D6AB D6AC D6AV - Двигатель HYUNDAI
|
|
Admin | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 1 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
|
HYUNDAI D6AB D6AV двигатель - Руководство по ремонту
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
vvl | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 21 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| добрый день дмитрий ! мне тут посоветовали проверить поверхность блока может ли повести блок как вы щитаете?
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 22 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Я практик, таких случаев ещё не было. В теории почему бы и нет? Если такая проблема появилась, то как вариант. Промерить посмотреть, думаю, что если даже и не повело, то может быть выявится заводской брак.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
alekribnikov | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 12:48 | Сообщение # 23 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Дружище 18 кг, это мало хоть так и рекомендуют.у меня двигатель D6AC, стало мокреть маслом из под 6 целиндра, поменял прокладку , затянул в 3 захода до 18 кг и стало ещё хуже , проверил на сколько затянут болт на другой головке ослабил немного и стал подтягивать и только на 26кг ключ щёлкнул на той же отметке. У админа спросил на английском там написано 18 кгс+90 градусов доворота
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:24 | Сообщение # 24 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| alekribnikov, можно и 30 затянуть, но где гарантия, что чугунные головки не лопнут.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
alekribnikov | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 19:45 | Сообщение # 25 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Гарантии никакой нет конечно . 30 кг многовато ну а 25 попробовать можно хотябы одну головку да и вряд ли она лопнет на мазе тоже чугунная и не когда не слышал чтобы хоть одна лопнула да и тянули всегда до предела монтировкой , главно резьбу не вырвать из блока всётаки на хендае болты а не шпильки , но пусть сам думает я затянул и всё нормально да и на других головках все болты затянуты сильней 18кг, и не забыть резьбу на болтах хорошо смазать.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 17.02.2015, 08:36 | Сообщение # 26 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| alekribnikov, спасибо за совет! Действительно до 25 я думаю нужно попробовать, сильнее не надо. Корейская чугуняка хуже нашей отечественной, отсюда и опасения)) Удачи!
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 02.06.2015, 08:19 | Сообщение # 27 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Господа доброго дня ! Не стал создавать новую тему , так как моя проблема схожа с этой .
Эксплуатируем Хендай ТРАГО (он же HD 170) двигатель D6AB, брался с нуля.
При пробеге в 200 тысяч появился характерный звук просекающей прокладки ГБЦ, знатоки сказали , что эта беда данных двигателе, после чего была произведена замена всех прокладок, прорвало 5 .
через пару тыщ км звук появился вновь, опять разбор и опять замена 5 ой прокладки.
через пять тыщ км, опять звук, но плюсом к этому появилось мокрение выпускного коллектора и звук похожий на стук клапана .
разбор, прокладку просекло , клапана прогоревщие , турбина заклинивщая. Замена турбины , замена распылителей (так как все шесть лили) замена прокладки, шлифовка гбц, притирка клапанов.
После ремонта машина прошла 10 т.км. симптомы повторяются: просекла прокладка, все шесть форсунок опять льют, масло с выпускного коллектора на холостом ходу подтекает.
Начали разбирать.
Выпускной коллектор оказался сухой. На впускном коллекторе напротив все в масле с сажей , воздушные патрубки сухие, закидывает с горшка . Решили произвести полную разборку мотора .
Помогите советом или добрым словом,а то уже руки опускаются )) Заранее благодарю, после дефектовки поделюсь что и как.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 02.06.2015, 09:07 | Сообщение # 28 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Опрессовывайте головки двигателя. Может быть микротрещина
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 02.06.2015, 10:54 | Сообщение # 29 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Спасибо, обязательно )! вскрыли головки, пять прокладок прогоревших, на трех гильзах задиры ...
|
|
| |
alexgluhov | Дата: Суббота, 07.12.2019, 13:00 | Сообщение # 30 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата alekribnikov ( ) Дружище 18 кг, это мало хоть так и рекомендуют.у меня двигатель D6AC, стало мокреть маслом из под 6 целиндра, поменял прокладку , затянул в 3 захода до 18 кг и стало ещё хуже , проверил на сколько затянут болт на другой головке ослабил немного и стал подтягивать и только на 26кг ключ щёлкнул на той же отметке где и раньше стоял болт, затянул тогда все болты до 25 кг и всё стало нормально, да и мотористы говорят что даже на камазе без турбины тянут как минимум 20 кг, а на мазе 24 .кстати и болты не менял но дело твоё как сделаеш напиши. Вот сколько людей в этой ветке проблем поимело с D6AC - D6AB из-за неверного момента в русском мануале. Я когда впервые это руководство смотрел, то в ступор впал - картинка доворота есть а градусов нет! В английском варианте доворот 90 градусов. Tighten the cylinder head bolts to 175N.m{18kgf.m}(wet)+90° in the order shown.
И самое интересное сколько лет уже народ накалывается на этот косяк. Админ поправь мануал на файлобменнике пожалуйста
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 13:45 | Сообщение # 31 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| alexgluhov, если там не верные цифры, то проще удалить его, вдруг там еще чего-то перепутали. Кстати в многих руководствах специально вносят несоответствия, поэтому доверяю только дилерским на языке производителя. Трудности перевода решаю с помощью переводчика в яндексе. У кого есть русскоязычное руководство по по D6A знайте, что момент затяжки 175N.m{18kgf.m}(wet)+90°
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
asgard1252 | Дата: Суббота, 02.01.2021, 23:00 | Сообщение # 32 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет, может не по теме,но никто не знает,есть ли ремонтные медные шайбы под гильзу двигателя d6AB
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 03.01.2021, 07:51 | Сообщение # 33 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| asgard1252, по оригу по-моему нет, есть по дубликату
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
asgard1252 | Дата: Воскресенье, 03.01.2021, 18:36 | Сообщение # 34 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Спасибо ! Добавлено (03.01.2021, 19:00) --------------------------------------------- Было предложение,выравнивание посадочного места гильзы в блоке цилиндров,не снимая его,но гарантию не дают на эти движки
|
|
| |
hasanovdanis2301 | Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 19:53 | Сообщение # 35 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет, Xендай HD170 D6AB дует прокладки ГБЦ наружу выше обсуждали может нашли причину из за чего?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:59 | Сообщение # 36 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата hasanovdanis2301 ( ) Всем привет, Xендай HD170 D6AB дует прокладки ГБЦ наружу выше обсуждали может нашли причину из за чего? Не соответствие момента затяжки, я так понял. После уточнения информации про доворот проблема не повторяется момент затяжки 175N.m{18kgf.m}(wet)+90° (wet-болты ГБЦ смазывать моторным маслом)
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
hasanovdanis2301 | Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 21:03 | Сообщение # 37 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Я все так и делаю но проблема повторяеться Добавлено (04.12.2022, 21:05) --------------------------------------------- Может подскажете последовательность затяжки болтов Добавлено (04.12.2022, 21:12) --------------------------------------------- Может не правильно тяну а то в интернете ни чего найти не могу Добавлено (04.12.2022, 21:14) --------------------------------------------- ГБЦ проверяли все хорошо Добавлено (04.12.2022, 21:22) --------------------------------------------- Может попробовать поменять болты на новые
|
|
| |
Серж27 | Дата: Понедельник, 13.02.2023, 15:36 | Сообщение # 38 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день, мы тоже столкнулись с такой проблемой, что пробивает прокладку и обнаружили один интересный факт. Прокладки бывают нескольких видов и толщины, стандартные с завода 5ти слойные, ремонтные 6ти слойные толще и все они идут под одним каталожный номером, после установки 6ти слойных пропуски прекратились. Может кому поможет.
|
|
| |