[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы Hino 300 евро 4 (Тема владельцев HINO-300 евро 4) |
Hino 300 евро 4 |
16.07.2020 Четверг 08:15
|
30.01.2021 Суббота 17:06
Ошибка по отсутствию сигнала о скорости в блок управления двигателем, если ошибка АБС не горит, то вероятнее всего проблема в проводе от блока EHCU (ABS) до блока управления двигателем.
|
02.12.2022 Пятница 15:38
Добрый вечер, подскажите советом. Были сняты передние колеса для осмотра колодок на степень износа, а также состояния направляющих и все что с ними связано. Были выявлены неисправности. Все собрали обратно и на панели приборов загорелась лампочка ABS и тормозной жидкости. Уровень жидкости в номер. С этими ошибками машина каталась месяц. Заказали ремкомплекты передних суппортов. Перебрали, все почистил и смазали, поставили все на место. Начали менять тормозную жидкость, тут встал вопрос: Как правильно прокачать тормоза? Есть ли какие то хитрости ? Были пробы прокачать от длинной к короткой магистрали и наоборот. Воздуха нет, тормозуха льется со всех суппортов. Педаль тормоза проваливается. Кто что знает ? Влияют ли ошибки на прокачку тормозов ? Как их убрать ? Клеммы акб скидывали, не помогло. Прошу заметить, что ошибки появились сразу, после первоначального осмотра тормозов.
|
02.12.2022 Пятница 15:38
XZU730L-HKFRPW3 N04C
Со слов хозяина машина потеряла тягу на скорости более примерно 50 -60 км/ч возможно после проверки форсунок, когда искали проблему в неровном ХХ. ХХ решился потом заменой SCV, но тяга пропала. Ошибок DTC нет. При поездке на 5 передаче, газ в пол ( сканер 100% педали) при скорости 60 км/ч имеем давление в реке 170 мпа, надув при этом до 231 кпа, воздух до 200 gm/s топливо до 94 мм3st и крайне вялый разгон. До 45-50 км/ч набирает легко затем тупняк. Топливный фильтр исключен для проверки- напрямую ( хотя и так видно 170 мпа). Была прошита ранее на откл ЕГР, с битбокса залил сток, еффекта нет. Турбина заменена полгода назад, искали потерю мощности. ЕГР по этой же теме глушили. Труба егр- холодная. Форсунки отдавали в две фирмы, результат - исправны- в коридорах. Впускной фильтр идеал, маф чист и адекватен. Заслонку ЕГР по входу пока не смотрел, но после нее стоит ап и он бы показал думаю. Выхлопной тракт чистый, хозяин вытряхнул, я проверил. Сажевого в этом авто нет. В дате тоже нет по саже ничего. На месте разгон двигателя на слух приемлемый, секунду- полторы до 3150 об-мин. Максимум что есть на тахометре 4000. Вылоп чистый. Запуск отличный, при -10 гр на улице- один оборот. Не тресет. Вообще дое(докопаться не к чему). Сегодня еще раз дернули форсы, убрали медные 1мм шайбы которые по логике при наличии медного основания в стакане не нужны - эффект ноль. Есть мысль про износ ГРМ 140-000 км, но... это уже . Снял осцилку, все как в мануале, хотя по их картинке два-пять градусов не выловишь. Имел кто нибудь подобный секс? Добавлено (27.02.2019, 18:10) Добавлено (27.02.2019, 18:34) |
02.12.2022 Пятница 15:38
Вечер добрый.Так написано в руководстве по эксплуатации завода изготовителя. Вообще эта 6-ст.К.П.П. Исудзу. Было как-то, звонил специально интересовался у официалов Исудзу в Екатеринбурге, ответили ,что льют моторное. Звонил потому,что официалы-продавцы Хино при обслуживании льют трансмиссионное. В тюмени точно. На моё замечание, у них было полное недоумение.
Дмитрий -админ форума REMZONA-EKB говорит, что моторку заливают потому что в шестиступке установлен масляный насос и нужно более жидкое масло. |
02.12.2022 Пятница 15:38
Нет не пробовал.
Клиент пригнал близнеца авто, прокатились вместе с ним, я снял все данные по давлению и объему топлива, потоку и давлению воздуха. Показания разнятся в пару процентов. Водитель пересел на авто в ремонте и после тестового пробега сказал: " Она также тянет, проблем с разгоном не вижу". Я в ах.е, неделю ловля черной кошки в темной комнате. Попросил еще одного товарища пригнать Дюну с таким же N04C 2014 года, визуально все навесное на движках один в один. Прокатились, до 90-100 гораздо веселее, макс параметры по райлу на 100 кг больше- 1889 кпа, давление турбины повыше, до 255 и количество топлива на 10 больше. Есть мысль, что оказывает большое сопротивление будка на этом авто с повышением скорости. Кто, что скажет про разгон на этих авто? Интересно как разгон у Вас от 50 до 100? |
02.12.2022 Пятница 15:38
Была почти такая-же проблема(при нажатии медленно проваливалась педаль тормоза) и появилась сама , только ABS не загоралась , иногда при частом нажатии на педаль тормоза загоралась на секунду - две лампочка уровня жидкости , поменяли главный тормозной цилиндр , проблема осталась , колодки все норм, диски тоже норм, съездили в сервис , там говорят , что проблема в ABS , а точнее в клапанах ABS , просто перепускают они . Решили обратится к токарям , чтоб они выточили два тройника ( чтобы обойти этот ABS) и попробовать на прямую соединить главный тормозной цилиндр , но времени пока нет для эксперимента . Как поставим обязательно опишу результат. Думаю проблема должна уйти .
|
02.12.2022 Пятница 15:39
REMZONA, тут товарищ в соседней теме писал, что КПП на HINO стучит, так вот даже нисколько не сомневаюсь, что на первом ТО ему залили густое масло 80W90 опорные подшипники не смазывались отсюда стук появился. Он конечно пока не ответил, что за масло заливали *должен же быть наряд-заказ, но я думаю, что все таки это и есть причина.
|
02.12.2022 Пятница 15:39
Как прокачать евро 4? Где стоит предохранитель АБС? Менял манжет заднего супорта.
|
02.12.2022 Пятница 15:39
Раньше лил моторное масло после замены подшипников на 180000км начал лить ликви моли 75w90 gl 4-5 проехал на данный момент 220000км, все хорошо.
|
02.12.2022 Пятница 15:39
DiamonDfoX, проще мануал перечитать https://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/30-385-1#8134
|
06.12.2022 Вторник 19:09
Парни подскажите уже второй год не могу понять.заводишь машину иногда нормально а бывает так работает по звуку как бы глухо бубнит и при этом нет динамики разгона.даже педаль до упора в пол а она обороты кое как набирает.как будто просраться не может или типа захлёбывается.еду так пока температура не наберёт рабочее состояние.после этого глушу и через минуту завожу работает по звуку как надо и едет тоже идеально.если сразу глушить то не поможет нужно дождаться когда температура станет рабочей.где может проблема
|
06.12.2022 Вторник 20:11
nike1631, можно предположить заслонку на горняке, ей управляет электроклапан может быть с ним какая то проблема. Надо разбираться. Когда такая работа двигателя происходит, попробовать скинуть трубку с горняка (проверить вакуум), пружина в механизме горного тормоза должна открыть заслонку. Посмотреть изменится ли работа. Начинать нужно с простого и доступного.
|
16.12.2022 Пятница 14:37
Здравствуйте. Hino 300 узкая кабина 2013 года. Недавно поменяли оба троса КПП и первые дни передачи переключались заметно легче. Я так понимаю, что за счёт применения WD-40 в трущихся местах кулисы. Сейчас переключается средне по усилию. А можно ли чем то более долговременным смазать?
Я увидел совет- использовать смазку EFELE SG-311, но стоит баночка 2000 руб. А есть ли что более доступное? И самое непонятное- как смазывать- поверх всего что есть или как то вначале очистить? |
| |||