Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
HINO-700
Admin
Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:06 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 2301
IP: Скрытная информация
Тема ремонта и эксплуатации HINO-700:


Статья на DALNOBOI.RU

700 Eberspasher Руководство по установке.PDF
700 HINO (Euro 3) Руководство по ремонту RUS.rar
700 HINO (Euro 4) Руководство по ремонту RUS.rar
700 S5-YE13E02F Engine 700 Euro 4 Руководство по системе управления RUS.pdf
700 series HINO EWD Электросхема Англ.pdfE13С-Engine HINO Service Manual.pdf
P11C HINO Engine Workshop Manual.pdf
Графики ТО.rar
Прикрепления: 7690511.jpg (26.1 Kb)
Гость
Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:07 | Сообщение # 2
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
angry Ребята всем Привет.Хочу приобрести 700-ю модель.Подскажите пожалуста стоит-ли брать.У меня никакой информации.Буду благодарен за любую информацию.Хочу сказать что машина новая,вот и всё.
Филлипыч
Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:07 | Сообщение # 3
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Про семисотки Хины мало что известно, знаю только что в России их очень мало. У хины большие проблемы с полноценным выходом на рынок России, так-как во-первых цены космические, во-вторых запчастей нет в наличии, а в-третих ремонтировать напичканые электроникой машины в России явно не научились. Ты для какой работы планируешь брать машину? У меня работают самосвалы китайские донг-фенг, хово, и шанкси. Знаешь, я в них не разочаровался. И в сравнении с камазами не так и плохи. Сейчас взял 370ого - это хундай - ну жалко его в карьере гробить. Подумай хорошо, может не Хино?
kisa
Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:07 | Сообщение # 4
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Ребята спасибо за отклик.Диллеры мне говорят,что не никакой электроники в этой машине нету.Они мне говорят,если вы считаете что КОНДИЦИОНЕР,СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ,обогрев ЗЕРКАЛ,и обогрев СИДЕНИЙ,это компьютер?Значит вы ошибаетесь!Здесь даже коробка передач стоит обычная 8-ступка,без делителя.Цену они мне поставили на шасси 3900+надсторойка 300 штук {4200}.Даже и не знаю что делать?По сравнению с европейцами здесь практически нет электроники.Видно эта модель действительна для нас что-то новое.
Филлипыч
Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:07 | Сообщение # 5
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Я знаю одно, что для того чтобы продать свой товар диллеры иначе и не скажут. Я высказал своё мнение. Обогрев зеркал и сидений, штука нужная. Но спросите у этих дилеров есть ли у них компьютер чтобы диагностировать Хино-700, а заодно пусть покажут как это будет происходить. Не верю я чтобы всё было чики-пуки у наших продаванов с электроникой.
belov
Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:07 | Сообщение # 6
Участник форума
Сообщений: 7
IP: Скрытная информация
Многие из нас ездят на современных иномарках (с Евро 5) и даже в голову ни кому не приходит переживать за электронику. У нас на Хино-300 (Евро 4) аналогичная система бензиновому инжектору, такие же датчики, контролер и т.д. Отличие лишь в насосе ВД и пьезофорсунках. Я не пойму почему народ так пугается электроники?
Единственное, не стоит брать машины с сажевым фильтром, соляра у нас пока не та.
kisa
Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:08 | Сообщение # 7
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Ребята объясню почему именно ХИНО.Занимаюсь перевозкой полиэтилена,по городу,длинномер сами понимаете не моё(ну по городу).Полиэтилен вешь тяжёлый.Ни одна из одиночек,ни мерсы,ни вольвы,ни маны,ни берут столько сколько хино.А хино берет 21тонну.по крайней мере эти хиновцы меня в этом уверяют.Шасси там 6x4 длина кузова 9м.,что с переди,что с сзади стоят рессоры.Кстати машина евро-3,400 л..Единственное чего нет в машине,это автономка.Европейцы с пробегом до 500т.км. стоят до 3900т.р а тут новый 4200.Не знаю,не знаю ребята.
Admin
Дата: Пятница, 23.03.2012, 10:01 | Сообщение # 8
Администратор
Сообщений: 2301
IP: Скрытная информация
Цитата kisa
вропейцы с пробегом до 500т.км. стоят до 3900т.р а тут новый 4200.Не знаю,не знаю ребята.


Да ладно. Семисотка так семисотка, вот я если решил, то делаю не задумываясь, а там видно будет. Мало ещё Hino-700 продано в России. Всё ведь с малого начиналось.
Берите, смотрите раз так.
Гость
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 04:12 | Сообщение # 9
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
только европеец мы купили 700 и пожалели или даф или вольво на голову выше хино до 2000г делали хорошо а щас уже на рынок работают кароче туфта не обслуги ни чего практический запчасти на вольво наконечник рулевой оригенал стойт 6-7тысяч а на хино 700 21800р да да да а за первое то в краснодаре отдали 45тысяч
Николай
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:42 | Сообщение # 10
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Вот откуда такие ценники берутся на запчасти? Это уже наши дилеры такие цены лупят - у них монополия, вот и гнут. На запчасти хундая раньше цены тоже ломили, как все подряд их возить начали из кореи, так разом у дилеров цены вниз сыграли. По европейцам такая же хрень раньше была. Новая машина - запчастей дефицит - ценник от фонаря. Удивляюсь я российскому бизнесу, очень удивляюсь.
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: