[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 841 22.01.2015 Четверг 22:08
"в такие морозы конденсат может скапливаться"" это в смысле ничего страшного да? на евро 2, есть там сальники какие нибудь которые могут пропускать? или же только один вариант кольца просели? короче надо еще в теплую погоду посмотреть что будет, да? Сальников нет, вентиляция картера она и есть вентиляция, что через эту трубку всё выходит. Если изношена поршневая, то из-за избыточного давления происходит подхват масла. У меня сейчас на ремзоне 71 стоит, 4HG порщень задрало, но у того просто сапун замёрз и масло через щуп выдавило, когда заметили слишком поздно было 3 литра в картере осталось. |
№ 842 22.01.2015 Четверг 22:11
|
№ 845 22.01.2015 Четверг 23:07
Случай обычного дня,может кому поможет или может кто уже сталкивался.
Зузик 75, декабрь на дворе,жарко -20. Зимой использовал постоянно горный тормоз. Внезапно тягя пропала,за мной черный дым (машин не видно) мотор троит аж тресет,думаю все(( тушите свет - кина не будет))) мысль в голове форсы,итд. Откинул кабину посмотрел,мотор на месте Поехал проблема все осталась,черный дым тяги нет,скорость 40 км макс. Выключил горник проехал 2-3 км и все вернулось на свои места,скорость ,тяга,улыбка на лице,попа в ладоши захлопала))) Проехав км там 20 снова включил горняк и вуаля снова черно итд. Выключил все наладилось))) Думаю возможно заслонка запала. Вообщем пришлось от греха отказаться от горняка. Сегодня месяц января за окном -15. Замустил мотор включил прогрев двс. Далее выключил прогрев и поехал. Проехав малость понял что нет тяги и дым взади((( снова настроение испортилось. Еду дымлю думаю вроде горняк не включал,что может быть? Приехал на место слышу знакомый звук. Как будто прогрев не выключен ,а он выключен. Вобщем взял баллон,2-4 удара по заслонке на глушаке далее проверяю Сказка мотор ожил и тяга. А я не верил что эта приблуда как погает так и навредить может. Кто нибудь разбирал,может что почистить,промыть ? или выкинуть ? купить новый? не пользоваться ? Добавлено (22.01.2015, 23:07) |
№ 846 23.01.2015 Пятница 02:03
У меня заслонка на трубе тож закисала, ток в открытом положении. Там крышечка есть, два болтика ключем на 10 откручиваются, увидишь тягу заслонки. Потом торцовым ключем на 12 без фанатизма открыть-закрыть ее с ВДшкой разков несколько и все норм опять будет. Будешь горняком пользоваться и мотор прогревать). Я это сделал 60 тыс назад один раз, больше ни разу не лазил. Кто-то говорил, мол, снять, в салярке размочить, но там болты насмерть пригорают. Я вот открутить не смог, да как выяснилось и незачем!)
|
№ 847 23.01.2015 Пятница 10:12
|
№ 848 23.01.2015 Пятница 16:16
71 исузу , задние фонари :
зеленый-стоп ; зеленый с красной полоской-габариты ; зеленый с черной полоской -левый поворот ; зеленый с белой полоской - правый поворот ; красный с голубой полоской - задний ход . |
№ 849 24.01.2015 Суббота 12:58
Цитата Стало подклинивать заднее левое колесо. Но вроде потихоньку ехало. Потом где-то в районе Орехово-Зуево заклинило заднее правое колесо. Педаль тормоза не продавливается. И загорелись лампы АВS и ещё ASR. Тормозной бачёк полный. Дополз потихоньку до дома. Со временем стало клинить уже и передние колёса. Выдернутый предохранитель ABS на 40А не помог. Сын отогнал машинку в местный сервис, где периодически обслуживается. Такой полуофициальный дилер. Народ там вроде рукодельный, но электрик недавно уволился. Так вот там просканировали, вылезла всего одна ошибка: обрыв заднего левого датчика ABS. Сдёрнули оба задних барабана-левый датчик расплавлен сильно, а правый не много (но по сканеру вроде рабочий). Местные сервисмены объясняют, что дохлый датчик сигнализировал о якобы заклинивании колеса и провоцировал блок управления ABS на блокировку остальных колёс. Новый датчик обещали только в понедельник привезти. Вот и хочу спросить, возможно ли такое? Что-то данный алглоитм работы ABS в голове не укладывается. Тем более лампа ABS загорелась уже после того, как начало клинить левое колесо. Т.е. получается, что датчик сдох после от перегрева. Прикрепления:
4427615.jpg
(112.7 Kb)
|
№ 850 24.01.2015 Суббота 13:09
При неисправности ABS, блок управления отключает её работу. При неисправной ABS на панели загорается лампа. То что датчик расплавлен скорее следствие перегрева тормозного механизма. Нужно искать причину, раз неисправность переходит и на передние колёса то причина скорее в гидроприводе.
|
№ 851 24.01.2015 Суббота 15:56
дохлый датчик сигнализировал о якобы заклинивании колеса и провоцировал блок управления ABS на блокировку остальных колёс Добавлено (24.01.2015, 15:56) |
№ 853 24.01.2015 Суббота 23:11
забил на - 27 на улице,снял разобрал смазал вд поработал. вроде пошла,но пробовал включать прогрев всервно не включаеться(((( забил поехал ,сначала ехала потом все не едит не тянет ,дым черный ну думаю как обычно заслонку ударить,бил бил бил не как((( разобрал на дороге,пробовал заслонку в ручную двинуть всеравно закрываеться,нял шланг верхний а там сосет шланг и все.Что может сломалось?
|
№ 855 25.01.2015 Воскресенье 00:01
|
№ 856 25.01.2015 Воскресенье 14:10
Цитата Женька748 ()открытом положении забил на - 27 на улице,снял разобрал смазал вд поработал. вроде пошла,но пробовал включать прогрев всервно не включаеться(((( забил поехал ,сначала ехала потом все не едит не тянет ,дым черный ну думаю как обычно заслонку ударить,бил бил бил не как((( разобрал на дороге,пробовал заслонку в ручную двинуть всеравно закрываеться,нял шланг верхний а там сосет шланг и все.Что может сломалось? |
№ 857 25.01.2015 Воскресенье 20:38
|
№ 858 26.01.2015 Понедельник 00:31
Так у тебя значит не в горняке дело. Если постоянно сосет, значит электроклапан всегда включен. Вопрос почему...
Короче так. От горняка иди по шлангу. Найдешь на траверсе электроклапан с рессивером. На электроклапан идет фишка 24в, плюс да минус. Проверь контролькой при выключеном подогреве и горняке наличие натуги. Если напряжения нет, то неисправен электроклапан (завис в откр положении). А вот если есть тогда не знаю, ток если фишку скинуть, ну хоть вакуумный насос на износ не будет работать))) |
№ 859 26.01.2015 Понедельник 01:01
|
№ 860 26.01.2015 Понедельник 10:11
Цитата Женька748 Проверьте как у вас трещетки на раб цилиндрах работают. Прям на собраных колодках пальцами покрутите. Должны с усилием разводиться, сводиться вообще никак. Там на левых и правых колесах резьба трещеток разная, можт до вас собрали наоборот??? Они в рейсе и развелись до усрачки... Давно у вас машина? Машинка с августа. Брал у друга после аварии. Кабину и раму пришлось перекидывать. До аварии пробег был меньше сотни. Но года два-три стояла на улице, пока с виновником судились. Сын накатал 26 тысяч, проблем не было кроме радиатора ЕГР. Знать бы, как вся эта тормозная система работает, сам бы разобрался. Я про гидроусилитель-то только здесь первый раз услышал. Да и мастера у нас на сервисе похоже тоже не понимают причину неисправности, если всё на датчик сваливают. А кстати, сын датчик сфотографировал рабочий с правой стороны, уж больно на датчик положения коленвала смахивает, который на Газельках стоит. Он и есть? |
| |||