Пятница,25.09.2020,03:19
Приветствую Вас Случайный прохожий




ОБЪЯВЛЕНИЯ

Сергей

ГРУЗОВОЙ АВТОЭЛЕКТРИК



Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

IVECO DAILY - Страница 3 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » IVECO DAILY (Тема владельцев IVECO DAILY)
IVECO DAILY
REMZONAДата: Среда, 29.01.2020, 09:21 | Сообщение # 41
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
На IVECO DAILY если неожиданно провалилась педаль сцепления в пол, то возможно спал шток с шариковой опоры на педали сцепления, в этом случае, чтобы доехать до места ремонта нужен пластиковый хомут или шнурок. Оденьте шток на шариковую опору и зафиксируйте его шнурком или хомутом. Также такие проблемы случаются с наконечниками тросов КПП, эти хлипкие пластиковые детали от нехватки смазки, холода, дорожного абразива быстро изнашиваются. Самое главное не растеряться. Если педаль сцепления стала иметь большой свободный ход, включение передач стало не четким (плохой выжим, вследствие чего сцепление не выключается до конца) проверьте подтеки цилиндра сцепления под панелью, если капает, то меняйте не задумываясь. Кстати, главный и рабочий цилиндры сцепления на IVECO DAILY это одна деталь, соединенная трубкой, цилиндры не прокачиваются! штуцера прокачки на рабочем цилиндре нет! Если педаль начала проваливаться, выжим стал плохим, долейте тормозной жидкости, либо делайте двойной выжим, до сервиса всегда доедете. Удачи всем! И +моих 5 рублей в копилку опыта

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Вторник, 04.02.2020, 09:07 | Сообщение # 42
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
Iveco Daily C70 2012 года выпуска, пробег 430000км, изначально редко, но затем практически в каждую поездку начала вставать в аварийный режим, загорался EDC и автомобиль переставал развивать более 2000 оборотов. При проведении диагностики ошибки на цепь управления форсунок 2 и 3 цилиндров. При этом после перезагрузки (заглушили и вновь запустили двигатель ключом зажигания) автомобиль сразу же как ни в чем не бывало ехал до следующего раза. Клиентом были поменяны форсунки 2 и 3 цилиндра - безрезультатно, ничего не поменялось, разве что дыма из глушителя стало меньше, нашими электриками автомобиль был осмотрен несколько раз, но куда лезть если неисправность плавающая. Волевое решение клиента оставить автомобиль в сервисе, до обнаружения неисправности позволило докопаться до истины (фото к сожалению нет, но они есть в рабочем телефоне, по возможности довыложу). Полностью сняли форсуночный жгут проводов и произвели осмотр. Были перетерты провода (оголение изоляции) на проводах форсунок и дроссельной заслонки, местами попадала влага и эти места полностью окислились, после восстановления поврежденной проводки, поджатия пинов неисправность устранили.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Суббота, 07.03.2020, 07:45 | Сообщение # 43
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
Экономия на тахографе привела к снятию с гарантии нового IVECO DAILY, проблема такова, что с завода автомобили поставляются без тахографа, ряд автомобилей поставляется с тахографами европейского регламента (ЕСТР), для автомобилей, эксплуатация которых не предусматривает выезда за границу, необходимо устанавливать тахографы российского регламента с СКЗИ. Клиент получил новый автомобиль и не проконсультировался с нами, что будет если он поставит б/у тахограф от эксплуатируемого им ранее автомобиля. Приехал в мастерскую, там ответили, без проблем. В итоге после установки в 3 электронных блока автомобиля "подхватился" пробег с тахографа. Таким образом у автомобиля стал пробег по одометру 500000км. Согласно гарантийной политики  автомобили с измененным или неизвестным пробегом не могут подлежать заводской гарантии. В данном случае, встали на сторону клиента, помогли решить данный вопрос заменой блоков, а это щиток приборов, блок управления двигателем и бодикомпьютер, включить работы по их замене и прописке, выходит добрых 140000рублей.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
voichalisnataliДата: Вторник, 24.03.2020, 10:39 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
хочу купить автобус   Iveco Daily  посоветуйте брать какого года
 
REMZONAДата: Четверг, 26.03.2020, 05:57 | Сообщение # 45
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
voichalisnatali, принципиально по выбору модели разница только в двигателях. Остальное смотрите под ваши потребности (кол-во мест, автоматическая дверь) Помните одно, на маршрутах эти автобусы укатывают по полной, поэтому чем свежей, тем лучше. Брать лучше автобус на дизельном топливе с двигателем 3л и коробкой 6ст.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
voichalisnataliДата: Четверг, 26.03.2020, 10:11 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Спосибо
 
REMZONAДата: Пятница, 08.05.2020, 09:04 | Сообщение # 47
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
Как вытащить форсунки двигателя F1C (3.0 Diesel)
Стоить заметить, что каждая 3 замена форсунок именно с таким усилием!



krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 28.06.2020, 11:41 | Сообщение # 48
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
На автомобилях Iveco Daily с дополнительно установленной пневмоподвеской (не установленной на заводе изготовителе) в период эксплуатационных испытаний, была выявлена одна особенность - лопается чулок заднего моста - вытекает масло. При анализе данной неисправности выяснилось, что не смотря на выдерживающую перегруз балку действуют точечная нагрузка от накаченных пневмобаллонов, учитывая разгруженную конструкцию данной балки в момент проезда по ямам или искусственным неровностям она легко деформируется. Так-что если и устанавливать такую пневмоподвеску, то ни в коем случае не для максимальной загрузки авто. Такую подвеску рекомендуем устанавливать, для уменьшения нагрузки на основные рессоры, при движении с разрешенной максимальной массой.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » IVECO DAILY (Тема владельцев IVECO DAILY)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 HD-120/170/250...

(1758)

2 HINO 300

(2873)

3 HINO 300 ЭЛЕКТРИКА

(14)

4 HINO-500

(2311)

5 ISUZU NQR 71/75

(5266)

НАШИ СТАТЬИ

1 Регулировка клапанов D4GA HD-78

(4)

2 STRALIS 2015 -Расположение электронных блоков

(0)

3 Пластиковый изотермический фургон

(1)

4 Техническое обслуживание полуприцепов

(0)

5 D4DD переделка системы вентиляции картера

(0)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Фотоальбомы

Сегодня были

Lexxx05, 89504693980
ТОП-5 форумчан

  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |