HYUNDAI D4DD ошибка P0093
|
|
vlad1982 | Не в сети Дата: Суббота, 24.02.2018, 16:47 | Сообщение # 1 |
| Проблема в следующем. Двигатель заводится и работает без проблем. Но как только раскручиваешь двигатель до 2000 об/мин., потом он начинает на холостых троить. Заглушил, тут же заводишь и все ок. При движении также. Пока двигатель не раскручиваешь до 2000 об/мин ок. Как только раскрутишь, входит в аварийный режим и более 1500 об/мин не набирает, пропадает тяга. С глушителя вылетает черная копоть. Типа "диагност" или как говорят владелец сканера определил ошибку р 0093. Что проверять? Где искать?
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Суббота, 24.02.2018, 16:54 | Сообщение # 2 |
| vlad1982, проблема по давлению топлива. Методичка говорит о проверке датчика давления топлива на рейке (электрический), а опыт подсказывает проверить механический клапан на рейке (возможно давление не держит), или проверяйте обратку форсунок. Вашу тему потом объединю, так как таких тем как Ваша на форуме много. Перечень ошибок HYUNDAI с двигателем D4DD
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Суббота, 24.02.2018, 16:57 | Сообщение # 3 |
| Ссылка на статью по проверке форсунок и на видео по проверке клапана рейки http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ....-1-0-65
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
vlad1982 | Не в сети Дата: Суббота, 24.02.2018, 17:11 | Сообщение # 4 |
| Клапан проверил- не сливает. Добавлено (24.02.2018, 17:11) --------------------------------------------- Если не исправен клапан гидроуправления форсунки, ее можно отремонтировать? Или только замена форсунки?
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Суббота, 24.02.2018, 20:00 | Сообщение # 5 |
| vlad1982, не слышал чтобы кому то нормально сделали. То что ремонтируют это да, но вот сколько ходят никто не пишет. По хорошему лучше ставить новые и ездить.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
vlad1982 | Не в сети Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 11:12 | Сообщение # 6 |
| Провел тест на слив по форсункам. Третья льет сильно, вторая- льет, но меньше, первая и четвертая не льют. Вопрос: менять только две форсунки или все четыре? И обязательно ли прописывать новые форсунки в ЭБУ?
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 11:35 | Сообщение # 7 |
| Менять лучше все 4, потому что нет гарантии, что 2 других не начнут лить. Прописывать рекомендую, т.к. были случаи с повышенным расходом топлива, дымностью именно из-за непрописанных форсунок. Но были и простые замены после которых не было замечаний и прописка не понадобилась.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
vlad1982 | Не в сети Дата: Вторник, 27.02.2018, 16:59 | Сообщение # 8 |
| Ясно. Спасибо! Добавлено (27.02.2018, 16:59) --------------------------------------------- Снял форсунки. На форсунке 1-го цилиндра масло. Уровень не уходит. И бывал такой момент, глушишь двигатель, он вроде остановился, а нет, набирает обороты снова секунды на 3-4 и тогда глохнет. Из-за чего так может быть? Форсунки или масло в цилиндре?
|
 |
|
|