Суббота, 28.03.2020, 13:42
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Развозной грузовик с электроприводом
Развозной грузовик с электроприводом

Первый в мире среднетоннажник с полным электроприводом был создан в конце 2006 года английской компанией SMITH Electric Vehicles.

Коммерческий автомобиль, названный Newton, приводится в движение электромотором мощностью 120 кВт, который питается от четырех больших 278- вольтовых батарей Zebra. Электропривод в состоянии разогнать автомобиль до максимальной скорости 80 км/час. С одной зарядки Newton в состоянии проехать расстояние 250 км в зависимости от технического состояния аккумуляторов. Перезарядка батарей осуществляется через стандартную трехфазную розетку. Фирма Smith Electric Vehicles с 1920 года выпускает различные электромобили и тележки. Сегодня британцы являются самыми крупными изготовителями небольших фургонов и грузовиков с батарейным питанием. Выпускавшиеся до Newton'а электротранспортеры выглядели как коробки на колесах. А для придания новинке приятного внешнего вида британцы приобрели серийную кабину и шасси без мотора и коробки передач у чешского автопроизводителя AVIA. Поэтому электромобиль Newton имеет внешность как у обычного развозного грузовика, но, кроме этого, панели его кузова были выполнены полностью из композитных материалов. Это существенно уменьшило снаряженную массу автомобиля в целом и увеличило его грузоподъемность до 4000 кг. Полная масса электромобиля — 7500 кг.

Кроме того, что Newton прост в управлении и обладает отличной динамикой в сравнении с обычным дизельным развозным автомобилем, у новинки абсолютно нет никакого выхлопа. Как сказал коммерческий директор компании Smith Кевин Харкин: «Newton — это самый тяжелый из существующих сегодня грузовиков с нулевой эмиссией. Он, без сомнения, будет прекрасным бесшумным транспортным средством для центральных кварталов во всех больших городах и мегополисах планеты». Пока стоимость электромобиля Newton вдвое превышает стоимость дизельного аналога, но по расчетам британских специалистов благодаря снижению эксплуатационных расходов машина должна окупиться через 4-5 лет. Сейчас инженеры компании Smith Electric Vehicles проектируют новый фургон, микроавтобус и грузовик полной массой 12 тонн.


Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (20.07.2011)
Просмотров: 958
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 HINO 300

(2805)

2 HINO-500

(2236)

3 HD-120/170/250...

(1706)

4 IVECO DAILY

(45)

5 Рулевое управление HYUNDAI HD 72

(14)

НАШИ СТАТЬИ

1 приказ МВД о регистрации машин

(1)

2 Что такое ТОРРЕНТ и с чем его едят!

(1)

3 Замена торсиона кабины ISUZU 71/75

(2)

4 замена грм ремня на моторе J3

(1)

5 ГАРАНТИЯ HYUNDAI

(1)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Категории раздела
Мои статьи [73]
Фотоальбомы

Сегодня были

Admin, 123, tadz1972, андрей19, bnp96, mbe, 79807104295, мартим, kasperov24, mca074
ТОП-5 форумчан

  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |