REMZONA | Дата: Пятница, 05.07.2013, 14:32 | Сообщение # 1 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Днём звонок: -"Чугуняку заварите?" -"Надо посмотреть", ответил Я. -"Что на неё смотреть? Чугуняка - кронштейн" -"Привозите, посмотрим" -"Хорошо"...
Приехал клиент. Я вызвал специалиста по сварке Валерия, оторвал, так сказать его от работы...(надо заметить работы у него всегда полно) Валера посмотрел, сказал получится, но у него есть неоконченная работа, нужно подождать часик. Клиент уже пожилой мужчина, предпенсионного возраста. Присел на диванчик. Пол-часа не отсидел, подпрыгнул: -"Ну, где моя деталь, уже машину сварить можно!" Звоню, Валере, объясняю ситуацию. -"Ну занят я пока, человек без записи, а у меня люди по записи ждут". Что тут скажешь? Отдали кронштейн клиенту, что ж сделать если такой нетерпеливый... Пусть новый покупает, раз такое понятие вещей о работе.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:39 | Сообщение # 2 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Случай был такой. HD-120 заехал, на замену листов задней рессоры. Гайки стремянок не пошли. Пролили WD-40 - не помогло, взяли газовый балон - нагрели - таже хрень. В итоге пришлось пилить, ставить новые стремянки. Клиент нудноватый попался, 4 часа мурыжил слесарей на то чтобы пробовали открутить. Ну не получилось даже с трубой метровой не поддаётся и всё. Лист поменяли стремянки новые поставили, приходит клиент, увидел выставленную WD-40 и газовый балончик, начал придираться, "Почему я за это должен платить..." Я вроде объяснять, что мол, я же не выставил Вам срезку стремянок, замену листа только и всё. А он не слушает - типа стремянки всё равно новые поставили. Хрен с ним. Добавил сумму в работу (коэффициент сложности). А как ещё поступить. Пилить стремянки ребята предложили сразу - опыт есть, если не пошли сразу то и не пойдут. Нет, упёрся и всё - надо открутить...
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:51 | Сообщение # 3 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Приехал тут HD-120 на диагностику ходовой. Диагностику сделали, всё показали. Была возможность и сразу предложили выполнить эти работы. Позвонили механику той организации, он всё одобрил:-"Делайте, вопросов нет". Сделали все работы, которые было нужно, единственное по спидометру электрик не успел заняться. И вот на следующий день отдаём машинку с ремонта. Водитель расплатился за наличные, все документы подписал. Через 10 минут забегает, глаза по рупь двадцать - директор говорит дорого и протягивает телефон. А оттуда, гневный матюгальник орёт, что мы поели ухи, что за сутки работы хотим денег, сколько его водитель за месяц не зарабатывает. Короче снимайте свои запчасти и бросает трубку. Я минуты две переваривал, потом говорю водиле, ну что загоняй...Он тут же перенабирает шефа. Получает инструкции, загоняет машину в бокс. Хрен с ним, передаю трубку начальнику ремонтной зоны. Пообщавшись с "товарищем", наш начальник забрал заказ-наряд, ознакомился, и дал команду...делай 50% скидку на работы, но больше их на ремонт не записывай... Я могу понять что дорого, что по деньгам не рассчитали, но угрожать нам физ.расправой и всяческими проверками...Тем более что мы могли их просто игнорировать имея на руках подписи в наряд-заказе...Нельзя так, не по-человечески это...Для тех кому не охота на эти грабли вступать номер авто HD-120 г.н. с 317сх96, выставляйте счёт, требуйте предоплаты и подпись механика в заявке. Удачи всем!
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |