[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (Есть ли экономия и как ремонт?)
МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
rusborisov55Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:21 | Сообщение # 1
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 39
Статус: Не в сети
Вот задался вопросом про автомобили которые работают на метане. Как они нормально ходят? Как заправки, как ремонт? В Европе это дело налажено, а как у нас в России-матушке? Пишите!
 
REMZONAДата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:53 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
rusborisov55, привет Руслан! Тема хорошая по метановым двигателям, только вот автомобилей таких в эксплуатации совсем немного. Люди жалуются, что мало компрессорных заправок, которые необходимы для заправки. Но CNG двигатели получили широкое распространение именно в IVECO, можно сказать, что итальянские инженеры сделали прорыв в двигателях с этим типом топлива. Что же касается дороговизны ремонтов, то риски "попасть на большие деньги" в равной степени такие же, как и эксплуатация дизельных двигателей, там риск гораздо больше, чем у метана, а форсунки гораздо дороже чем катушки. Отказов по газовому оборудованию гораздо меньше, чем у дизелей. Быть может, с диагностикой ты в точку попал, но по крайней мере у нас в сервисе есть специалист, один, но грамотный. Экономия на метане очевидна, и в деньгах, в сравнении с дизельным топливом эта экономия ровно в половину. Я думаю, тему поддержат владельцы автомобилей на метане, пишите у кого есть опыт эксплуатации или вопросы эксплуатации.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Понедельник, 24.04.2017, 18:13 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
При эксплуатации метановых двигателей, нужно приобретать соответствующие свечи зажигания, иначе рискуете заработать пробой катушек зажигания!!! У стандартной свечи зазор 1-1.2мм, для свечей на двигатель F1C нужны свечи с зазором от 0.4 -0.6мм
Будьте внимательны! При обнаружении самостоятельно замененных свечей на гарантийном авто, рискуете "сняться" с гарантии на двигатель.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
eremeecДата: Пятница, 21.07.2017, 20:52 | Сообщение # 4
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
Метан хоть и дешев но оборудование сложное. На сервисе и запчастях вся экономика сходит на нет. Масло в огонь добавляет отсутствие квалифицированных специалистов
 
niger666Дата: Четверг, 03.08.2017, 22:21 | Сообщение # 5
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
По метановым авто - тут главное экономика на сегодняшний день, пока стоимость метана не поднялась:
Переход с газа на бензин и обратно происходитполностью автоматически. Бензин используется только тогда, когда метан
полностью закончится. Автомобиль переходит в аварийный режим и не может
развивать скорость более 60 км/ч чтобы не навредить ДВС, так как ДВС в первуюочередь должен работать на метане (это для Ивеко дэйли).

Запас метана 400 км. При добавлениибаллонов 650 – 850 км.
Запас бензинарассчитан на преодоление 50 – 70 км пути.
После гарантийногопериода межсервисный интервал можно увеличить до 30-40 тыс. км.
Стоимость 1 м3 метана варьируется от 12до 17 рублей (17 рублей только в Санкт-Петербурге. В УРФО везде по 13 рублей).
Расход на метанесоставляет 11-12 м3/100 км.
Расход у дизельныхверсий 12 л./100км. Стоимость дизеля 39 руб/л.
Считаем на 20 000 кмпробега:
Дизель: 39х12х20000/100= 93 600 рублей
Метан: 13Х12х20000/100= 31 200 рублей
 
niger666Дата: Четверг, 03.08.2017, 22:23 | Сообщение # 6
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
дэйлики  в варианте автобусов проходили (и еще пройдут столько же) 2 млн.км без капиталки
 
REMZONAДата: Пятница, 04.08.2017, 06:41 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
niger666, спасибо за информацию. Какова разница стоимости нового автомобиля Iveco Daily метан и обычного Iveco Daily, скажем того же автобуса.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
AdminДата: Суббота, 23.06.2018, 08:43 | Сообщение # 8
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Обзор автомобилей IVECO STRALIS CNG сгорают блоки управления двигателем

"Stralis CNG сгорают блоки управления двигателем" - Авторская статья школы ремонта REMZONA-EKB


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
REMZONAДата: Вторник, 18.12.2018, 08:11 | Сообщение # 9
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Запомните! Газовый двигатель CNG требователен:
1) Качество газа (своевременно меняйте газовый фильтр)
2) Свечи зажигания, наконечники катушек, катушки зажигания
3) Зазор в свечах зажигания (0.4 мм)
4) Содержите в чистоте запорную аппаратуру на газовых баллонах
(после рейса рекомендуется смывать грязь чистой водой)
5) Своевременно устраняйте неисправности (если на панели горят ошибки)
!Всегда предоставляйте автомобиль на сервисную станцию с любыми проблемами
(плавают обороты, троит, не едет)

!НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Особенно при запахе газа

Ну и не забывайте если кончится газ, то до заправки своим ходом не доехать, выручает КАМАЗ CNG
у которой нет обратного клапана на запорной арматуре, нужен только двусторонний заправочный переходник, позаботьтесь об этом заранее.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Понедельник, 24.12.2018, 11:45 | Сообщение # 10
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
По обслуживанию CNG (практический опыт)
Межсервисный пробег (40000км)
-Масло только рекомендованное (газ/бензин 10w40)
-Замена свечей (не стоит экономить на неоригинале) оригинал Champion
-Каждое ТО регулировка зазоров клапанов и проверка зажигания (для Stralis, Eurocargo)
-Обязательная замена фильтра газового редуктора
-Контроль состояния наконечников свечей и катушек
-Контроль разъемов и контактов на клапане газового редуктора и на дверце заправочного модуля
Даже если нет замечаний по электронной части автомобиля рекомендуется постоянно выполнять чтение параметров с помощью дилерского оборудования EASY
-Каждые 200 тысяч нужно проверять газовые форсунки, опрессовывать газовую рампу.
(если форсунки "льют" то возможны прогар клапанов, а в отдельных случаях поршней ДВС)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Суббота, 26.01.2019, 09:34 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Много вопросов по эксплуатации CNG двигателей в мороз, назову некоторые ответы

1) Не запускается в мороз, не крутит стартер, бортовой компьютер пишет ошибки которые не расшифровываются или не могут быть связаны с двигателем. Проблема простая, замерзла дроссельная заслонка, ее положение не отслеживается компьютером, поэтому он просто блокирует стартер, во избежание поломок.
Решается вопрос просто - патрубок отогреть, можно феном. Но чтобы такого вопроса не было в дальнейшем, как запустите, снимите патрубок интеркулера и хорошенько прогазуйте, лучше конечно же это делать в теплом боксе. Газ на наших заправках содержит много влаги, поэтому борьба с конденсатом в морозы дело серьезное. Если чаще проводить профилактику, то отказы сведены к минимуму.

2) На баллонах есть запорная арматура и электромагнитная катушка, при неисправности которой подача газа из этого баллона или группы баллонов производиться не будет. Был случай, когда сгорал предохранитель на эту катушку и не могли запустить двигатель (крутит, но не запускается), в итоге катушку заменили и все заработало.

3) Если двигатель перестал запускаться после заправки - проверьте хорошо ли закрыта крышка заправочного ящика, если туда набивается лед и снег, то концевой выключатель не активирует питание электромагнитного клапана на газовом редукторе.

4) В кабине есть тумблер, нажав которые подача газа полностью прекращается, бывало водители случайно его нажимали, и не могли запустить двигатель.

5) Если перестал показывать датчик уровня топлива (упал на 0) то проблема скорее всего с датчиком давления газа на газовом редукторе, а точнее с его разъемом - осмотрите его первым делом.

Все что сказано выше, это тонкости, которые проявляются в большей степени на метановых двигателях IVECO. Обязательно свяжитесь с дилером, он поможет Вам решить эту проблему.

Ну и еще на посашок, так сказать. Если газ закончился, то поможет КАМАЗ CNG, в системе которого нет обратного клапана. Как правило камазисты народ предприимчивый, и рукава есть и переходники.
Прикрепления: _F2B_CNG..doc (56.5 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Пятница, 19.04.2019, 08:41 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Суббота, 18.01.2020, 08:12 | Сообщение # 13
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Отличный видеоролик демонстрирующий перевод метана из газообразного состояния в жидкое и обратно при охлаждении до - 160С и последующем наборе температуры. Теория. Смотрим.



КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (Есть ли экономия и как ремонт?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: