[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » HYUNDAI HD 65/78 Евро-3 (Автомобили Hyundai с двигателем D4DD)
HYUNDAI HD 65/78 Евро-3
AdminДата: Четверг, 13.05.2010, 17:59 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Тема владельцев HD 65/78 ЕВРО 3, интересуемся по автомобилю с двигателем D4DD

Руководства по ремонту и обслуживанию HYUNDAI

Быстрые ответы:

-"Не заряжается один из аккумуляторов на HD-78, что делать, как быть?"
-Первым делом проверьте, что с одного из аккумуляторов не взято 12V, так делают когда нужно подключить 12V без преобразователя
второй аккумулятор не будет полноценно заряжаться. Также рекомендую проверить перемычку, затяжку клемм и провод на массу.
-"Не работает горный тормоз, как диагностировать неисправность? Cпасибо"!
-Первым делом подрулевым переключателем проверяем загорается или нет индикатор горного тормоза на панели
Если загорается, то электрическая цепь в порядке. Проверяем мембрану в вакуумной камере на глушителе.
Обычно две беды - мембрана рвется и трехходовой клапан заклинил или нет питания на него


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Вторник, 29.01.2013, 22:12 | Сообщение # 61
Группа: ГОСТИ





Огромное спасибо за помощь.Завтра буду смотреть.
 
БаргузДата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:40 | Сообщение # 62
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 84
Статус: Не в сети
Приветствую всех.Продублирую в этой теме свой вопрос))).Остро стоит вопрос покупки самосвала.Проблема выбора.Б/у безпробежный в РФ японец или новый кореец?Японцы в моих глазах предпочтительней,НО в Бурятии проблемотично воткнуть на учёт конструктор,а именно таковые и продаются сейчас на востоке в бОльшей массе.Из корейцев в своё время юзал Киа Беста и СанЁнг Истану.Последняя очень радовала меня.Так что мне выбрать?  Спасибо всем ответившим!!!
 
AdminДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:19 | Сообщение # 63
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Ну что-же. Вижу два автомобиля, японский и корейский, у японского вроде-как увидел резиновые втулки в задней подвеске (ЧТО НЕ МНОГО СМУТИЛО) у КIA 3600, такие сзади уж больно часто приходится менять, остальное вроде всё нормально, кроме 2008 года выпуска и слова КОНСТРУКТОР. Ценник дешевле у японца ( что вообщем то ни странно), у Хундая рядный ТНВД, и объём 3.9 -  значит мотор D4DB (турбовый) - очень качественный и надёжный!!! У меня знакомый эксплуатирует такой  Хундай в Сургуте - возит дрова, он в целом ему нравится, но попалась модель для Арабских Эмиратов (не имела свечей накала), пришлось ставить за дополнительную денежку. В кабине холодновато у хундая, но поставил гидроник и проблема вроде как отпала. Здесь со свечами вроде порядок. Все запчасти есть в наличии, и не только у официальных дилеров, я имею в виду не только фильтра. Честно, скажу, говорю по Хундаю, потому как знаю эти машины, так-как в бытность 5 лет их обслуживал и до сих пор работаю в основном по ним. И мнение моё больше склоняется к нему.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Баргуз7783Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:02 | Сообщение # 64
Свой человек!
JHDGD8JLS00012789
Группа: Участник форума
Сообщения: 57
Статус: Не в сети
Админ,спасибо за обстоятельный ответ!!!Респект,так как уважаю твоё мнение!!!!Меня тоже напрягает слово конструктор.хотя сейчас конструктор-это просто кабина снятая на таможне.Ещё интересно как официалы реагируют на такие авто,привезённые серым поставщиком?
 
AdminДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:34 | Сообщение # 65
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Однозначно, официальные дилеры брать авто в ремонт будут, а вот с гарантией нужно сразу определяться с продавцом, по закону он отвечает за качество проданного товара, но к официалам ехать на гарантию бессмысленно - бесплатно менять ничего не будут. У нас практикуется немного другой подход, т.е. мы так-же привозим машину из Владика, но гарантию даём у себя (т.е. делаем мы за свой счёт), а вот обслуживаться машина может у любого официального дилера. Порешайте с продавцом.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Пятница, 15.02.2013, 01:02 | Сообщение # 66
Группа: ГОСТИ





ВСЕМ ПРИВЕТ СТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧА 1-2 И ЗАДНЯЯ ПРОБЕГ 30000 ТЫС ОФИЦАЛЫ ГОВОРЯТ НАДО МЕНЯТЬ КОРЗИНУ ВЫЖИМНОЙ И ДИСК. НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.ДРУГ ГОВОРИТ ЧТО ЭТО У ХУНДАЯХ 78 НОРМ
 
AdminДата: Пятница, 15.02.2013, 10:06 | Сообщение # 67
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Цитата (Гость)
ВСЕМ ПРИВЕТ СТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧА 1-2 И ЗАДНЯЯ ПРОБЕГ


Наоборот наверное - перестали нормально включаться? Скорее всего только диск нужно поменять, мог деформироваться, отсюда все беды. Ещё интересует где приобретали автомобиль и где обслуживались?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Четверг, 28.02.2013, 02:34 | Сообщение # 68
Группа: ГОСТИ





Здравствуйте. Руль стал тяжело крутится и с неравномерными усилиями. Рулевые наконечники в порядке, шкворня новые, жидкость гидроусилителя есть. Что может быть? Спасибо.
 
AdminДата: Четверг, 28.02.2013, 09:21 | Сообщение # 69
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Шкворня поменяли, от руки поворотные кулаки поворачиваются? Меняли сами или в сервисе? По всей видимости просто не развернули втулки (нет соосности) У меня машина приезжала на сервис, руль крутится легко, а колеса не проворачиваются. Проблема в том, что из-за раздавленых опорных подшипников шкворней и самих шкворней, видимо не мазавшихся с года выпуска, рулевой вал входящий в редуктор провернуло, в шлицах. Стопорный болт оборвало, отсюда и проблема. Также был случай, когда выпала продольная тяга из за износа регулируемого соединения, пружина в нем лопнула, и возникла данная проблема. Нужно внимательно все смотреть, рулевое как и тормоза относятся к системам от исправности которых зависит безопасность.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Четверг, 28.02.2013, 20:58 | Сообщение # 70
Группа: ГОСТИ





Цитата
Шкворня поменяли, от руки поворотные кулаки поворачиваются? Меняли сами или в сервисе?
  Не знаю, менял в сервисе.
 
AdminДата: Четверг, 28.02.2013, 21:45 | Сообщение # 71
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
На ходу руль при повороте возвращается обратно? Проблема началась после замены шкворней? Неравномерные усилия это как? То легко поворачивается, то тяжело? Закусывает?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Четверг, 28.02.2013, 21:51 | Сообщение # 72
Группа: ГОСТИ





На ходу не возвращается, проблема началась до замены шкворней. Неравномерно: то со средними усилиями, то с большими.
 
AdminДата: Четверг, 28.02.2013, 21:54 | Сообщение # 73
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Подскажите ещё, какой у Вас двигатель? И пробег.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Четверг, 28.02.2013, 21:56 | Сообщение # 74
Группа: ГОСТИ





D4DD, 250 000. Разобрались, просто в сервисе накосячили, как Вы и писали - не развернули втулки. Будут переделывать заказали оригинальные шкворни, я привозил им MRK
 
AdminДата: Четверг, 28.02.2013, 22:02 | Сообщение # 75
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Привод насоса там шестеренчатый, но с ним проблем ещё не было ни у кого. Единственный случай, когда у человека резиновый уголок с насоса лопнул на ходу, и он остановился, когда почувствовал возросшее усилие на руле. Насос центробежный лепесткового типа вышел из строя вскоре после этого. Рулевые редуктора достаточно надёжны, есть машины с пробегами свыше 500000, никто на рулевое не жалуется. Мой совет либо самому, либо заехать на сервис, отсоединить продольную тягу от редуктора, вывесить колёса и проверить с каким усилием поворачиваются колёса (поворотные кулаки). У нас был случай, когда после замены шкворней (не развернули втулки), и колёса поворачивались только двухметровой трубой. Нужно начинать смотреть с простого. Если будут вопросы пишите. Можно в почту, krasnoperov66@mail.ru

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Четверг, 28.02.2013, 22:21 | Сообщение # 76
Группа: ГОСТИ





Спасибо.
 
AdminДата: Суббота, 02.03.2013, 22:53 | Сообщение # 77
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Расход масла очень большой - просто огромный. Грубо говоря, за межсервисный пробег, это полный уровень масла. Это очень много. Вы не написали в каком состоянии трубка сапуна, обычно при проблемах с поршневой группой он весь мокрый. Я рекомендую сделать двигателю диагностику с замером компрессии в двигателе. Вы зря сразу не отреагировали на замену форсунок. На двигателях с системой Common Rail, если форсунка работает не правильно, при работе может произойти перегрев поршня и его "прихватывание" к гильзе. В результате получаются задиры, и в лучшем случае обойдётесь заменой поршня с кольцами и хонинговкой гильз, в худшем гильзовкой блока (читай КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ). Я не могу делать каких то выводов, но думаю, что проблема именно в этом.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
юрийДата: Вторник, 05.03.2013, 00:27 | Сообщение # 78
Группа: ГОСТИ





сегодня с другом смотрели подержанную машину как 2 лаптя не знаем куда обращать внимание при покупке hd 72 рефрежиратор.
 
AdminДата: Вторник, 05.03.2013, 09:30 | Сообщение # 79
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Ну во-первых, смотрим на шланг сапуна, если с него при работающем моторе парит - значит скоро будет как минимум замена колец. Второе, послушайте мотор - там механический ТНВД, нормальный двигатель работает ровно, в нём ничего не стучит. Прокатитесь, посмотрите как переключаются передачи. Обращать внимание нужно на всё. Если самим тяжело, попросите посмотреть в сервисе (сделать комплексную диагностику)

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Суббота, 09.03.2013, 14:58 | Сообщение # 80
Группа: ГОСТИ





всем привет . получил новый 78 в кабине тепла нет на стекло чуть тёплым дует в ноги воще холодом температура больше 60 негреется радиатор полностью закрыт заранее спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » HYUNDAI HD 65/78 Евро-3 (Автомобили Hyundai с двигателем D4DD)
Поиск: