Все оказалось просто и легко. Сорвал декоративную накладку и панель передо мной.
Из 5 ламп подсветки живая была только одна. Кстати, лампы обычные габаритные W5W.
Попутно хотел сбросить индикатор T-Belt, но панель у меня с электронным одометром, для неё процедура обнуления счетчика до сих пор неизвестна. Решил проблему кардинально — вытащил лампу.
Если кто-то знает, как это сделать — сообщите, пожалуйста
Теперь панель радует глаз в темноте ))
Заменил лампы подсветки комбинации приборов
Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 268 804 км
16
Поделиться:
Комментарии 17
на фото 5 штук, верно?
Да, 5 штук
не перегорели они еще? что то все пишут, что перегорают они очегь быстро!
Нет, все норм
сколько там ламп в подсветке приборки?
Красиво.
Завтра тоже так сделаю.
А лампы диоды брали?
Заодно и т- бельт потушу, а то глаза мозолит.
Но мне проще, 94 год, винт перекрутить.Ибо механический одометр.
Но за идею пересвета спасибо.
Ещё бы про спид рендж почитать, чего это за приблуда вместо тахометра.))
Да вот, я болты перекидываю, а не чего не гаснет. Вчера было 300000. Вообще кино произошло, включаешь габариты температура растет, аварийка горит, спидометр падает. Думал лампочки какие замкнули, не чего не помогала, пока болт т бельт не перекрытил, индикатор не потух но проблема вроде ушла. Вроде)))
Это проблема уже в проводке у Вас, похоже.
У меня всё с первого раза обнулилось и потухло.)
Удачи.
В общем так, для тех у кого чисто электронный спидометр, а это как я понял машинки с 98.08 и младше T-BELT выключатся и програмируется так:
— переключаешь кнопочкой спидометр в положение ODO
— выключаешь зажигание, нажимаешь кнопочку переключателя режимов одометра при выключенном зажигании, включаешь зажигание, при этом держишь кнопочку нажатой 5-6 секунд, отпускаешь кнопочку, выключаешь зажигание.
— через 5-6 секунд после выполненной выше процедуры опять нажимаешь на кнопочку, опять включаешь зажигание и опять ждешь 5-6 секунд, после этого отпускаешь кнопку и через секунду опять ее нажимаешь, (зажигание все время включено), на спидометре высветится циферка от 0 до 20 она говорит о том сколько тык назад был заменен ремень, 1 означает 10 тык
— далее нужно нажать на кнопочку столько раз, через сколько десятков тык ты хочешь заменить ремень, Японцы ставят цифирку 10, , после того как установил нужную цифирку нажимаешь на кнопочку и держишь до звукового сигнала, (или просто отпускаешь и ждешь 30-40секнд), спидометр при этом начинает показывать реальный пробег.
— выключаешь зажигание, включаешь, заводишь машинку, и о чудо!, лампочка T-BELT не горит.
большое человеческое спасибо. Попробую — отпишусь
там много вариантов…вроде этот должен быть твой…
Kardan-NK
В общем так, для тех у кого чисто электронный спидометр, а это как я понял машинки с 98.08 и младше T-BELT выключатся и програмируется так:
— переключаешь кнопочкой спидометр в положение ODO
— выключаешь зажигание, нажимаешь кнопочку переключателя режимов одометра при выключенном зажигании, включаешь зажигание, при этом держишь кнопочку нажатой 5-6 секунд, отпускаешь кнопочку, выключаешь зажигание.
— через 5-6 секунд после выполненной выше процедуры опять нажимаешь на кнопочку, опять включаешь зажигание и опять ждешь 5-6 секунд, после этого отпускаешь кнопку и через секунду опять ее нажимаешь, (зажигание все время включено), на спидометре высветится циферка от 0 до 20 она говорит о том сколько тык назад был заменен ремень, 1 означает 10 тык
— далее нужно нажать на кнопочку столько раз, через сколько десятков тык ты хочешь заменить ремень, Японцы ставят цифирку 10, , после того как установил нужную цифирку нажимаешь на кнопочку и держишь до звукового сигнала, (или просто отпускаешь и ждешь 30-40секнд), спидометр при этом начинает показывать реальный пробег.
— выключаешь зажигание, включаешь, заводишь машинку, и о чудо!, лампочка T-BELT не горит.
Не получилось… Не выходит она на режим программирования.
а которая ниже ссылка проверил?
никак
эта наверное точнее будет etlib.ru/qa/kak-otklyuchit-t-belt-na-isuzu-elf-632
Молодец! Победил!))))
больше боялся )))