МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
|
|
rusborisov55 | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:21 | Сообщение # 1 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Вот задался вопросом про автомобили которые работают на метане. Как они нормально ходят? Как заправки, как ремонт? В Европе это дело налажено, а как у нас в России-матушке? Пишите!
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:53 | Сообщение # 2 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| rusborisov55, привет Руслан! Тема хорошая по метановым двигателям, только вот автомобилей таких в эксплуатации совсем немного. Люди жалуются, что мало компрессорных заправок, которые необходимы для заправки. Но CNG двигатели получили широкое распространение именно в IVECO, можно сказать, что итальянские инженеры сделали прорыв в двигателях с этим типом топлива. Что же касается дороговизны ремонтов, то риски "попасть на большие деньги" в равной степени такие же, как и эксплуатация дизельных двигателей, там риск гораздо больше, чем у метана, а форсунки гораздо дороже чем катушки. Отказов по газовому оборудованию гораздо меньше, чем у дизелей. Быть может, с диагностикой ты в точку попал, но по крайней мере у нас в сервисе есть специалист, один, но грамотный. Экономия на метане очевидна, и в деньгах, в сравнении с дизельным топливом эта экономия ровно в половину. Я думаю, тему поддержат владельцы автомобилей на метане, пишите у кого есть опыт эксплуатации или вопросы эксплуатации.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 18:13 | Сообщение # 3 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| При эксплуатации метановых двигателей, нужно приобретать соответствующие свечи зажигания, иначе рискуете заработать пробой катушек зажигания!!! У стандартной свечи зазор 1-1.2мм, для свечей на двигатель F1C нужны свечи с зазором от 0.4 -0.6мм Будьте внимательны! При обнаружении самостоятельно замененных свечей на гарантийном авто, рискуете "сняться" с гарантии на двигатель.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
eremeec | Дата: Пятница, 21.07.2017, 20:52 | Сообщение # 4 |
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Метан хоть и дешев но оборудование сложное. На сервисе и запчастях вся экономика сходит на нет. Масло в огонь добавляет отсутствие квалифицированных специалистов
|
|
| |
niger666 | Дата: Четверг, 03.08.2017, 22:21 | Сообщение # 5 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| По метановым авто - тут главное экономика на сегодняшний день, пока стоимость метана не поднялась: Переход с газа на бензин и обратно происходитполностью автоматически. Бензин используется только тогда, когда метан полностью закончится. Автомобиль переходит в аварийный режим и не может развивать скорость более 60 км/ч чтобы не навредить ДВС, так как ДВС в первуюочередь должен работать на метане (это для Ивеко дэйли). Запас метана 400 км. При добавлениибаллонов 650 – 850 км. Запас бензинарассчитан на преодоление 50 – 70 км пути. После гарантийногопериода межсервисный интервал можно увеличить до 30-40 тыс. км. Стоимость 1 м3 метана варьируется от 12до 17 рублей (17 рублей только в Санкт-Петербурге. В УРФО везде по 13 рублей). Расход на метанесоставляет 11-12 м3/100 км. Расход у дизельныхверсий 12 л./100км. Стоимость дизеля 39 руб/л. Считаем на 20 000 кмпробега: Дизель: 39х12х20000/100= 93 600 рублей Метан: 13Х12х20000/100= 31 200 рублей
|
|
| |
niger666 | Дата: Четверг, 03.08.2017, 22:23 | Сообщение # 6 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| дэйлики в варианте автобусов проходили (и еще пройдут столько же) 2 млн.км без капиталки
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 04.08.2017, 06:41 | Сообщение # 7 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| niger666, спасибо за информацию. Какова разница стоимости нового автомобиля Iveco Daily метан и обычного Iveco Daily, скажем того же автобуса.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 23.06.2018, 08:43 | Сообщение # 8 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Обзор автомобилей IVECO STRALIS CNG сгорают блоки управления двигателем
"Stralis CNG сгорают блоки управления двигателем" - Авторская статья школы ремонта REMZONA-EKB
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 18.12.2018, 08:11 | Сообщение # 9 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Запомните! Газовый двигатель CNG требователен: 1) Качество газа (своевременно меняйте газовый фильтр) 2) Свечи зажигания, наконечники катушек, катушки зажигания 3) Зазор в свечах зажигания (0.4 мм) 4) Содержите в чистоте запорную аппаратуру на газовых баллонах (после рейса рекомендуется смывать грязь чистой водой) 5) Своевременно устраняйте неисправности (если на панели горят ошибки) !Всегда предоставляйте автомобиль на сервисную станцию с любыми проблемами (плавают обороты, троит, не едет)
!НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Особенно при запахе газа
Ну и не забывайте если кончится газ, то до заправки своим ходом не доехать, выручает КАМАЗ CNG у которой нет обратного клапана на запорной арматуре, нужен только двусторонний заправочный переходник, позаботьтесь об этом заранее.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 11:45 | Сообщение # 10 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| По обслуживанию CNG (практический опыт) Межсервисный пробег (40000км) -Масло только рекомендованное (газ/бензин 10w40) -Замена свечей (не стоит экономить на неоригинале) оригинал Champion -Каждое ТО регулировка зазоров клапанов и проверка зажигания (для Stralis, Eurocargo) -Обязательная замена фильтра газового редуктора -Контроль состояния наконечников свечей и катушек -Контроль разъемов и контактов на клапане газового редуктора и на дверце заправочного модуля Даже если нет замечаний по электронной части автомобиля рекомендуется постоянно выполнять чтение параметров с помощью дилерского оборудования EASY -Каждые 200 тысяч нужно проверять газовые форсунки, опрессовывать газовую рампу. (если форсунки "льют" то возможны прогар клапанов, а в отдельных случаях поршней ДВС)
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 26.01.2019, 09:34 | Сообщение # 11 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Много вопросов по эксплуатации CNG двигателей в мороз, назову некоторые ответы
1) Не запускается в мороз, не крутит стартер, бортовой компьютер пишет ошибки которые не расшифровываются или не могут быть связаны с двигателем. Проблема простая, замерзла дроссельная заслонка, ее положение не отслеживается компьютером, поэтому он просто блокирует стартер, во избежание поломок. Решается вопрос просто - патрубок отогреть, можно феном. Но чтобы такого вопроса не было в дальнейшем, как запустите, снимите патрубок интеркулера и хорошенько прогазуйте, лучше конечно же это делать в теплом боксе. Газ на наших заправках содержит много влаги, поэтому борьба с конденсатом в морозы дело серьезное. Если чаще проводить профилактику, то отказы сведены к минимуму.
2) На баллонах есть запорная арматура и электромагнитная катушка, при неисправности которой подача газа из этого баллона или группы баллонов производиться не будет. Был случай, когда сгорал предохранитель на эту катушку и не могли запустить двигатель (крутит, но не запускается), в итоге катушку заменили и все заработало.
3) Если двигатель перестал запускаться после заправки - проверьте хорошо ли закрыта крышка заправочного ящика, если туда набивается лед и снег, то концевой выключатель не активирует питание электромагнитного клапана на газовом редукторе.
4) В кабине есть тумблер, нажав которые подача газа полностью прекращается, бывало водители случайно его нажимали, и не могли запустить двигатель.
5) Если перестал показывать датчик уровня топлива (упал на 0) то проблема скорее всего с датчиком давления газа на газовом редукторе, а точнее с его разъемом - осмотрите его первым делом.
Все что сказано выше, это тонкости, которые проявляются в большей степени на метановых двигателях IVECO. Обязательно свяжитесь с дилером, он поможет Вам решить эту проблему.
Ну и еще на посашок, так сказать. Если газ закончился, то поможет КАМАЗ CNG, в системе которого нет обратного клапана. Как правило камазисты народ предприимчивый, и рукава есть и переходники.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 19.04.2019, 08:41 | Сообщение # 12 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
|
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 18.01.2020, 08:12 | Сообщение # 13 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Отличный видеоролик демонстрирующий перевод метана из газообразного состояния в жидкое и обратно при охлаждении до - 160С и последующем наборе температуры. Теория. Смотрим.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |