » ПРОДУМАННЫЕ (Не получается собрать, или как развести сервисмэнов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 HINO-500

(2309)

2 ISUZU NQR 71/75

(5266)

3 HINO 300

(2871)

4 Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной

(17)

5 Mercedes-Benz 2429L

(2)

НАШИ СТАТЬИ

1 КМУ Soosan SCS-746L

(1)

2 Cummins ISF 3.8 Регулировка клапанов

(1)

3 Коснуться ли санкции отечественного автопроизводителя

(1)

4 Как поменять топливный насос на D4DD

(1)

5 D4DD - Своими силами "Проверяем форсунки"

(1)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Фотоальбомы

Сегодня были

Admin, Кузьмич, REMZONA, HINOвод, Pasha030687, исузу, open5578, HZ, voinovnv, 79807104295, Денис8155, andr65andrei, poleg777, craiser999, ёгурт
ТОП-5 форумчан

  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |