[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » D6AB D6AC D6AV - Двигатель HYUNDAI (Форум по двигателям D6AB D6AC D6AV)
D6AB D6AC D6AV - Двигатель HYUNDAI
AdminДата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети


HYUNDAI D6AB D6AV двигатель - Руководство по ремонту
Прикрепления: 9075833.jpg (96.9 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
vvlДата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 21
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 11
Статус: Не в сети
добрый день дмитрий ! мне тут посоветовали проверить поверхность блока может ли повести блок как вы щитаете?
 
AdminДата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 22
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Я практик, таких случаев ещё не было. В теории почему бы и нет? Если такая проблема появилась, то как вариант. Промерить посмотреть, думаю, что если даже и не повело, то может быть выявится заводской брак.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
alekribnikovДата: Понедельник, 16.02.2015, 12:48 | Сообщение # 23
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Дружище 18 кг, это мало хоть так и рекомендуют.у меня двигатель D6AC, стало мокреть маслом из под 6 целиндра, поменял прокладку , затянул в 3 захода до 18 кг и стало ещё хуже , проверил на сколько затянут болт на другой головке ослабил немного и стал подтягивать и только на 26кг ключ щёлкнул на той же отметке. У админа спросил на английском там написано 18 кгс+90 градусов доворота
 
REMZONAДата: Понедельник, 16.02.2015, 15:24 | Сообщение # 24
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
alekribnikov, можно и 30 затянуть, но где гарантия, что чугунные головки не лопнут.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
alekribnikovДата: Понедельник, 16.02.2015, 19:45 | Сообщение # 25
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Гарантии никакой нет конечно . 30 кг многовато ну а 25 попробовать можно хотябы одну головку да и вряд ли она лопнет на мазе тоже чугунная и не когда не слышал чтобы хоть одна лопнула да и тянули всегда до  предела монтировкой , главно резьбу не вырвать из блока всётаки на хендае болты а не шпильки , но пусть сам думает я затянул и всё нормально да и на других головках все болты затянуты сильней 18кг, и не забыть резьбу на болтах хорошо смазать.
 
REMZONAДата: Вторник, 17.02.2015, 08:36 | Сообщение # 26
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
alekribnikov, спасибо за совет! Действительно до 25 я думаю нужно попробовать, сильнее не надо. Корейская чугуняка хуже нашей отечественной, отсюда и опасения)) Удачи!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ArchiДата: Вторник, 02.06.2015, 08:19 | Сообщение # 27
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Господа доброго дня !
Не стал создавать новую тему , так как моя проблема схожа с этой .

Эксплуатируем Хендай ТРАГО (он же HD 170) двигатель D6AB, брался с нуля.

При пробеге в 200 тысяч появился характерный звук просекающей прокладки ГБЦ, знатоки сказали , что эта беда данных двигателе, после чего была произведена замена всех прокладок, прорвало 5 .

через пару тыщ км звук появился вновь, опять разбор и опять замена 5 ой прокладки.

через пять тыщ км, опять звук, но плюсом к этому появилось мокрение выпускного коллектора и звук похожий на стук клапана .

разбор, прокладку просекло , клапана прогоревщие , турбина заклинивщая.
Замена турбины , замена распылителей (так как все шесть лили) замена прокладки, шлифовка гбц, притирка клапанов.

После ремонта машина прошла 10 т.км.  симптомы повторяются: просекла прокладка, все шесть форсунок опять льют, масло с выпускного коллектора на холостом ходу подтекает.

Начали разбирать.

Выпускной коллектор оказался сухой. На впускном коллекторе напротив все в масле с сажей , воздушные патрубки сухие, закидывает с горшка .
Решили произвести полную разборку мотора .

Помогите советом или добрым словом,а то уже руки опускаются ))
Заранее благодарю, после дефектовки поделюсь что и как.
 
AdminДата: Вторник, 02.06.2015, 09:07 | Сообщение # 28
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Опрессовывайте головки двигателя. Может быть микротрещина

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ArchiДата: Вторник, 02.06.2015, 10:54 | Сообщение # 29
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Спасибо, обязательно )!
вскрыли головки, пять прокладок прогоревших, на трех гильзах задиры ...
 
alexgluhovДата: Суббота, 07.12.2019, 13:00 | Сообщение # 30
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
Цитата alekribnikov ()
Дружище 18 кг, это мало хоть так и рекомендуют.у меня двигатель D6AC, стало мокреть маслом из под 6 целиндра, поменял прокладку , затянул в 3 захода до 18 кг и стало ещё хуже , проверил на сколько затянут болт на другой головке ослабил немного и стал подтягивать и только на 26кг ключ щёлкнул на той же отметке где и раньше стоял болт, затянул тогда все болты до 25 кг и всё стало нормально, да и мотористы говорят что даже на камазе без турбины тянут как минимум 20 кг, а на мазе 24 .кстати и болты не менял но дело твоё как сделаеш напиши.
Вот сколько людей в этой ветке проблем поимело с D6AC - D6AB из-за неверного момента в русском мануале. Я когда впервые это руководство смотрел, то в ступор впал - картинка доворота есть а градусов нет! В английском варианте доворот 90 градусов. Tighten the cylinder head bolts to 175N.m{18kgf.m}(wet)+90° in the order shown.

И самое интересное сколько лет уже народ накалывается на этот косяк. Админ поправь мануал на файлобменнике пожалуйста
 
REMZONAДата: Воскресенье, 08.12.2019, 13:45 | Сообщение # 31
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
alexgluhov, если там не верные цифры, то проще удалить его, вдруг там еще чего-то перепутали. Кстати в многих руководствах специально вносят несоответствия, поэтому доверяю только дилерским на языке производителя. Трудности перевода решаю с помощью переводчика в яндексе. У кого есть русскоязычное руководство по по D6A знайте, что момент затяжки 175N.m{18kgf.m}(wet)+90°

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
asgard1252Дата: Суббота, 02.01.2021, 23:00 | Сообщение # 32
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Всем привет, может не по теме,но никто не знает,есть ли ремонтные медные шайбы под гильзу двигателя d6AB
 
REMZONAДата: Воскресенье, 03.01.2021, 07:51 | Сообщение # 33
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
asgard1252, по оригу по-моему нет, есть по дубликату

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
asgard1252Дата: Воскресенье, 03.01.2021, 18:36 | Сообщение # 34
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Спасибо !

Добавлено (03.01.2021, 19:00)
---------------------------------------------
Было предложение,выравнивание посадочного места гильзы в блоке цилиндров,не снимая его,но гарантию не дают на эти движки

 
hasanovdanis2301Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 19:53 | Сообщение # 35
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Всем привет, Xендай HD170 D6AB дует прокладки ГБЦ наружу выше обсуждали может нашли причину из за чего?
 
REMZONAДата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:59 | Сообщение # 36
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата hasanovdanis2301 ()
Всем привет, Xендай HD170 D6AB дует прокладки ГБЦ наружу выше обсуждали может нашли причину из за чего?

Не соответствие момента затяжки, я так понял. После уточнения информации про доворот проблема не повторяется
момент затяжки 175N.m{18kgf.m}(wet)+90° (wet-болты ГБЦ смазывать моторным маслом)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
hasanovdanis2301Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 21:03 | Сообщение # 37
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Я все так и делаю но проблема повторяеться

Добавлено (04.12.2022, 21:05)
---------------------------------------------
Может подскажете последовательность затяжки болтов

Добавлено (04.12.2022, 21:12)
---------------------------------------------
Может не правильно тяну а то в интернете ни чего найти не могу

Добавлено (04.12.2022, 21:14)
---------------------------------------------
ГБЦ проверяли все хорошо

Добавлено (04.12.2022, 21:22)
---------------------------------------------
Может попробовать поменять болты на новые

 
Серж27Дата: Понедельник, 13.02.2023, 15:36 | Сообщение # 38
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Добрый день, мы тоже столкнулись с такой проблемой, что пробивает прокладку и обнаружили один интересный факт. Прокладки бывают нескольких видов и толщины, стандартные с завода 5ти слойные, ремонтные 6ти слойные толще и все они идут под одним каталожный номером, после установки 6ти слойных пропуски прекратились. Может кому поможет.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » D6AB D6AC D6AV - Двигатель HYUNDAI (Форум по двигателям D6AB D6AC D6AV)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: