[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » IVECO LNG (сжиженный природный газ) (LNG тема)
IVECO LNG (сжиженный природный газ)
REMZONAДата: Суббота, 11.04.2020, 07:57 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Всем привет! Наверняка вы слышали о сжиженном газе. Некоторые еще со времен СССР, так-как эта тема была очень популярна. Сейчас крупные автопроизводители, такие как IVECO,SCANIA,KAMAЗ, MАЗ стали задумываться о возвращении этого вида топлива. Но слышал ли кто нибудь об охлажденном сжатом природном газе LNG? Если Вам интересен этот вопрос - эта тема для Вас. Какие преимущества нам дает LNG? Прежде всего экономию на стоимости топлива - природного газа (МЕТАНА) в 4 раза дешевле чем "дизель". Минусы обычных двигателей CNG, это небольшой запас хода, для автомобилей IVECO STRALIS это 300км, с учетом дополнительных баллонов еще 200-300км. (при этом не забываем о весе самих баллонов и дополнительной, совсем не полезной нагрузке на раму). Автомобили LNG в этом плане обгоняют CNG именно в запасе хода. За счет чего? За счет того, что охлажденного до -160C газа в баллоны входит в 6! раз больше. Стало быть и запас хода увеличивается. Принципиальное отличие CNG от LNG двигателей не изменено, оба двигателя работают на газе, а вот по способу хранения топлива отличаются кардинально. В CNG газ в баллонах находится под давлением с температурой окружающей среды, а вот в баках LNG газ находится в охлажденном (стало быть жидком состоянии), конструкция криогенных (охлаждающих) баков позволяет поддерживать охлаженное состояние газа за счет мощной теплоизоляции и вакуумной прослойки между баком и наружным кожухом, кроме того на работающем двигателе охлаждение поддерживается, на стоянке с неработающим двигателем газ по мере нагрева будет выходить в атмосферу. В этой теме раскрываем тонкости эксплуатации автомобилей с LNG на примере IVECO STRALIS NP CNG 2019 модельного года.

ПРОВЕРКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ LNG на примере STRALIS NP LNG


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Суббота, 11.04.2020, 08:07 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Анекдот в тему Как то один клиент пригнал свой STRALIS на обслуживание, прогуливаясь по зоне приемки он обращает внимание на рядом стоящий STRALIS у которого по бокам висят блестящие баки с непонятным ему "часовым механизмом", он подзывает меня и говорит, что это у него такое. Увидев растерянность водителя я решил ему под играть - аааа, говорю, этот? Этот на ядерном топливе ездит... Водитель только и отпрыгнул от машины, а я посмеявшись рассказал ему про LNG.

Или вот еще случай, забирает у нас со стоянки водитель-перегонщик LNG автомобиль, ходит вокруг него, смотрит. Просит меня рассказать как да что. Я прохожу с ним вокруг автомобиля и останавливаюсь справа от машины у переднего крыла. Самое главное в этом автомобиле вовремя включить вот эту кнопку. Показываю на закрытую крышкой клавишу включения массы, молча ее открываю и включаю массу. Раздается сильный щелчок от электромагнитного реле, и водитель отпрыгивает, видимо ожидая "цепной реакции")))

В этих двух историях я просто хотел показать, насколько мы еще не знакомы с "инопланетными технологиями", ну-с будем изучать. Для тех кто всерьез заинтересован темой газовых двигателей моя тема на Boosty https://boosty.to/remzonaekb


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
AdminДата: Четверг, 23.04.2020, 13:27 | Сообщение # 3
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Различают два типа систем LNG, главное их различие в способе подачи газа к двигателю

Система 1, назовем ее классика. Криогенный бак+испаритель (она показана на рисунке снизу)



Также есть, более "навороченная" криогенный бак - криогенный насос - испаритель



А также есть еще более навороченная, с криогенным насосом в баке, который вращается за счет давления гидравлического масла подаваемого от насоса на двигателе HPDi его схема также приведена на рисунке ниже


Так-что технологии LNG не стоят на месте, просто кто-то делает упор на классические виды топлива, дизельное и бензиновое. Надеюсь что технология LNG станет доступной уже в ближайшее время.

Прикрепления: 6090796.jpg (60.9 Kb) · 1868818.jpg (72.0 Kb) · 6847257.jpg (61.7 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » IVECO LNG (сжиженный природный газ) (LNG тема)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: