STAREX/PORTER
|
|
Admin | Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:08 | Сообщение # 1 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Пишем, читаем, обсуждаем. Микроавтобусы и грузовички PORTER H-100
Презентация по двигателю D4CB (PORTER2/GRAND STAREX) pptx (Microsoft Power Point)
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:51 | Сообщение # 2 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Porter H-100 в корейском исполнении был гораздо надёжнее собранного в России. То стёкла боковые от направляющих отпадут, то крыша побежит в дождь. Это не дефектные запчасти из Кореи, а некачественная (просто не умелая) русская сборка!
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Lavanfren | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 09:47 | Сообщение # 3 |
Группа: ГОСТИ
| Ку всем! Имею хундай гранд старекс 2007г, набегал уже 140 тыс. когда брал уже было 88000км. Машинка здравая. Меняю только фильтры масла, езжу на сервис Раевского в Екате (сам живу в Тагиле). Была только одна болячка по двиглу - не заводилась в холода. Но рябята разобрались 5сек. Свечи накала поменяли комплектом 4шт. По подвеске плановая замена стоек стабилизатора (передних и задних), правую переднюю стойку поменял тоже, сделал развал.
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:42 | Сообщение # 4 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Ребята, напоминаю, что современные дизеля, очень чувствительны к качеству масла, а многие до сих пор льют то, что сворачивает кровь в прямом и переносном смыслах. Особенно касается ну очень экономичные организации, ну на масле разве можно сэкономить. Разбирались тут с турбиной, первый раз клиент поменял её сам, "наелась" через 15000, второй раз на замену к нам приехал, старую сняли, разобрали, втулки вала осмотрели, так и есть, на сухую работали. Сняли поддон и увидели забитый маслоприёмник!!!. О чём это говорит? Масло - дерьмо, при том то ещё... Экспертизу пока не делали, но клиент тут вроде про присадки какие то проговорился в масло, мол лил. Узнаю отпишусь
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Виктор Сергеевич | Дата: Среда, 30.05.2012, 15:07 | Сообщение # 5 |
Группа: ГОСТИ
| Кто знает подскажите. Умирает уже третья подряд турбина. С интервалом 7-10 тысяч километров. Изнашивает втулки в турбине и аля улю. Отдавал в экспертизу, заключение одно, что неисправность двигателя связанная с уменьшением давления масла. Мастера в турбосервисе говорят, что я дескать жогаю, а на ВГТ турбинах это черевато. Но тут один нормальный человек подсказал, что нужно выбить катализатор, мол это сопротивление турбине и всё такое. Так вот стоит ли выбивать катализатор. Admin писал про старекс H1 про маслоприёмник, у себя я тоже уже посмотрел, масло было хорошее всё нормально. Так вот если я выбью катализатор с электроникой ничего не произойдёт? Спасибочки заранее. Буду благодарен за любой совет.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 13.06.2012, 20:08 | Сообщение # 6 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Здравствуйте. Про сопротивление турбине это да, смело выбивайте катализатор, электроника его не видит. Про турбины скажу так, слабенькие они на старексах, по этому рекомендую уделять большое внимание используемому маслу. Мотор дизельный - сажа оседает в масло и может забить маслоприёмник, а давление масла это серьёзно!
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Масочусетц | Дата: Среда, 18.07.2012, 23:55 | Сообщение # 7 |
Группа: ГОСТИ
| У меня хюнджай старекс с двигателем модели crdi очень плохо начал себя везти, вобщем и расход топлива и глохнет бывает пока ручной помпой не накачашь не заводится. Сёдня обратил внимание на то когда качашь пумпой из под кнопки брызжет дизельная гарючка подскажите может поменять эту пумпу или что?
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 19.07.2012, 12:55 | Сообщение # 8 |
Группа: ГОСТИ
| Подсос воздуха поменяй "пумпу"
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:07 | Сообщение # 9 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Был такой же случай 100% из за ручного насоса, в нём лопнула диафрагма, в результате такая проблема.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Vulcan | Дата: Среда, 25.07.2012, 22:22 | Сообщение # 10 |
Группа: ГОСТИ
| Проблема такая, имеем 12 тагазовских портеров, проблема у 3 из них - первая и задняя вылетают, кто есть с такими проблемами, гарантийщики в Ростове ссылаются на неправильную езду. Сервис по обслуживанию коробку снимет только после предоплаты. Куда бежать у всех трёх пробег от 900 до 1900 километрв
|
|
| |
Санёк | Дата: Четверг, 26.07.2012, 08:53 | Сообщение # 11 |
Группа: ГОСТИ
| А что с такими пробегами и не гарантия? Вот так вот русская сборка!
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:54 | Сообщение # 12 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| У нас недавно был клиент, у него тоже много Портеров, и на одном из них такая же проблема. Дело было не в синхронизаторе, а в механизме выбора передач. Пробег на портере был правда уже около 20тысяч, и обслуживался он не у нас. Ремонт встал примерно в 7000р, с запчастями
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 09.05.2013, 22:39 | Сообщение # 13 |
Группа: ГОСТИ
| Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня Гранд Старекс 2007 года выпуска, кореец. Перестали включаться стоп сигналы, в раз. Чуть фура на трассе не влетела. Что может быть?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 09.05.2013, 22:43 | Сообщение # 14 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Был такой случай уже - проверяйте датчик стоп-сигнала, можно перемкнуть на фишке контакты, если загорятся то точно он. Если дело в нём то можем его найти и отправить. В каком городе находитесь?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 09.05.2013, 23:53 | Сообщение # 15 |
Группа: ГОСТИ
| Спасибо, Remzona! Обязательно завтра проверю, отпишусь!
|
|
| |
Труба | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 10:24 | Сообщение # 16 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте. На Портере (2008 г., 225000 км) сильно уходит антифриз. Подтеков, вроде, нет. И задний номер в копоти. Подскажите, пожалуйста, возможную проблему.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 10:28 | Сообщение # 17 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Если подтёков нет. То может быть прокладка ГБЦ. По заднему номеру наверняка из глушителя валит.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Труба | Дата: Среда, 03.07.2013, 17:57 | Сообщение # 18 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте. Подскажите, на Портере какой толщины и со сколькими просечками должна быть прокладка гбц при выступании поршня на 0.45?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 04.07.2013, 08:46 | Сообщение # 19 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Портер с каким двигателем (нужна модель)
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Труба | Дата: Четверг, 04.07.2013, 13:01 | Сообщение # 20 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| D4BF.
|
|
| |