Вторник, 07.04.2020, 05:40
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ - ПЕРВОЕ ПРАВИЛО СЕРВИСА!

"ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ", к этой теме нужно отнестись очень внимательно. Планированием рабочего времени нужно заниматься очень серьёзно, подход к этому вопросу должен быть однозначный. Итак, у Вас есть телефонный номер на который звонят клиенты и просят записаться на ремонт. Вы, как человек ответственный должны уточнять такие вопросы, марка и модель автомобиля, гос.номер (удобно будет пробить машинку по базе данных VIN, модификация), форма собственности, какой вид ремонта следует выполнить и контактный телефон. По работам попросите клиента, чтобы он как можно точнее перечислил их. Найдите базовую работу (самую трудоёмкую), так-как от неё скорее всего придётся определять сколько автомобиль будет находится в ремонте. Задайте вопрос по наличию запчастей, быть может, что у клиента их нет и будет нужно что-то заказывать, а это дополнительное время. Часто клиент просит составить калькуляцию или выставить счёт на предоплату, в этих вопросах советую быть более внимательным, так-как зачастую суммы по ремонту не совпадают, а это очень не нравится клиентам. Сразу предупредите клиента, что сумма выставленная в калькуляции не является конечной. Очень хорошо, что запись на ремонт можно сделать с Вашего сайта, в таком случае на е-mail приходит письмо (созданное автоматически) с заявкой клиента. Вам остаётся только проанализировать и назначить дату ремонта.

Как вести запись на ремонт?


Технически это лучше сделать в бумажном варианте в виде ЕЖЕДНЕВНИКА. Он должен обязательно всегда находиться на одном и том-же месте. Записывать автомобили на ремонт обязательно нужно по времени. Время на каждом посту нужно рассчитывать индивидуально с запасом в 1, 2 часа. Для чего нужен такой запас? Во-первых это возможные технические накладки, а во-вторых техническому персоналу нужны небольшие промежутки для разгрузки - техника тяжёлая, травмоопасная. Далее уже опытным путём можно рассчитать время более точно. Обязательно сообщайте клиенту обо всех накладках и сбоях в записи на ремонт, это может быть связано с болезнью сотрудника, с другими форс-мажорными обстоятельствами, пусть быть может это не понравится клиенту, но быть может вы сэкономите его время и расходы, связанные с доставкой автомобиля в сервис, обязательно предложите ему перезаписаться на ремонт на любое другое время (пусть даже не выгодное для Вас).

Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (18.10.2011)
Просмотров: 975 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 REMZONA • 10:40, 19.10.2018 [Материал]
Сейчас современные планировщики установлены в 1С
Там запись ведется с учетом загрузки и постов для ремонта
Скажем, не выехала у тебя машина, другую не записать.
А если частые сбои с электричеством или сервером, проще распечатывать
бумажные формы на следующий день.
Потеряется ежедневник что делать?!
avatar
0
1 eremeec • 21:37, 07.09.2015 [Материал]
У нас когда я в сервисе работал, запустили программу для электронной записи на ремонт. Как то один раз пришли в офис, а сервер сдох после грозы, и программа не запускается. Вот мы тогда курнули вспоминать кто и куда записан. Про ежедневник в статье сказано правильно. Даже если у вас крутая прога стоит у мастера, всё равно лучше делать дубль в ежедневник.
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 Подбор запчастей на грузовики HINO-300,500,700

(102)

2 ISUZU NQR 71/75

(5169)

3 KIA BONGO 3

(379)

4 Коронавирус и МЫ!

(3)

5 АВТОРЕГЛАМЕНТ

(6)

НАШИ СТАТЬИ

1 Регулировка клапанов MITSUBISHI FUSO CANTER RUS

(0)

2 ГАРАНТИЯ HYUNDAI

(1)

3 Замена торсиона кабины ISUZU 71/75

(2)

4 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ГАЗЕЛЬ CUMMINS ISF 2.8

(0)

5 ТАХОГРАФЫ - ГЛАВНОЕ!!!

(1)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Категории раздела
Мои статьи [75]
Фотоальбомы

Сегодня были

spt-9267996444
ТОП-5 форумчан

  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |